Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Топливная система

Стоит вакуумный кран, можно ли его поменять на бензонасос. И можете чайнику написать их различия, и будет ли толк в замене?
p.s. заранее спасибо за помощь
  • BlackWolfBlackWolf
  • Денис
  • 13 ноября 2014 в 23:26
  • оценка: 0
+2
Andsah
  • Andsah
  • 13 ноября 2014 в 23:41
  • решение
Нет-так просто сменить не получится.К бензонасосу нужно ещё мозги, которые им управляют и запорные иглы с другим диаметром отверстия.
Да и зачем это делать?
BlackWolf
спасибо, значит пускай остаетс
Busse
на карбовых мотоциклах часто стоит вакуумный бензонасос. он управляется как и кран — разрежением на впуске. но если конструктивно бензонасоса нет — зачем он?
Andsah
Ни разу не видел вакуумного насоса, кран вакуумный частое явление.
okjetpes
вот так выглядит вакуумный бензонасос



много где применяется. смысл есть ставить на дополнительный бак или на тюнингованый
Andsah
Там внутри мембрана и пружинка?
Вакуум из мотора отводит мембрану, она открывает отверстие и топливо начинает течь в магистраль?
Если так то насосом эта конструкция не является.
Это сделано для того чтобы не перекрывать вручную краник после окончания поездки.
0
Busse
  • Busse
  • 14 ноября 2014 в 17:41
на моей тенере добрая часть бака расположена ниже карба. помимо двух кранов есть насос. вакуумный. именно с мембраной, пружинкой и системой клапанов.
Andsah
Ну в данном случае он нужен.Штука довольно редкая, обычно ставили уже с конца 80-х электрический насос.Или просто мне чаще встречались мотоциклы с ним?
Busse
на ТДМ применялись и те и другие, насколько я помню.
я думаю что использование вакуумного насоса на тенере призвано повышать выживаемость аппарата. турэндуро, всё же.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна