Мужики, помогайте. Кто знает по топливной системе, Honda Hornet 250.
Hornet 250
Ехал по трассе, всё ок. Потом начинает глохнут, без видимых на то причин. Останавливаюсь, смотрю топливный фильтр без бенза. Бак полный… Выключаю зажигание, включаю подсос, включаю зажигание. Нажимаю стартер, смотрю топливо начинает резко набираться в фильтр. Движок схватывает, заводится, пру дальше, всё ок. Проезжаю 10-30 км. опять такая шняга. Иногда было, что сбрасываю обороты до 7-8 тыс. вроде едет. Потом вроде «просрало» попёр нормально.
Думал забился краник или фильтр в баке. Разбираю, чищу, грязи не очень много, не критично. Собираю обратно. Пляяя, ещё хуже стало!!! Сперва завёлся на подсосе, обороты плавали 2-3 тыс. Топливо вообще не видно было в фильтре. Потом заглох. И всё, не заводится — топлива нет… Что за хня?!
Может это дело в клапане, что стоит в кранике? Да вроде целый, когда разбирал, смотрел. Что за вторая шлангачка идёт к кранику, может дело в ней? Я как понимаю она открывает клапан в кранике, давлением. Если давления в ней нет, то и бенза нет в карбах.
Кто что подскажет?
Ехал по трассе, всё ок. Потом начинает глохнут, без видимых на то причин. Останавливаюсь, смотрю топливный фильтр без бенза. Бак полный… Выключаю зажигание, включаю подсос, включаю зажигание. Нажимаю стартер, смотрю топливо начинает резко набираться в фильтр. Движок схватывает, заводится, пру дальше, всё ок. Проезжаю 10-30 км. опять такая шняга. Иногда было, что сбрасываю обороты до 7-8 тыс. вроде едет. Потом вроде «просрало» попёр нормально.
Думал забился краник или фильтр в баке. Разбираю, чищу, грязи не очень много, не критично. Собираю обратно. Пляяя, ещё хуже стало!!! Сперва завёлся на подсосе, обороты плавали 2-3 тыс. Топливо вообще не видно было в фильтре. Потом заглох. И всё, не заводится — топлива нет… Что за хня?!
Может это дело в клапане, что стоит в кранике? Да вроде целый, когда разбирал, смотрел. Что за вторая шлангачка идёт к кранику, может дело в ней? Я как понимаю она открывает клапан в кранике, давлением. Если давления в ней нет, то и бенза нет в карбах.
Кто что подскажет?
- RiS
- Андрей
- 20 июля 2015 в 8:53
- 1
- +1
Была такая же фигня на Honda Hornet 600. То едешь нормально много сотен километров, то глохнет, как-будто бензин кончился. Фильтра не было. Грешили на засоры и мембрану. Перебирали два раза, ничего не находили. В итоге, на третий раз, товарищ подал идею: «а вы точно ни какой шланг не пережимаете при установке бака». После этого еще раз перебрали и с особой аккуратностью воткнули бак на место. Два года полет нормальный :)
Вобщем. Разобрал всё опять и собрал обратно. Заработало, как часы. По видимому, в первый раз когда разбирал в кранике был засор в виде кусочка резинки от прокладки краника. Но когда собирал обратно, замял мембрану в кранике и она не перестала работать, опять, но уже по моей причине. Теперь всё, ок. Фильтр бумажный не причем, через него поток, как у Ниагарского водопада, так что его убирать не стал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть