Ищу шлем-интеграл с хорошей вентиляцией.
Есть у меня проблема: весьма специфический теплообмен. Совершенно не выношу жару и легко перегреваюсь. Все бы ничего, но в этом состоянии теряется концентрация и вообще сильно падает способность соображать :(
Как вы понимаете, ключевым свойством экипировки для меня (разумеется после степени защиты) является ее вентилируемость и вот тут мне нужна ваша помощь.
Посоветуйте интеграл с хорошей вентиляцией, пожалуйста. Крайне желательно, чтобы вентиляция отрабатывала и на небольших скоростях.
UPD: посадка на мото прямая.
Как вы понимаете, ключевым свойством экипировки для меня (разумеется после степени защиты) является ее вентилируемость и вот тут мне нужна ваша помощь.
Посоветуйте интеграл с хорошей вентиляцией, пожалуйста. Крайне желательно, чтобы вентиляция отрабатывала и на небольших скоростях.
UPD: посадка на мото прямая.
- Portweinson
- Вячеслав
- 6 июля 2014 в 0:49
- 0
- Portweinson
- 6 июля 2014 в 2:24
- ↑
- ↓
Спасибо за ответ.
Посадка прямая — дорожник. Воздуховоды arai quantum 2 не отработают полностью в таком случае?
Посадка прямая — дорожник. Воздуховоды arai quantum 2 не отработают полностью в таком случае?
- Portweinson
- 6 июля 2014 в 18:47
- ↑
- ↓
Спасибо, но я так и поступаю, оставляю зазор. Вы считаете, что это максимум эффективности, и пытаться найти лучше бесполезно?
может посмотреть модуляр? для обычного дорожника модуляр лучше по нескольким причинам. первое — это забрало открыл и тебя обдувает на низких скоростях отлично, и обзор отличный (что на низких скоростях суперактуально). второе — удобно чихнуть, нос почесать и т.д. по телефону разговаривать тоже гораздо проще, не снимая.
первые два сезона я отъездил на интегралах, а потом купил модуляр и счастлив!
сам езжу на шой неотек. а мечтаю про шлюберт с3про. еще очень хвалят шарк, у которого забрало поднимается и прячется так что не поймешь что за шлем!
первые два сезона я отъездил на интегралах, а потом купил модуляр и счастлив!
сам езжу на шой неотек. а мечтаю про шлюберт с3про. еще очень хвалят шарк, у которого забрало поднимается и прячется так что не поймешь что за шлем!
- Portweinson
- 6 июля 2014 в 18:53
- ↑
- ↓
Я не имел дело с модулярами. Отзывы о их безопасности разнятся: кто-то говорит, что они сильно усупают интегралам, а другие, что единственным минусом их является большой вес. Как у них с точками крепления забрала, нет опасности, что оно просто оторвется не успев погасить энергию удара?
Когда чихнуть захотите — поднимать челюсть будет некогда, ну и многие ездят в подшлемнике, как я. При езде этого лучше не открывать шлем, во-первых здорово начинает дуть в глаза, во-вторых если это сделать в пробке и попасть в ДТП, то первая пострадает челюсть.
У меня Caberg Tourmax, иногда конечно удобно что не надо шлем снимать чтобы поговорить, на заправке например. Но это бывает очень редко. К тому же при одевании приходится всегда приоткрывать забрало, чтобы надеть шлем и защелкнуть потом забрало. Иначе не налезет.
По шумке — аналогичен предыдущему, AGV K3. Но вот не продувается он почти вообще. И дышать толком нечем, нет спереди отверстий.
Выдает 5 звезд безопасности, защелки крепкие. Так что смотрите сами какой Вам понравится.
У меня Caberg Tourmax, иногда конечно удобно что не надо шлем снимать чтобы поговорить, на заправке например. Но это бывает очень редко. К тому же при одевании приходится всегда приоткрывать забрало, чтобы надеть шлем и защелкнуть потом забрало. Иначе не налезет.
По шумке — аналогичен предыдущему, AGV K3. Но вот не продувается он почти вообще. И дышать толком нечем, нет спереди отверстий.
Выдает 5 звезд безопасности, защелки крепкие. Так что смотрите сами какой Вам понравится.
- ArthurMalevi
- 6 июля 2014 в 13:36
- ↓
Caberg ego
помимо стандартной вентиляции, есть еще дополнительный люк на макушке 60см2.
вот обзор на байкпосте
помимо стандартной вентиляции, есть еще дополнительный люк на макушке 60см2.
вот обзор на байкпосте
- ArthurMalevi
- 6 июля 2014 в 13:37
- ↑
- ↓
единственное, не совсем понятно почему у автора он протекает. видимо брак
- ArthurMalevi
- 6 июля 2014 в 13:40
- ↑
- ↓
upd. окавывается он в дождь с открытым люком ехал, и удивлялся почему протекает))
- Motocyclist
- 6 июля 2014 в 19:32
- ↓
Мне кажется, вентиляция в интегралах — вещь субъективная. Езжу в HJC RPHA-10. Тоже заявляется как хорошо вентилируемый. Есть соответствующие каналы, сверху два регулируемых. На низких скоростях всегда с открытым визором езжу (в любом интеграле).
- Portweinson
- 6 июля 2014 в 22:45
- ↑
- ↓
Спасибо за ответ.
«заявляется как хорошо вентилируемый» — то есть вам лично он хорошо вентилируемым не кажется?
У меня опыт чуть больше нуля, но и этого хватило, чтобы поймать мошку глазом при езде с открытым визором :) Теперь страшно так катать.
«заявляется как хорошо вентилируемый» — то есть вам лично он хорошо вентилируемым не кажется?
У меня опыт чуть больше нуля, но и этого хватило, чтобы поймать мошку глазом при езде с открытым визором :) Теперь страшно так катать.
- Motocyclist
- 7 июля 2014 в 10:58
- ↑
- ↓
Нет, в плане вентиляции он меня устраивает, он меня устраивает во всех планах)). До этого ездил в менее вентилируемых шлемах, и относительно них у него отличная вентиляция. Другие шлема с хорошей вентиляцией я не пробовал, сравнивать особо не с чем. На низких скоростях будет жарко в любом, даже самом вентилируемом шлеме и тут спасет только открытие визора полное или частичное. И да — мошки это зло)) Все зависит от того где я еду, в крупном городе мошек как правило нету, а если есть — то открывать визор не полностью.
- Vladimir87nc
- 6 июля 2014 в 23:50
- ↓
бери Suomy Apex. Сам в жару подыхаю. Вот этот шлем охренеть как вентилируется! это честно. Сам жару не выношу вообще! катаю второй сезон — знаю, что советую. И главное, отделка изнутри отменная никакой синтетики дешманской. Бери, не думай. Точно не вспотеешь!
здесь был ататат
- Portweinson
- 8 июля 2014 в 1:04
- ↑
- ↓
Бюджет тут вторичен. Не от хорошей жизни, к сожалению, а поскольку вентиляция очень критичный для меня момент.
Спасибо за совет!
Спасибо за совет!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть