Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Что из KTM взять

Уважаемые коллеги!
Посоветуйте, что взять новичку.
Остановился на KTM Duke, но не решил, какой брать 200-й или 390-й.
Вопрос не в цене.

Накидайте советов и аргументов — Вашу точку зрения, конечно.

Заранее Вас благодарю.
  • MDrMDr
  • 23 марта 2016 в 11:46
  • ?
+2
Zelmor
Я их рассматривал как второй байк, лазил по форумам и пообщался с продавцами и пришел к выводу, что 390, как раз, как второй байк пойдет, он довольно резкий и можно по неопытности навернуться как следует. Но к сожалению личного опыта не имел.
ИМХО. Если бабки не проблема, то бери 200 с АБС на сезон — два хватит, а там уже и что нибудь поинтереснее взять можно.
+5
ZidderakT
390.
200 надоест через месяц.
LIMUR
Он надоест только тем кто куда-то и зачем то спешит. Свои 100 едет в городе, чего еще от него надо?
ZidderakT
А то что под почти 100киллограмовым дядей ему и 100 будет тяжело.
ZidderakT
Ну и передачи наяривать вверх-вниз думаю не самое удобное решение в городе.
dark-air
никаких проблем с передачами, дело привычки.

проблема с разгоном вдвоём, если нужно ездить хором)
и масса заметно больше, и расход горючки (как часто заправляься, тоже)

Если ты готов понимать, что нужно себя сдерживать и тебе 27+ лет, то второе. Если тебе нет 27, это первый байк и не хочешь париться и ездишь только в городе — вполне можно и первое.
По любому есть 50% шанс, что через пару лет ты присмотришь себе 600-900 кубов, оптимально. Поэтому бери и не парься.
ZidderakT
Стоп. Вопрос на чем в городе будет удобнее переключать передачи, на 200ке или 400ке? Хотя, на самом деле, полагаю и на том и на другом постоянно лапку дергать придется. Не «можно ли привыкнуть», а именно удобнее? ))
MDr
Чтобы не дергать лапку — нужен скутер.

На самом деле уже склоняюсь к 390-й версии.
ZidderakT
Или Yamaha xv 1900 ))) Воткнул третью и катаешь как на автомате ))
0
fergard
Про 200:
1) Спокойнее
2) Дешевле
3) Экономичнее
4) Как первый мот — то что надо

Про 390:
1) Резвее
2) Выше максималка
3) Может быть слижком резкий для первого байка
fergard
У меня 200-й если что; но я очень бы хотел 390-й :)
Если смотришь на первый байк — бери 200 на первые один-два сезона, а потом можно сразу в район 600 кубовой техники прыгать.
MDr
Мне за 40, вряд ли буду часто менять.
И стиль езды у меня огородно-овощной…
Хотя, как пойдёт :)
ZidderakT
А личные ТТХ какие? Рост/вес.
MDr
176/95
ZidderakT
И у Вас есть сомнения касательно того, что именно покупать?
200 и это будет равносильно самокату с электромоторчиком.
Однозначно 390 из предстваленных вариаций.
А по-хорошему, я бы на Вашем месте смотрел бы в сторону спокойных классических/стритовых 600ок. И не совсем уныло, и более чем дружелюбно и через сезон не надоест.
__Doc__
По своему опыту могу порекомендовать Yamaha XJ-6 Diversion например. Мой первый байк. Мощный, но не резкий, устойчивый на прямой, не вибрирует, пассажира не замечает почти, красивый в конце концов :). Осиливает и город и трассу (хотя в городе дюк будет удобнее). Продавал «со слезами на глазах», ибо, как выяснилось, «все будут ездить на эндуро» — это про меня, хоть и с приставкой «тур».
И да, про огородно-овощной стиль езды, вернитесь к этой фразе через сезон-два. Возможно сильное удивление :)
ZidderakT
Каждый кулик… )) Но не сомневаюсь что это прекрасный мотоцикл. Субъективно, можно выбирать любой 600 дорожник. Тот же бандит, Хорнет, у кавы не знаю что в этом классе. Хорнеты посвежее с ABS идут.
А, кстати, ёрш прекрасный первый мопед.
__Doc__
Ёрш прекрасен — спору нет. Вполне себе альтернатива. Только потрясучее. Диверсия тоже с АБС, но при этом подешевле хонды/зюзюки и менее резкая, чем хорнет. За бандит ничего сказать не могу — устриц не ел — рекомендовал то, что хорошо знаю.
wasserfall
Диверсия весит как слон, едет как улитка и внутри как лабиринт, если что-то поломается или просто расходники менять надо.
__Doc__
Сдается мне, вы просто не умеете её готовить :) Пластик снимается за 5 минут (после того, как разобрался, но это вполне себе в инструкции написано). Бак поднимается путём откручивания 2 болтов. Воздушный фильтр — вот он под баком, да и свечи практически там же. Не сложнее, чем на любом другом 4-цилиндровом ряднике.
А едет для первых 2-3 сезонов вполне неплохо. Не хуже аналогов :)
wasserfall
Я в этом поделии сумрачного японского гения половину лета ковырялся, так что устриц ел)) Особенно мне понравилось, как снимается реле-регулятор, которое вроде видно и руками потрогать можно, а вот достать — это целый геморрой. И отсутствие выколоточных отверстий в нижней траверсе для снятия обоймы подшипника тоже порадовало, вкупе с необходимостью делать выколотку для верхней обоймы. А свечи крутить было так удобно, что товарищ на своей одну обломал в свечной колодце полузакрученной. Так что ну его))
Лично у меня воздушный фильтр меняется вообще без откручивания болтов кроме пластика, а подшипники рулевой не надо стамеской сколачивать, вот это нормально спроектированный мотоцикл.
wasserfall
Я просто в тусовке бывшего Дивершн-клуба, поэтому этот мопед во всех ипостасях познал)) Кстати, обнаружилась массовая болезнь генераторов, диверсии первых годов начали болеть, 4 штуки видел уже (плюс одна с просаженным от открученной клеммы аккумулятора).
dark-air
Оу, если за 40, тогда нормально и 390, и читать книги и вбивать навыки, тренировками.
Спокойствия должно хватить не крутить бездумно ручку.
+12
ring0cpu
естессно 390
аргумент один 390>200
всё остольное не аргумент:-)
MDr
Железно. Не поспоришь :)
ybr250
Топикстартер обрати внимает, этот пост плюсуют не просто так. это реальность.
0
Serjio
200 с АБС.
Проще продать через сезон и купить себе нормальный мотоцикл;)
0
aperturer
Где и как катать собираетесь? Если город — 200 норм, если трасса то 200 мало
MDr
Город и пригород в основном.
Трассы не будет скорее всего.
aperturer
Тогда мой голос за 200 с АБС. Первый мот навсегда удавалось купить только тем, кто разбился на первом моте, для первых 1-2 сезонов 200 за глаза, а с 200 проще расстаться потом, когда придёт понимание что именно нужно.
+1
-Goodwin-
Мой голос в пользу 390! Хотя бы потому, что сможешь обгонять другой транспорт при необходимости. А Если стиль езды спокойный, значит и ручку газа крутить будешь спокойно, и переживать за тебя не придется)
0
HELLBOB
вступай в клуб трудолюбивых механиков)

Думаю, что если выбирать из ктмов, то да ,400 будет интереснее и лучше по многим характеристикам.
При весе в 95 200ка будет как самокат — это верно.

Если все же расширить поиск, то япошка классик-стрит, как писали выше, от 400 до 600. Они спокойнее и мягче, относительно одного цилиндра.Дешевле в обслуге и проверены временем.

Удачи в выборе!
+1
delascew
Бери по возможности 690smc. Можно хоть по трассе ехать и не надоест через сезон. Есть различные режимы от «овоща» до «ого-ого»
LIMUR
А еще его можно ремонтировать 10 раз в сезон.
zilot
А можно и не ремонтировать :)
Вообще как и любой другой мотоцикл :)
+2
__Doc__
У меня жена взяла 390-й первым. Вполне себе справилась. Не такой уж он и резкий, не надоедает быстро, есть с АБС, есть грузики руля :). На нем трафик фильтровать проще, плюс лучше иметь запас мощности для манёвра. С пассажиром можно ехать.
В общем и целом 390 при необходимости может ехать как 200. А вот наоборот — нет. С другой стороны он не переступает ту грань, когда любое неосторожное движение газом приводит к суровым последствиям.
Я за 390-й.
dark-air
Согласен с товарищем.
И АБС обязательно.
dark-air
а грузики руля можно прикупить в любой лавке)
__Doc__
Там поэтому смайлик неспроста проставлен :)
0
ilovecandy
Не имеет значения какой брать мот новичку, лишь бы с АБС. Знаю тут есть немногочисленная группа «тру» мотоциклистов, которая скажет что это все вата, но объективно плюсов больше чем минусов в этой системе. А для новичка минусов вообще нет.
0
DimonGS
Бери 390. Более менее едет, и на пару сезонов хватит. Плюсом смотри с АБС.
а 200 это прям ну совсем скучно.
gnns
390 без АБС не бывает.
DimonGS
я этого не знал((*
+3
gnns
  • gnns
  • 23 марта 2016 в 19:55
Взял первым 390, накатал с июля по декабрь 10000км.
Ни одного «за» у 200 кроме цены нет. Если же вопрос цены не стоит, то естественно брать 390.
+2
andrew2002
Голосую за 390, потому что больше запаса. Критично, когда надо резко ускориться (на на мотоцикле может быть надо, даже если не гонять), обогнать кого-то или просо реже переключать передачи. К резкости, думаю, за неделю привыкнете.
DimonGS
Да нет там никакой резкости это не 1290 дюк а так учебный мот. для вкатывание и получение первого опыта.
ilovecandy
390 до сотки за 5-6 секунд пуляет, для новичка хватит на кирпичный заводик. Не стоит забывать что он чуть тяжелее велосипеда при 44 лошадях.
DimonGS
я не говорю что он вялое гуано как Ёбрик.

не наскучит через неделю. От для новичка самое то. Заодно научится плавно ручку газа открывать))
+1
dim07
390 более универсальный для города и трассы…
MDr
Походу, я попал на мощный мот :)
DimonGS
Ты попал на мот, а какой решать тебе))
здесь был ататат

ZidderakT
Мощный это зизер 1400))
MDr
В автошколе ёбрик, так что 390 — это в 4 (четыре) раза мощнее…
Ну или около того.
ZidderakT
Ок. У меня сейчас в 9 раз мощнее чем ебрик, если мерить по объёму, а первый также был в 4 раза больше чем ебр. Только это совершенно не объективный показатель.
Выше с моим комментарием был солидарен _Doc_ касательно мирной шестисотки. И да, на всякий случай, не стоит бояться бу мопедов, это не авто, у них несколько иной жизненный цикл.
Leontij
Ага… Я тоже так думал :) Что мне и юбр-а хватит для начала, что СВ400 — самый рациональный вариант, что Дукати Монстр 600-й — вообще предел мечтаний… А сразу после мотошколы взял себе литрового фазера (150 л.с., никакого АБСа). Два года на нем счастливо отъездил, потом продал — скучно стало)))
dark-air
да нормальный он, самое то.
по первости будешь переключать передачи на 4-5 тыс, и этого за глаза.
потом уже будешь крутить до максимального момента.

Самый сложный и опасный этап, знаешь какой?
Не когда ты выехал с большими глазами на джимхану, и не когда ты на картинговой трассе первые круги нарезаешь (обязательно!), а когда тебе уже кажется, что ты молодец и отлично умеешь управляться с аппаратом, резво открывать газ на мокром, не бояться сноса заднего и т.д.
Это вот ложное чувство — оно самое коварное…
MDr
Да, я это подозревал.
Буду бороться.
0
nzo
  • nzo
  • 23 марта 2016 в 23:21
390. на двести ты будешь в правом ряду с камазами. А резким он кажется только первые два дня. Если не ребенок уже, то 200 — это перестраховка
0
Spayn
390 однозначно
0
JarikBSU
Если тебе за 40 и стиль езды огородно… какой-то то бери эндуро. Увы у КТМ нет софт-эндуро.
Но у других марок что-то можно найти. Желательно с колесами 19-17 или 21-18. «эндуро» с передним колесом на 17 — это не эндуро, универсальной резины на переднее 17 вообще не делают.

p.s. софт-эндуро — это не гряземес и не кросс. Это как раз байк для езды по асфальту любого состояния и в любом направлении.
MDr
Спасибо.
Эндуро не хочу, душа не лежит…

С моделью определился, теперь надо с мощностью решить…
MDr
Всем спасибо за советы.
Прикупил 390й.
Получилось само собой — просто 200е с абс закончились.

Теперь осталось получить права :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна