Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Мужики, помогайте. Кто знает по топливной системе, Honda Hornet 250.

Hornet 250
Ехал по трассе, всё ок. Потом начинает глохнут, без видимых на то причин. Останавливаюсь, смотрю топливный фильтр без бенза. Бак полный… Выключаю зажигание, включаю подсос, включаю зажигание. Нажимаю стартер, смотрю топливо начинает резко набираться в фильтр. Движок схватывает, заводится, пру дальше, всё ок. Проезжаю 10-30 км. опять такая шняга. Иногда было, что сбрасываю обороты до 7-8 тыс. вроде едет. Потом вроде «просрало» попёр нормально.
Думал забился краник или фильтр в баке. Разбираю, чищу, грязи не очень много, не критично. Собираю обратно. Пляяя, ещё хуже стало!!! Сперва завёлся на подсосе, обороты плавали 2-3 тыс. Топливо вообще не видно было в фильтре. Потом заглох. И всё, не заводится — топлива нет… Что за хня?!
Может это дело в клапане, что стоит в кранике? Да вроде целый, когда разбирал, смотрел. Что за вторая шлангачка идёт к кранику, может дело в ней? Я как понимаю она открывает клапан в кранике, давлением. Если давления в ней нет, то и бенза нет в карбах.
Кто что подскажет?
  • RiSRiS
  • Андрей
  • 20 июля 2015 в 8:53
  • 1
  • ?
0
bad_hare
умерла мембрана в кранике
RiS
А как это проверить? Разбирал краник, вроде она в норме или просто стала жёсткой и не такой эластичной, как должна быть?
0
MirexII
Вот эту шлангачку и проверь, мож лопнул где, не плотно сидит на месте.
Если так то и клапан может не открываться и из за подсоса воздуха один цилиндр не будет правильно работать (будут плавать обороты)
RiS
Топливо практически перестало поступать в фильтр (врезанный в топливную шлангу). Дело не в оборотах. Тупо топливо не идёт, скорее всего из-за того, что не открывается клапан. А что именно даёт давление в шланге, карб?
MirexII
Этот шланчик втыкается во впускной патрубок между карбом и цилиндром. Когда движка крутится, в нем возникает разряжение, за счет которого открывается клапан и бензинка начинает течь в карбы…
RiS
Получается, что дело либо в этой шлангачке либо в клапане (в карбе). И точно не в впускном патрубке, там по любому есть разряжение во время работы движка.
MirexII
Всяко разно оно там есть, даже если заслонка на всю открыта.
RiS
Спасибо, сегодня постараюсь опять всё проверить. Может что пропустил.
А что будет, если временно убрать мембрану из краника????
MirexII
Точно не знаю, зависит от конструкции клапана. Предположительно, наглухо зальет один из цилиндров, тот к которому подведен вакуумный шланчик.
RiS
Понял, тогда луче не снимать. Хотя можно посмотреть пойдёт топливо по магистрали или нет, если пойдёт, то дело в нём. Проверю опытным путём.
0
Andsah
Фильтр штатный или какой то бумажный?
RiS
Брал в мото магазе, за целых 700 руб.! Не кидайте в меня камни!
Andsah
Скорее всего дело в нём.Сними и проверь как едет.Системы с самотёком очень чувствительны к фильтрам, на большинство бумажные нельзя ставить, только с металлическими сеточками.
RiS
Только на инжекторы?
Andsah
Туда тем более нельзя.
RiS
Да и проблем до этого не было, проехал около 500 км. на этом фильтре.
0
shoggoth
Была такая же фигня на Honda Hornet 600. То едешь нормально много сотен километров, то глохнет, как-будто бензин кончился. Фильтра не было. Грешили на засоры и мембрану. Перебирали два раза, ничего не находили. В итоге, на третий раз, товарищ подал идею: «а вы точно ни какой шланг не пережимаете при установке бака». После этого еще раз перебрали и с особой аккуратностью воткнули бак на место. Два года полет нормальный :)
RiS
Короче, метод тыка мне в помощь! Сегодня озадачусь.
RiS
Вобщем. Разобрал всё опять и собрал обратно. Заработало, как часы. По видимому, в первый раз когда разбирал в кранике был засор в виде кусочка резинки от прокладки краника. Но когда собирал обратно, замял мембрану в кранике и она не перестала работать, опять, но уже по моей причине. Теперь всё, ок. Фильтр бумажный не причем, через него поток, как у Ниагарского водопада, так что его убирать не стал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна