Классический вопрос из разряда чокупить из малокубатурок:)
Доброго времени суток!
Первый сезон, как я получил права. Сейчас катаюсь на 150 кубовом китайце. Для города — шикарный вариант — верткий, экономичный. С максималкой только беда. Для души хотелось бы съездить куда-нибудь далеко, но тащиться 80 км/ч меня что то не сильно радует. В то же время я ни разу не летун, на машине выше 100-110 разгоняться не люблю, не мое это. Т.е. крейсерской в 100 — 110 кмч мне бы хватило за глаза.
Таким образом, желаемые критерии (именно в таком порядке приоритетов):
1. Экономичность — душа-душой, а 90% времени катаюсь из дома на работу, и текущий расход в 3л на 100км меня по этому параметру полностью устраивает. Ну и кроме того, я просто очень практичный человек. Так что расход думаю не более 4л/100 км.
2. Простота и надежность конструкции.
3. Крейсерская скорость хотя бы 100км/ч.
4. Комфорт на грунтовке (не очень критично, но будет приятным бонусом, т.к. слезать с дороги тоже планирую)
5. Стоимость осенью-зимой не более 150к руб.
Под текущие параметры, судя по отзывам и описаниям (и чисто эстетически, на мой вкус) отлично подходит Honda VTR 250. Но возможно есть еще какие то не учтенные/не проверенные мной варианты. Буду очень рад, если кто что накидает по вариантам. Так же буду рад пообщаться с человеком, который разделяет мои мото-предпочтения и сможет поделиться опытом.
Первый сезон, как я получил права. Сейчас катаюсь на 150 кубовом китайце. Для города — шикарный вариант — верткий, экономичный. С максималкой только беда. Для души хотелось бы съездить куда-нибудь далеко, но тащиться 80 км/ч меня что то не сильно радует. В то же время я ни разу не летун, на машине выше 100-110 разгоняться не люблю, не мое это. Т.е. крейсерской в 100 — 110 кмч мне бы хватило за глаза.
Таким образом, желаемые критерии (именно в таком порядке приоритетов):
1. Экономичность — душа-душой, а 90% времени катаюсь из дома на работу, и текущий расход в 3л на 100км меня по этому параметру полностью устраивает. Ну и кроме того, я просто очень практичный человек. Так что расход думаю не более 4л/100 км.
2. Простота и надежность конструкции.
3. Крейсерская скорость хотя бы 100км/ч.
4. Комфорт на грунтовке (не очень критично, но будет приятным бонусом, т.к. слезать с дороги тоже планирую)
5. Стоимость осенью-зимой не более 150к руб.
Под текущие параметры, судя по отзывам и описаниям (и чисто эстетически, на мой вкус) отлично подходит Honda VTR 250. Но возможно есть еще какие то не учтенные/не проверенные мной варианты. Буду очень рад, если кто что накидает по вариантам. Так же буду рад пообщаться с человеком, который разделяет мои мото-предпочтения и сможет поделиться опытом.
- Pandus
- Михаил
- 26 июля 2015 в 7:55
- +1
Капризные они, да и многие думаю что это спорт и крутят что есть мочи, у меня каждый раз чуть инфаркт не случается, от того что он поршнем колотит(особенность такая), просто если что, то с запами могут быть проблемы, особенно на чекушках, покупай тогда эндуро какое-нибудь, джебел форум почитай, посоветуйся там. Если на том же джебеле менять резину на дорожную, то там подвеску нужно настраивать
В сторону тур-эндуриков я тоже смотрел. Правда в основном везде мелькают 600-кубовые и выше. Универсальны — это да, не отнять. А вот с точки зрения повседневной практичности… Прекрасно понимаю, что лучше, конечно, два мота иметь для столь принципиально разных задач, но пока ищу золотую середину. Поглядим, какой эндурик можно и в город выкатить, и за город
у меня такой, только стритовая версия, 2005-го года, мот простой как топор. прощает много ошибок, по обслуживанию отличный также. в городе расход 4.8-5.0л, на трасе в 4.5 укладывается спокойно. это такой, переходной этап между китаем и мотами посерьезнее что будут в будущем. я лично таким аппаратом доволен на все 100%
Фигассе ценник у вас…
В москве и области экземпляры 11-13 годов стоят от 95 до 120 килорублей, за 150-170 это 14-го года как новый)))
К зиме они могут и подешеветь из-за окончания сезона, а могут и нереально подорожать из-за валюты.
Не важно какой мот ты выберешь, если у тебя деньги на кармане, покупай его сейчас… Ну я бы так сделал по крайней мере)))
В москве и области экземпляры 11-13 годов стоят от 95 до 120 килорублей, за 150-170 это 14-го года как новый)))
К зиме они могут и подешеветь из-за окончания сезона, а могут и нереально подорожать из-за валюты.
Не важно какой мот ты выберешь, если у тебя деньги на кармане, покупай его сейчас… Ну я бы так сделал по крайней мере)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть