Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Помогите выбрать байк до 125 кубов

Доброго времени суток дорогие блогеры:) Никогда прежде не писал в блоге и вообще не знаю как это делается, но у меня возник насущный вопрос. Собираюсь пойти сдать курсы на байк до 125 кубов, так что нужен мотоцикл.
Но вот проблема в том что я в них совсем не разбираюсь, покопаясь в интернете подобрал один вариант, это Honda CBR 125
И вторая проблема заключается в том что он немного дороговат:) Может подскажете что то на подобие?) Спасибо
  • JosuJosu
  • Алексей
  • 14 сентября 2015 в 10:19
  • оценка: +1
0
Tatooine
Дороговат?
Посмотри Yamaha YBR125 новый в салоне стоит около 80К…
А вообще я в бензопилах на колесах не силен, если честно...))))
Josu
Дороговат… наверное все же я не так расставляю приоритеты, я не в курсе цен на байки с таким объемом. Ну да, бензопила, но у меня никогда не было мотоцикла, и на моей привижионал лайсенс по Англии я смогу катать пока только на таком, по моему мнение именно такой байк самый подходящий, чтобы научиться ездить
Josu
так что точнее говоря, средства есть и на хонду, но может есть какая то альтернатива лучше и дешевле, наверное так стоило сформулировать
zogar-zag
80 он стоил в прошлом году, сейчас 114, по крайней мере когда я в последний раз заходил в салон, где ими торгуют.
+6
del34
  • del34
  • 14 сентября 2015 в 11:02
Ёбр, самый лучший байк 125 кубов. Хонды и прочее аля спорт это дорого и куча долбанного гемора по ремонту и поиску запчастей.
Я сам через это прошёл и четко понял, что на первый сезон или ёбр, если нет денег, или сб400 и подобное, если деньги есть.
+6
sharkwithgun
Учиться на ебре и еброподобных конечно можно, но как мне кажется, лучше это делать на какой-нибудь чесотке, тут уже и масса мотоциклетная и управляемость, все сугубо ИМХО. Ну если вопрос финансовый стоит ребром, то лучше конечно взять 125 живых кубиков, чем 400 мертвых.

А так оптимал взять ебра пару лет бу из под какого-нибудь новичка, во-первых это будет сильно дешевле нового, во-вторых продашь потом за почти те же деньги. CBR бы не советовал, не самый популярный мопед, замучаешься продавать потом, плюс пластик, который пострадает, если уронишь. Да и от спортивного мотоцикла в нем только название.
-3
ee_kot
  • ee_kot
  • 14 сентября 2015 в 11:47
если голова на плечах, то лучше учиться получать навыки на кубатуре побольше (400-750). 125 не даст полноценного понимания и навыков управления «старшими» байками. у меня самого этот сезон первый и первый мот — дорожник 600. считаю этот класс и объем оптимальным для новичков. но все как всегда упирается в бюджет, бери тот байк, который нравится — он будет приносить тебе удовольствие. перед покупкой почитай про него тематические форумы.
+5
zilot
  • zilot
  • 14 сентября 2015 в 12:11
Ты обрисуй прямо в теме — что живешь ты в англии, и бОльшую кубатуру тебе пока просто нельзя по правам.

Иначе так и будут тебе советовать чесотки мохнатых годов, говорить что 125 не едет и что на cbr плохо с запчастями, во всем ориентируясь на Россию :)
Josu
да, именно так и есть, не могу по правилам. и тут нет проблем с цацками:) Так что нужно 125 кубов, меньше уж точно не стоит:( Я очень хочу научиться, и еще — не убиться
И что такое ёбрик?)
Josu
Понял, Ямаха)
Ivanovdmt
У нас в Москве таких часто в мотошколах используют.
Ivanovdmt
Yamaha YBR 125, смотри тут
+2
Dazefex
Aprilia RS 50 / 125
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 14 сентября 2015 в 15:00
автор, а класс мото техники-то тебя какой интересует? до 125 кубиков есть и спорты и и эндуро и супермото и круизеры с чопперами, на любой вкус.
Опять же ты в европе, там выбор шире, у одной Cagiva полно интересных 2т малокубатурников, например Cagiva Raptor 125
Josu
Да наверное спорт, понты так сказать)))) Я конечно понимаю что ты не сможешь летать, но внешний вид тоже имеет значение, Хонда понравилась внешним видом и хорошими отзывами в инете и от знакомых
HotGuy
тогда однозначна Aprilia RS 125 — это настоящий спортбайк, а не только видимость от него. Его можно официально раздушить (есть мануал от самой априлии) и эта малышка выдаст 33 лошади на заднем колесе и сможет разгонятся под 180
HotGuy
но ищи 2Т версию, новые сильно задушены и уже 4х тактные
satanizr
Перед тем, как брать бензопилу и раздушивать, рекомендую уточнить, как к этому местные менты отнесутся. Судя по тому, что я читал на английских сайтах, там с этим строго. Если это действительно так, то брать двухтактник не имеет особого смысла — в задушенном виде они не мощнее четырехтактных перделок типа ёбрика. Но CBR 125 не бери в любом случае, он же страшный очень. Если брать ради внешнего вида, то кроме rs125 посмотри еще на Cagiva mito.
cember
проверить раздушку невозможно — это раз.
резко снизится ресурс движка — это два…
0
MirexII
Копипаст кусочка гугла:

KTM 125 Duke
Aprilia RS4 125
KYMCO Quannon EU3
BM Street 125DD
Yamaha YBR125
SYM XS 125
Suzuki Van-Van 125
KYMCO K-Pipe 125
Patron Aero 125F
+5
wasserfall
Ни одна 125-ка 4т не едет, поэтому бери ебра.
Greykin
Очень развернутый ответ)
dark-air
да этот ответ более чем достаточен, сам на ёбре отъездил сезон, отличный аппарат и самый недорогой из нормальных. если не 2т, да.
пробкропролазный.
0
XapoH
  • XapoH
  • 14 сентября 2015 в 20:04
посмотрел «в живую» на Suzuki Van-Van… Весьма приятственный аппарат — я бы точно взял такой как альтернативу ёбрику (только тяжёлый я и потому мучаюсь на «чесотке» :) )

ЗЫ. Из чёпперов можно смотреть и в сторону Daelim (весьма качественный и тяговитый кореец. И простой как гайка)

ЗЗЫ: эндуро — Yamaha XT125, классик — Yamaha YBR125, чоппер — Yamaha XV125 (V-twin, типа Viraga)
0
Hopma
  • Hopma
  • 14 сентября 2015 в 20:20
Ёбрик самый оптимальный вариант. Посмотри мои поездки
Josu
Ямаха выдержит мои 100 кг, не помрёт?)
wasserfall
Не помрет
Jah
  • Jah
  • 15 сентября 2015 в 20:05
У него грузоподъёмность 200 кг указана в мануале. И что характерно, я столько и вешу, и ябрик в автошколе не сдох подо мной.
+1
Homak
  • Homak
  • 14 сентября 2015 в 22:54
Самый интересный вариант — aprilia rs 125
2т, водянка, спортуха, интересный характер ну и вообще :)
wasserfall
Мотоцикл-геморрой
Andsah
Но ведь интересный )
0
MegBegb
YBR говорят надежен и прост, как вариант еще варадеро 125, даже при такой маленькой кубатуре он выглядит сурово
0
Andsah
  • Andsah
  • 15 сентября 2015 в 3:11
Если скилл механика не прокачан и не женат на дочери олигарха, то бери Ёбр, нет ему альтернативы по соотношению цена-качество-надёжность-ликвидность.По крайней мере у нас, как там в Туманном Альбионе не знаю, но думаю что экономические механизмы те же.
Всякая двухтактная экзотика хороша для второго, а то и третьего мотоцикла, пластиковые псевдоспорты с объёмом мотора в большую рюмку очень не дёшево чинить после падения, а 125ки с лучшими ТТХ сильно дороже и гораздо менее ликвидны при продаже.
Да и не настолько они лучше, Ёбр конечно выглядит как маленькое великоподобное убожество, которому не хватает педалей, но он исправно едет и не ломается, чем не могут похвастаться его китайские конкуренты.
Тока не засиживайся на нём-это уже будет клинический случай.
Josu
Cпасибо, не ожидал что так много людей отзовется, своим решением взять байк брата взбудоражил, теперь придется два покупать
Выбрал для себя 3 варианта, Honda CRT 125, ёбрик который все яро советуют и KTM Duke
Fevral
попробуя Дюк ты ни на чём больше ездить не можешь, это я тебе говорю. На два уровня выше остальных аппаратов, один из лучших мотоциклов в плане управляемости вообще. Есть одно но — стоить он будет как три ёбрика и, несмотря на очень бодрые двигатели КТМ, 125 кубов быстро станут недостаточными. Зато ты получишь НАСТОЯЩИЙ кайф от вождения, а не кайф от факта управления мотоциклом как на ёбрике и тд. Я ездил и на том и на том достаточно, ёбрик скучен донельзя, а о КТМ я теперь мечтаю) Так что думай)
Josu
Не подскажешь (подскажите), если брать Б/У мотоцикл, какой пробег рассматривать и выше чего даже не глядеть? А то есть мотоциклы, по хорошей цене, но там 20 000 пробега
Fevral
20000 это не пробег. особенно для первого мотоцикла.
Fevral
кстати, 125 и 200 Дюк отличаются только двигателем. Думаю, намёк ты понял ;)
Josu
Не понял)) вопрос про пробег))
Fevral
я к тому, что двигатель можно и перекинуть более мощный. или просто шильду поменять. а я про пробег не понял)))
0
Sanchez_RSC
Бери йобра, тут нет альтернатив.
Йобр страшен, но в отличие от китайцев он надежен и ликвиден. Про ликвидность почему уделяю внимание — подозреваю, что твоя задача не получать А категорию. Поэтому на попробовать — йобырь самое оно. Поездишь, поучишься, поймёшь что надо наращивать кубатуру и получать категорию и продашь без проблем (а на своем йобыре еще и сдашь площадку на экзаменах на категорию А :)).
Ну и погугли йобырь клаб и прочее. Надежность мота позволяет серьезно уже и путешествовать. Например вот у нас неделю назад той-ран был парень на йобыре приехал за 200км в один конец катать детей. Откатал и уехал. Нормальный агрегат, чё.
+1
cember
  • cember
  • 15 сентября 2015 в 15:36
если надо ездить по городу — то смысла в йобро-подобных мотоциклах не вижу совершенно.
лучше взять хорошего макси-скутера — будет и удобнее, и спокойнее во всех смыслах.
это мое имхо
Jah
  • Jah
  • 15 сентября 2015 в 20:08
Максики довольно тяжёлые, как ни странно, плюс вариатор. Так что 125ка-максик будет ехать хуже, чем тот же ябрик.
cember
а когда вариатор стал минусом? для города это плюс!
и ехать максик если хуже и будет, то не намного! секунда лишняя разгона до сотни для города значения не имеет.
Jah
  • Jah
  • 16 сентября 2015 в 9:08
Я не говорю, что вариатор для города плох (сам на максике езжу). Я говорю, что тяжёлый аппарат с вариатором едет хуже, чем лёгкий с МКПП при одинаковом объёме двигателя.
Fevral
любой скутер это не мотоцикл. ни по управлению ни по посадке. ощущения будут кардинально разные.
cember
конечно разные — посадка другая, центр тяжести другой. но в любом случае с такой кубатурой максик будет в разы выйгрышнее, чем недомотоцикл
Fevral
так человеку может мотоцикл хочется, а не выигрывать
Josu
Да, поэтому я скутер изначально не рассматривал:)
0
Banderazzz
yamaha ybr 125 главное дешево и надежно, это если ездить надо, а если шашечки хоть хаябусу
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна