Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ищу шлем-интеграл с хорошей вентиляцией.

Есть у меня проблема: весьма специфический теплообмен. Совершенно не выношу жару и легко перегреваюсь. Все бы ничего, но в этом состоянии теряется концентрация и вообще сильно падает способность соображать :(
Как вы понимаете, ключевым свойством экипировки для меня (разумеется после степени защиты) является ее вентилируемость и вот тут мне нужна ваша помощь.
Посоветуйте интеграл с хорошей вентиляцией, пожалуйста. Крайне желательно, чтобы вентиляция отрабатывала и на небольших скоростях.

UPD: посадка на мото прямая.
  • PortweinsonPortweinson
  • Вячеслав
  • 6 июля 2014 в 0:49
  • оценка: 0
0
tpaktop23
Если посадка с наклоненной головой вперед (а'ля спорт) — советую arai quantum 2 ( из отверстий рот/реснички/и воздуховоды на голове), материалы натуральные. Из минусов, не полностью съемная подкладка.
Portweinson
Спасибо за ответ.
Посадка прямая — дорожник. Воздуховоды arai quantum 2 не отработают полностью в таком случае?
+4
kot-pilot
Закрытый не до конца визор многократно улучшает вентиляцию…
cember
вот это самая здравая идея!
avk
Особенно в городе на околонулевых скоростях. На трассе любой нормально продувается…
Portweinson
Спасибо, но я так и поступаю, оставляю зазор. Вы считаете, что это максимум эффективности, и пытаться найти лучше бесполезно?
Ahimiraki
ну можно вообще без визора в городе ездить, а на трассе ладошкой от ветра прикрываться
del34
Пока в глаз не прилетит что-нибудь в пробке, как случилось у меня. Повезло, что это что-то было небольшим и пробка была не сильная.
0
cember
может посмотреть модуляр? для обычного дорожника модуляр лучше по нескольким причинам. первое — это забрало открыл и тебя обдувает на низких скоростях отлично, и обзор отличный (что на низких скоростях суперактуально). второе — удобно чихнуть, нос почесать и т.д. по телефону разговаривать тоже гораздо проще, не снимая.
первые два сезона я отъездил на интегралах, а потом купил модуляр и счастлив!
сам езжу на шой неотек. а мечтаю про шлюберт с3про. еще очень хвалят шарк, у которого забрало поднимается и прячется так что не поймешь что за шлем!
Portweinson
Я не имел дело с модулярами. Отзывы о их безопасности разнятся: кто-то говорит, что они сильно усупают интегралам, а другие, что единственным минусом их является большой вес. Как у них с точками крепления забрала, нет опасности, что оно просто оторвется не успев погасить энергию удара?
del34
Когда чихнуть захотите — поднимать челюсть будет некогда, ну и многие ездят в подшлемнике, как я. При езде этого лучше не открывать шлем, во-первых здорово начинает дуть в глаза, во-вторых если это сделать в пробке и попасть в ДТП, то первая пострадает челюсть.
У меня Caberg Tourmax, иногда конечно удобно что не надо шлем снимать чтобы поговорить, на заправке например. Но это бывает очень редко. К тому же при одевании приходится всегда приоткрывать забрало, чтобы надеть шлем и защелкнуть потом забрало. Иначе не налезет.
По шумке — аналогичен предыдущему, AGV K3. Но вот не продувается он почти вообще. И дышать толком нечем, нет спереди отверстий.
Выдает 5 звезд безопасности, защелки крепкие. Так что смотрите сами какой Вам понравится.
+1
goldman
icon airmada. Одна из самых хорошо вентилируемых моделей. Сделан специально для города.
Portweinson
Взял на заметку, спасибо!
0
ArthurMalevi
Caberg ego
помимо стандартной вентиляции, есть еще дополнительный люк на макушке 60см2.
вот обзор на байкпосте
ArthurMalevi
единственное, не совсем понятно почему у автора он протекает. видимо брак
ArthurMalevi
upd. окавывается он в дождь с открытым люком ехал, и удивлялся почему протекает))
Portweinson
Спасибо, взял на заметку!
0
Motocyclist
Мне кажется, вентиляция в интегралах — вещь субъективная. Езжу в HJC RPHA-10. Тоже заявляется как хорошо вентилируемый. Есть соответствующие каналы, сверху два регулируемых. На низких скоростях всегда с открытым визором езжу (в любом интеграле).
Portweinson
Спасибо за ответ.
«заявляется как хорошо вентилируемый» — то есть вам лично он хорошо вентилируемым не кажется?
У меня опыт чуть больше нуля, но и этого хватило, чтобы поймать мошку глазом при езде с открытым визором :) Теперь страшно так катать.
Motocyclist
Нет, в плане вентиляции он меня устраивает, он меня устраивает во всех планах)). До этого ездил в менее вентилируемых шлемах, и относительно них у него отличная вентиляция. Другие шлема с хорошей вентиляцией я не пробовал, сравнивать особо не с чем. На низких скоростях будет жарко в любом, даже самом вентилируемом шлеме и тут спасет только открытие визора полное или частичное. И да — мошки это зло)) Все зависит от того где я еду, в крупном городе мошек как правило нету, а если есть — то открывать визор не полностью.
0
Vladimir87nc
бери Suomy Apex. Сам в жару подыхаю. Вот этот шлем охренеть как вентилируется! это честно. Сам жару не выношу вообще! катаю второй сезон — знаю, что советую. И главное, отделка изнутри отменная никакой синтетики дешманской. Бери, не думай. Точно не вспотеешь!
Portweinson
Спасибо!
здесь был ататат

Portweinson
Бюджет тут вторичен. Не от хорошей жизни, к сожалению, а поскольку вентиляция очень критичный для меня момент.
Спасибо за совет!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна