Помогите выбрать байк до 125 кубов
Доброго времени суток дорогие блогеры:) Никогда прежде не писал в блоге и вообще не знаю как это делается, но у меня возник насущный вопрос. Собираюсь пойти сдать курсы на байк до 125 кубов, так что нужен мотоцикл.
Но вот проблема в том что я в них совсем не разбираюсь, покопаясь в интернете подобрал один вариант, это Honda CBR 125
И вторая проблема заключается в том что он немного дороговат:) Может подскажете что то на подобие?) Спасибо
Но вот проблема в том что я в них совсем не разбираюсь, покопаясь в интернете подобрал один вариант, это Honda CBR 125
И вторая проблема заключается в том что он немного дороговат:) Может подскажете что то на подобие?) Спасибо
- Josu
- Алексей
- 14 сентября 2015 в 10:19
- +1
Дороговат… наверное все же я не так расставляю приоритеты, я не в курсе цен на байки с таким объемом. Ну да, бензопила, но у меня никогда не было мотоцикла, и на моей привижионал лайсенс по Англии я смогу катать пока только на таком, по моему мнение именно такой байк самый подходящий, чтобы научиться ездить
- sharkwithgun
- 14 сентября 2015 в 11:21
- ↓
Учиться на ебре и еброподобных конечно можно, но как мне кажется, лучше это делать на какой-нибудь чесотке, тут уже и масса мотоциклетная и управляемость, все сугубо ИМХО. Ну если вопрос финансовый стоит ребром, то лучше конечно взять 125 живых кубиков, чем 400 мертвых.
А так оптимал взять ебра пару лет бу из под какого-нибудь новичка, во-первых это будет сильно дешевле нового, во-вторых продашь потом за почти те же деньги. CBR бы не советовал, не самый популярный мопед, замучаешься продавать потом, плюс пластик, который пострадает, если уронишь. Да и от спортивного мотоцикла в нем только название.
А так оптимал взять ебра пару лет бу из под какого-нибудь новичка, во-первых это будет сильно дешевле нового, во-вторых продашь потом за почти те же деньги. CBR бы не советовал, не самый популярный мопед, замучаешься продавать потом, плюс пластик, который пострадает, если уронишь. Да и от спортивного мотоцикла в нем только название.
если голова на плечах, то лучше учиться получать навыки на кубатуре побольше (400-750). 125 не даст полноценного понимания и навыков управления «старшими» байками. у меня самого этот сезон первый и первый мот — дорожник 600. считаю этот класс и объем оптимальным для новичков. но все как всегда упирается в бюджет, бери тот байк, который нравится — он будет приносить тебе удовольствие. перед покупкой почитай про него тематические форумы.
Перед тем, как брать бензопилу и раздушивать, рекомендую уточнить, как к этому местные менты отнесутся. Судя по тому, что я читал на английских сайтах, там с этим строго. Если это действительно так, то брать двухтактник не имеет особого смысла — в задушенном виде они не мощнее четырехтактных перделок типа ёбрика. Но CBR 125 не бери в любом случае, он же страшный очень. Если брать ради внешнего вида, то кроме rs125 посмотри еще на Cagiva mito.
посмотрел «в живую» на Suzuki Van-Van… Весьма приятственный аппарат — я бы точно взял такой как альтернативу ёбрику (только тяжёлый я и потому мучаюсь на «чесотке» :) )
ЗЫ. Из чёпперов можно смотреть и в сторону Daelim (весьма качественный и тяговитый кореец. И простой как гайка)
ЗЗЫ: эндуро — Yamaha XT125, классик — Yamaha YBR125, чоппер — Yamaha XV125 (V-twin, типа Viraga)
ЗЫ. Из чёпперов можно смотреть и в сторону Daelim (весьма качественный и тяговитый кореец. И простой как гайка)
ЗЗЫ: эндуро — Yamaha XT125, классик — Yamaha YBR125, чоппер — Yamaha XV125 (V-twin, типа Viraga)
Если скилл механика не прокачан и не женат на дочери олигарха, то бери Ёбр, нет ему альтернативы по соотношению цена-качество-надёжность-ликвидность.По крайней мере у нас, как там в Туманном Альбионе не знаю, но думаю что экономические механизмы те же.
Всякая двухтактная экзотика хороша для второго, а то и третьего мотоцикла, пластиковые псевдоспорты с объёмом мотора в большую рюмку очень не дёшево чинить после падения, а 125ки с лучшими ТТХ сильно дороже и гораздо менее ликвидны при продаже.
Да и не настолько они лучше, Ёбр конечно выглядит как маленькое великоподобное убожество, которому не хватает педалей, но он исправно едет и не ломается, чем не могут похвастаться его китайские конкуренты.
Тока не засиживайся на нём-это уже будет клинический случай.
Всякая двухтактная экзотика хороша для второго, а то и третьего мотоцикла, пластиковые псевдоспорты с объёмом мотора в большую рюмку очень не дёшево чинить после падения, а 125ки с лучшими ТТХ сильно дороже и гораздо менее ликвидны при продаже.
Да и не настолько они лучше, Ёбр конечно выглядит как маленькое великоподобное убожество, которому не хватает педалей, но он исправно едет и не ломается, чем не могут похвастаться его китайские конкуренты.
Тока не засиживайся на нём-это уже будет клинический случай.
попробуя Дюк ты ни на чём больше ездить не можешь, это я тебе говорю. На два уровня выше остальных аппаратов, один из лучших мотоциклов в плане управляемости вообще. Есть одно но — стоить он будет как три ёбрика и, несмотря на очень бодрые двигатели КТМ, 125 кубов быстро станут недостаточными. Зато ты получишь НАСТОЯЩИЙ кайф от вождения, а не кайф от факта управления мотоциклом как на ёбрике и тд. Я ездил и на том и на том достаточно, ёбрик скучен донельзя, а о КТМ я теперь мечтаю) Так что думай)
- Sanchez_RSC
- 15 сентября 2015 в 12:28
- ↓
Бери йобра, тут нет альтернатив.
Йобр страшен, но в отличие от китайцев он надежен и ликвиден. Про ликвидность почему уделяю внимание — подозреваю, что твоя задача не получать А категорию. Поэтому на попробовать — йобырь самое оно. Поездишь, поучишься, поймёшь что надо наращивать кубатуру и получать категорию и продашь без проблем (а на своем йобыре еще и сдашь площадку на экзаменах на категорию А :)).
Ну и погугли йобырь клаб и прочее. Надежность мота позволяет серьезно уже и путешествовать. Например вот у нас неделю назад той-ран был парень на йобыре приехал за 200км в один конец катать детей. Откатал и уехал. Нормальный агрегат, чё.
Йобр страшен, но в отличие от китайцев он надежен и ликвиден. Про ликвидность почему уделяю внимание — подозреваю, что твоя задача не получать А категорию. Поэтому на попробовать — йобырь самое оно. Поездишь, поучишься, поймёшь что надо наращивать кубатуру и получать категорию и продашь без проблем (а на своем йобыре еще и сдашь площадку на экзаменах на категорию А :)).
Ну и погугли йобырь клаб и прочее. Надежность мота позволяет серьезно уже и путешествовать. Например вот у нас неделю назад той-ран был парень на йобыре приехал за 200км в один конец катать детей. Откатал и уехал. Нормальный агрегат, чё.
- Banderazzz
- 12 ноября 2015 в 0:03
- ↓
yamaha ybr 125 главное дешево и надежно, это если ездить надо, а если шашечки хоть хаябусу
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть