Проект продается, 60 000 USD [email protected]

CB 400 SFV1 Не работает двигатель, троит, глохнет!!!

Всем привет! Нужна помощь!
У меня HONDA CB400 sfv1. Завожу мотоцикл, на подсосе, мот работает некоторое время, затем начинает троить, захлебываться и глохнет.Начал разбираться, выяснил, вроде это связанно с подачей топлива (обратил внимание, был пустой топливный фильтр). Откинул бензобак, подавал топливо напрямую, мот работает. По идее не открывается топливный клапан на бензобаке, однако при проверке, на бензобаке отдельно, клапан срабатывает.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина такой работы двигателя? На сколько, возможно, что не работает топливный клапан, ведь там не чему ломаться, внутри прокладка и пружинка? Возможно ли заменить клапан на какой ни будь краник?
  • kaprichezakapricheza
  • 11 мая 2015 в 11:32
  • оценка: 0
+5
del34
Сними топливный фильтр. У сибихи топливо самотеком и фильтр иногда не дает топливу течь в нужном количестве.
По крайней мере именно поэтому я его и не поставил.
kapricheza
Без фильтра вроде получше стало, буду наблюдать
0
Dazefex
Всё верно говорит «tyomalm». и на всякий проверь с открытой крышкой бензобака.
Niflheim
плюсую: может быть закакан шланг продувки бака и при достижении разрежения бак просто не отдает топливо карбюраторам.
0
AiD
  • AiD
  • 11 мая 2015 в 20:22
Поддерживаю tyomalm. С завода никаких фильтров бензиновых на сибихе не стоит, по крайней мере карбюраторной. Излишнее сопротивление току бензина, плюс весьма вероятно, что сам фильтр еще весь в каке=)
0
muhyta
Захлёбывается — это же сразу свечи надо смотреть, вроде?! Если бенз идёт, но мотор глохнет — это электрика. Проверять свечи (цвет, «мяслянистость»), проверять есть ли искра на них, и т.д. до аккума.
0
Glotar
Была точно такая же фигня на сибихе 99го года. Собака оказалась зарыта в треснувшем шланге, подававшем вакуум на клапан бензобака. Шланг подсасывал воздух, нужного разряжения не создавалось и клапан просто не открывался полностью.
Отрезал крайний потрескавшийся сантиметр шланга, насадил обратно на клапан и всё прошло.
kapricheza
Шланг новый, разряжение норм — клапан открывает. Без топливного фильтра вроде норм работает. И еще обнаружил что доперла прокладка между клапаном и бензобаком, пришлось менять. Сомнения в том, родная ли она там стоит, резиновая? Может старый владелец уже ковырялся, и поставил что под рукой было? Может там медную надо?
0
MirexII
Как ты проверял топливный клапан? На втэк-1 он открывается разряжением воздуха во впуске крайнего цилиндра. Трубка целая? Воздух нигде не подсасывает? С клапанами на этом цилиндре всё нормально?
MirexII
И к стати с топливным фильтром иногда не хватает топлива на высоких оборотах, на холостых всё должно работать нормально.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна