Что из KTM взять
Уважаемые коллеги!
Посоветуйте, что взять новичку.
Остановился на KTM Duke, но не решил, какой брать 200-й или 390-й.
Вопрос не в цене.
Накидайте советов и аргументов — Вашу точку зрения, конечно.
Заранее Вас благодарю.
Посоветуйте, что взять новичку.
Остановился на KTM Duke, но не решил, какой брать 200-й или 390-й.
Вопрос не в цене.
Накидайте советов и аргументов — Вашу точку зрения, конечно.
Заранее Вас благодарю.
- MDr
- 23 марта 2016 в 11:46
- +2
Я их рассматривал как второй байк, лазил по форумам и пообщался с продавцами и пришел к выводу, что 390, как раз, как второй байк пойдет, он довольно резкий и можно по неопытности навернуться как следует. Но к сожалению личного опыта не имел.
ИМХО. Если бабки не проблема, то бери 200 с АБС на сезон — два хватит, а там уже и что нибудь поинтереснее взять можно.
ИМХО. Если бабки не проблема, то бери 200 с АБС на сезон — два хватит, а там уже и что нибудь поинтереснее взять можно.
никаких проблем с передачами, дело привычки.
проблема с разгоном вдвоём, если нужно ездить хором)
и масса заметно больше, и расход горючки (как часто заправляься, тоже)
Если ты готов понимать, что нужно себя сдерживать и тебе 27+ лет, то второе. Если тебе нет 27, это первый байк и не хочешь париться и ездишь только в городе — вполне можно и первое.
По любому есть 50% шанс, что через пару лет ты присмотришь себе 600-900 кубов, оптимально. Поэтому бери и не парься.
проблема с разгоном вдвоём, если нужно ездить хором)
и масса заметно больше, и расход горючки (как часто заправляься, тоже)
Если ты готов понимать, что нужно себя сдерживать и тебе 27+ лет, то второе. Если тебе нет 27, это первый байк и не хочешь париться и ездишь только в городе — вполне можно и первое.
По любому есть 50% шанс, что через пару лет ты присмотришь себе 600-900 кубов, оптимально. Поэтому бери и не парься.
И у Вас есть сомнения касательно того, что именно покупать?
200 и это будет равносильно самокату с электромоторчиком.
Однозначно 390 из предстваленных вариаций.
А по-хорошему, я бы на Вашем месте смотрел бы в сторону спокойных классических/стритовых 600ок. И не совсем уныло, и более чем дружелюбно и через сезон не надоест.
200 и это будет равносильно самокату с электромоторчиком.
Однозначно 390 из предстваленных вариаций.
А по-хорошему, я бы на Вашем месте смотрел бы в сторону спокойных классических/стритовых 600ок. И не совсем уныло, и более чем дружелюбно и через сезон не надоест.
По своему опыту могу порекомендовать Yamaha XJ-6 Diversion например. Мой первый байк. Мощный, но не резкий, устойчивый на прямой, не вибрирует, пассажира не замечает почти, красивый в конце концов :). Осиливает и город и трассу (хотя в городе дюк будет удобнее). Продавал «со слезами на глазах», ибо, как выяснилось, «все будут ездить на эндуро» — это про меня, хоть и с приставкой «тур».
И да, про огородно-овощной стиль езды, вернитесь к этой фразе через сезон-два. Возможно сильное удивление :)
И да, про огородно-овощной стиль езды, вернитесь к этой фразе через сезон-два. Возможно сильное удивление :)
- wasserfall
- 29 марта 2016 в 9:53
- ↑
- ↓
Диверсия весит как слон, едет как улитка и внутри как лабиринт, если что-то поломается или просто расходники менять надо.
Сдается мне, вы просто не умеете её готовить :) Пластик снимается за 5 минут (после того, как разобрался, но это вполне себе в инструкции написано). Бак поднимается путём откручивания 2 болтов. Воздушный фильтр — вот он под баком, да и свечи практически там же. Не сложнее, чем на любом другом 4-цилиндровом ряднике.
А едет для первых 2-3 сезонов вполне неплохо. Не хуже аналогов :)
А едет для первых 2-3 сезонов вполне неплохо. Не хуже аналогов :)
- wasserfall
- 29 марта 2016 в 11:26
- ↑
- ↓
Я в этом поделии сумрачного японского гения половину лета ковырялся, так что устриц ел)) Особенно мне понравилось, как снимается реле-регулятор, которое вроде видно и руками потрогать можно, а вот достать — это целый геморрой. И отсутствие выколоточных отверстий в нижней траверсе для снятия обоймы подшипника тоже порадовало, вкупе с необходимостью делать выколотку для верхней обоймы. А свечи крутить было так удобно, что товарищ на своей одну обломал в свечной колодце полузакрученной. Так что ну его))
Лично у меня воздушный фильтр меняется вообще без откручивания болтов кроме пластика, а подшипники рулевой не надо стамеской сколачивать, вот это нормально спроектированный мотоцикл.
Лично у меня воздушный фильтр меняется вообще без откручивания болтов кроме пластика, а подшипники рулевой не надо стамеской сколачивать, вот это нормально спроектированный мотоцикл.
- wasserfall
- 29 марта 2016 в 11:31
- ↑
- ↓
Я просто в тусовке бывшего Дивершн-клуба, поэтому этот мопед во всех ипостасях познал)) Кстати, обнаружилась массовая болезнь генераторов, диверсии первых годов начали болеть, 4 штуки видел уже (плюс одна с просаженным от открученной клеммы аккумулятора).
вступай в клуб трудолюбивых механиков)
Думаю, что если выбирать из ктмов, то да ,400 будет интереснее и лучше по многим характеристикам.
При весе в 95 200ка будет как самокат — это верно.
Если все же расширить поиск, то япошка классик-стрит, как писали выше, от 400 до 600. Они спокойнее и мягче, относительно одного цилиндра.Дешевле в обслуге и проверены временем.
Удачи в выборе!
Думаю, что если выбирать из ктмов, то да ,400 будет интереснее и лучше по многим характеристикам.
При весе в 95 200ка будет как самокат — это верно.
Если все же расширить поиск, то япошка классик-стрит, как писали выше, от 400 до 600. Они спокойнее и мягче, относительно одного цилиндра.Дешевле в обслуге и проверены временем.
Удачи в выборе!
У меня жена взяла 390-й первым. Вполне себе справилась. Не такой уж он и резкий, не надоедает быстро, есть с АБС, есть грузики руля :). На нем трафик фильтровать проще, плюс лучше иметь запас мощности для манёвра. С пассажиром можно ехать.
В общем и целом 390 при необходимости может ехать как 200. А вот наоборот — нет. С другой стороны он не переступает ту грань, когда любое неосторожное движение газом приводит к суровым последствиям.
Я за 390-й.
В общем и целом 390 при необходимости может ехать как 200. А вот наоборот — нет. С другой стороны он не переступает ту грань, когда любое неосторожное движение газом приводит к суровым последствиям.
Я за 390-й.
- ilovecandy
- 23 марта 2016 в 19:35
- ↓
Не имеет значения какой брать мот новичку, лишь бы с АБС. Знаю тут есть немногочисленная группа «тру» мотоциклистов, которая скажет что это все вата, но объективно плюсов больше чем минусов в этой системе. А для новичка минусов вообще нет.
- andrew2002
- 23 марта 2016 в 20:03
- ↓
Голосую за 390, потому что больше запаса. Критично, когда надо резко ускориться (на на мотоцикле может быть надо, даже если не гонять), обогнать кого-то или просо реже переключать передачи. К резкости, думаю, за неделю привыкнете.
- ilovecandy
- 23 марта 2016 в 20:32
- ↑
- ↓
390 до сотки за 5-6 секунд пуляет, для новичка хватит на кирпичный заводик. Не стоит забывать что он чуть тяжелее велосипеда при 44 лошадях.
Ок. У меня сейчас в 9 раз мощнее чем ебрик, если мерить по объёму, а первый также был в 4 раза больше чем ебр. Только это совершенно не объективный показатель.
Выше с моим комментарием был солидарен _Doc_ касательно мирной шестисотки. И да, на всякий случай, не стоит бояться бу мопедов, это не авто, у них несколько иной жизненный цикл.
Выше с моим комментарием был солидарен _Doc_ касательно мирной шестисотки. И да, на всякий случай, не стоит бояться бу мопедов, это не авто, у них несколько иной жизненный цикл.
да нормальный он, самое то.
по первости будешь переключать передачи на 4-5 тыс, и этого за глаза.
потом уже будешь крутить до максимального момента.
Самый сложный и опасный этап, знаешь какой?
Не когда ты выехал с большими глазами на джимхану, и не когда ты на картинговой трассе первые круги нарезаешь (обязательно!), а когда тебе уже кажется, что ты молодец и отлично умеешь управляться с аппаратом, резво открывать газ на мокром, не бояться сноса заднего и т.д.
Это вот ложное чувство — оно самое коварное…
по первости будешь переключать передачи на 4-5 тыс, и этого за глаза.
потом уже будешь крутить до максимального момента.
Самый сложный и опасный этап, знаешь какой?
Не когда ты выехал с большими глазами на джимхану, и не когда ты на картинговой трассе первые круги нарезаешь (обязательно!), а когда тебе уже кажется, что ты молодец и отлично умеешь управляться с аппаратом, резво открывать газ на мокром, не бояться сноса заднего и т.д.
Это вот ложное чувство — оно самое коварное…
Если тебе за 40 и стиль езды огородно… какой-то то бери эндуро. Увы у КТМ нет софт-эндуро.
Но у других марок что-то можно найти. Желательно с колесами 19-17 или 21-18. «эндуро» с передним колесом на 17 — это не эндуро, универсальной резины на переднее 17 вообще не делают.
p.s. софт-эндуро — это не гряземес и не кросс. Это как раз байк для езды по асфальту любого состояния и в любом направлении.
Но у других марок что-то можно найти. Желательно с колесами 19-17 или 21-18. «эндуро» с передним колесом на 17 — это не эндуро, универсальной резины на переднее 17 вообще не делают.
p.s. софт-эндуро — это не гряземес и не кросс. Это как раз байк для езды по асфальту любого состояния и в любом направлении.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (18)
свернуть / развернуть