ybr 250 совет в выборе
Доброго времени, нужен совет не первый и чувствую не последний) есть вариант купить аппарат ybr 250, о 125 знаю все от и до и вот хотел бы посоветоваться как 250 по надежности,, по расходникам, такой же неубиваемый двиг у 250 просто по мне так 250ка поинтереснее будет 125 с конвеера, вопрос цена 100000р без пробега по рф из европы, больше цифр пока не знаю над уточнять при осмотре. в реале с конвеера 250 очень завышенна по цене от 125го эо я в курсе, ну жду вашего мнения заранее спасибо)))
- k1r1a
- Кирилл
- 6 марта 2014 в 9:36
- 0
125 действительно слабенький, по дворам и полям нормально. Но если ехать по дорогам, где все несутся 90-110, то только тошнить в правом ряду. Как первый мотоцикл 250 я думаю нормально, резина не велосипедная, инжектор, до 120 нормально разгоняется. C расходниками я думаю проблема в России, возможно что то подходит от 125-ки.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Не бери 250го ебрика. Это плохой вариант. Почему?
Потому-что по соотношению цена/качества он ни о чем. Можно добавить еще штуку баксов и брать суперфуру. Это уже другой уровень. Хочется 250ку как первый байк — смотри в сторону honda vtr 250. Эта хондочка лучше по ттх. При сопоставимой цене.
У нас, на Украине одно время можно было купить у официалов большого ебра. Сообщество сошлось на мнении что цена для чекушки слишком неадекватна. Но сам аппарат это по сути большой ебрик. Чуть больше максималка, чуть больше вес, надежная машинка.
125й ебр отличный выбор по соотношению цена/качество. Как первый мот, который поможет тебе определиться с дальнейшими планами в мотомире. Понять нужно ли тебе все это, и куда тебя тянет больше. Не убиться. В этом 125ки хватает за глаза, 250кубов — просто переплата. Лишняя.
А решать все равно тебе. Нравится мот — бери.
Потому-что по соотношению цена/качества он ни о чем. Можно добавить еще штуку баксов и брать суперфуру. Это уже другой уровень. Хочется 250ку как первый байк — смотри в сторону honda vtr 250. Эта хондочка лучше по ттх. При сопоставимой цене.
У нас, на Украине одно время можно было купить у официалов большого ебра. Сообщество сошлось на мнении что цена для чекушки слишком неадекватна. Но сам аппарат это по сути большой ебрик. Чуть больше максималка, чуть больше вес, надежная машинка.
125й ебр отличный выбор по соотношению цена/качество. Как первый мот, который поможет тебе определиться с дальнейшими планами в мотомире. Понять нужно ли тебе все это, и куда тебя тянет больше. Не убиться. В этом 125ки хватает за глаза, 250кубов — просто переплата. Лишняя.
А решать все равно тебе. Нравится мот — бери.
спасибо за совет, мне как бы не совсем как новичку выбор нужен) то что из класса я пассматриваю только дорожники это решено железно и по бюджету конечно до 150000 можно и 400ку поискать согласен, но немало важен экип, если я щас куплю за 150 000 аппарат покубатурнее то голый я так или иначе не поеду это факт, поэтому самая отправная точка это ебрик с салона +резина, цепь, тот же например кофр и экип вылезут в120-130, 250 в любом случае интереснее будет, и мот беру не на 1н сезон как точку отпраления в большкую мото жизнь))) нужен надежный удобный аппарат с крейсеркой до 100км вот отсюда и рассматриваю варианты в прошлом опыт и совкоциклов был, и японцев (не личных но катал) так что как то так)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть