Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Классический вопрос из разряда чокупить из малокубатурок:)

Доброго времени суток!
Первый сезон, как я получил права. Сейчас катаюсь на 150 кубовом китайце. Для города — шикарный вариант — верткий, экономичный. С максималкой только беда. Для души хотелось бы съездить куда-нибудь далеко, но тащиться 80 км/ч меня что то не сильно радует. В то же время я ни разу не летун, на машине выше 100-110 разгоняться не люблю, не мое это. Т.е. крейсерской в 100 — 110 кмч мне бы хватило за глаза.
Таким образом, желаемые критерии (именно в таком порядке приоритетов):
1. Экономичность — душа-душой, а 90% времени катаюсь из дома на работу, и текущий расход в 3л на 100км меня по этому параметру полностью устраивает. Ну и кроме того, я просто очень практичный человек. Так что расход думаю не более 4л/100 км.
2. Простота и надежность конструкции.
3. Крейсерская скорость хотя бы 100км/ч.
4. Комфорт на грунтовке (не очень критично, но будет приятным бонусом, т.к. слезать с дороги тоже планирую)
5. Стоимость осенью-зимой не более 150к руб.

Под текущие параметры, судя по отзывам и описаниям (и чисто эстетически, на мой вкус) отлично подходит Honda VTR 250. Но возможно есть еще какие то не учтенные/не проверенные мной варианты. Буду очень рад, если кто что накидает по вариантам. Так же буду рад пообщаться с человеком, который разделяет мои мото-предпочтения и сможет поделиться опытом.
  • PandusPandus
  • Михаил
  • 26 июля 2015 в 7:55
  • оценка: +1
+2
Fiprok
По сути, тебе пойдет почти любая чекушка(250сс), А тут выбор есть уже почти в любом классе.
+4
mgreb
смена шила на мыло, не заморачивайся
+1
clob7
я бы посмотрел в сторону zzr 250, от 400 ничем практически не отличается, кроме как в обслуживании легче, да и в твой бюджет можно вообще идеальный найти
Pandus
Я смотрел в сторону зизера. Настораживает то, что в продаже их много, и отчего то их никто не покупает…
clob7
Капризные они, да и многие думаю что это спорт и крутят что есть мочи, у меня каждый раз чуть инфаркт не случается, от того что он поршнем колотит(особенность такая), просто если что, то с запами могут быть проблемы, особенно на чекушках, покупай тогда эндуро какое-нибудь, джебел форум почитай, посоветуйся там. Если на том же джебеле менять резину на дорожную, то там подвеску нужно настраивать
Pandus
В сторону тур-эндуриков я тоже смотрел. Правда в основном везде мелькают 600-кубовые и выше. Универсальны — это да, не отнять. А вот с точки зрения повседневной практичности… Прекрасно понимаю, что лучше, конечно, два мота иметь для столь принципиально разных задач, но пока ищу золотую середину. Поглядим, какой эндурик можно и в город выкатить, и за город
Hopma
Yamaha TT250R Raid
+1
Vudu
  • Vudu
  • 26 июля 2015 в 11:47
А я предложу 250 кубовые эндурики TT250R, Djebel, Baja максимальная скорость около 120, по городу хватает, за то можно заехать в любую грязь :)
Из минусов высоковаты с непривычки
Pandus
Спасибо, приму к сведению) Подскажи плз, какая красная зона и обороты на 100км/ч? Ну и про удобство посадки хотелось бы узнать, реально ли 500-1000 км за день проехать? Сидел на Сером, понравилось. Если на него дорожную резину поставить, было бы неплохо, мне кажется
Vudu
у меня TT250r enduro, по документам максимальная мощность при 8000 оборотов, по городу обычно езжу 4000-5000, 100 км\ч примерно при 5000 тыс вроде, многое конечно от звезд зависит
Я больше 100 км за раз не проезжал, но по мне неплохо, не уставал
+3
ntr24
suzuki gs500f. дешманский, простой, красивый. 30 лошадей в стоке и после махинации с карбами до 48 можно поднять мощность. В твой бюджет влезет 2005-2006 год и на обслугу останется.
Pandus
Спасибо, погляжу этот вариант )
javax
у меня такой, только стритовая версия, 2005-го года, мот простой как топор. прощает много ошибок, по обслуживанию отличный также. в городе расход 4.8-5.0л, на трасе в 4.5 укладывается спокойно. это такой, переходной этап между китаем и мотами посерьезнее что будут в будущем. я лично таким аппаратом доволен на все 100%
Pandus
Спасибо за отзыв, принял к сведению )
+2
Andre777
Sym wolf t2 чекушка в эти деньги можно взять почти новый. Инжектор, водянка, корея, требуемый крейсер будет ездить нормально
Pandus
Главная проблема будет — это найти его. Корейцев на втор.рынке у нас нет вообще…
Pandus
Нашел в салоне 2011 года за 170к… Посмотрим, че с ним к зиме будет
Andre777
Фигассе ценник у вас…
В москве и области экземпляры 11-13 годов стоят от 95 до 120 килорублей, за 150-170 это 14-го года как новый)))
К зиме они могут и подешеветь из-за окончания сезона, а могут и нереально подорожать из-за валюты.
Не важно какой мот ты выберешь, если у тебя деньги на кармане, покупай его сейчас… Ну я бы так сделал по крайней мере)))
Pandus
Меня смущает то, что у нас корейцев очень мало, соответственно, случись чего, с обслуживанием/ремонтом будут проблемы. Реально из имеющегося начал склоняться к японским кроссам типа джебеля или серова. Они популярны, их много, они относительно недороги.
Andre777
В Вашем случае это самый разумный выбор
0
nksm
  • nksm
  • 26 июля 2015 в 21:59
Kawasaki z250 тоже неплохой выбор
FilisoFF
Он разве уложится в 150к?
nksm
в прошлом году, осенью как раз, какой-то парень продавал за 150к
Pandus
На аукционе на них цены, судя по статистике, не маленькие… Так что вряд ли. Но все равно спасибо)
+2
RiS
  • RiS
  • 27 июля 2015 в 13:46
Honda Hornet 250, у меня такой доволен на все 100%. Единственное по просёлочным дорогам не поносишься.
Pandus
Я посмотрел, по параметрам на ватрушку похож, только движок рядник, против V-образного движка ватрушки)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна