Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Не закрывающиеся клапана на Урале и чайник

Господа, я стал счастливым обладателем урала с одим карбюратором к65 поставленным через коллектор, и таки не могу настроить правильно клапана.
пересмотрев кучу инструкций я сделал так: Выставил ВМТ по метке в момент сжатия левый цилиндр установил зазоры по 0,05. Сделал один оборот повторил на правом цилиндре. И только потом уже обнаружил что в ВМТ в момент сжатия например в левом цилиндре, в правом открыты/поджаты клапана, и наоборот в ВМТ в момент сжатия в правом цилиндре открыты/поджаты в левом.
То есть когда я нажимаю на кик и держу руку на воздушке, из за того что клапана приоткрыты, я чувствую что он дует на меня из воздушка а потом всасывает а потом опять дует. что мне сделать?
  • irbis94irbis94
  • 27 мая 2015 в 18:14
  • оценка: 0
irbis94
Я по этой инструкции и настраивал добился вот чего:
Сжатие и вмт в правом — открыты оба клапана в левом
Сжатие и вмт в левом — открыты оба клапана в правом
Пробовал убирать эту поджатость
выставил зазоры по 0,05, сделал оборот появился огромный люфт, сделал оборот зазоры в норме, оборот люфт, оборот норма, и так по кругу
Как итог, когда оба клапана поджаты выхлопные газы могут циркулировать через открытые клапаны в выхлоп и впускной коллектор, и крутя кик, через воздушок он гоняет воздух туда сюда.
И по ссылке написано что в момент выпуска должен быть открыт только выпускной клапан, но у меня открыты оба, не могу сообразить что делаю не так
ninjan
Дядь, оба клапана постоянно открыты что ли? Метод вроде второй был в статье, пользуюсь им. Ты регулируешь всегда свободный клапан, т.е. коромысло должно люфтить. Если зазоры прыгают, это может быть износ втулки, либо подшипника распредвала. Штанги не кривые? Что у тебя с толкателями?
irbis94
Дада,оба, я сегодня опять этой фигней целый день прозанимался, может быть такое из за неправильной установки грм?
ninjan
Стоп, оба, как я понимаю, клапана не могут открываться с одной стороны одновременно, так уже устроен распредвал =) т.е. я понимаю ситуация в том что клапана поджаты и всегда просто открыты, а в какой то момент они открываются еще больше. Кулочоки распредвала развернуты под углом друг другу, они давят на толкатель, толкатель на штангу, штанга на коромысло, коромысло на клапан. Ослабь оба болта, проверь не закусило ли штангу, покрути ее, найди тот момент когда начинает работать клапан, и отрегулируй как было описано. Если шестерени грм выставлены не правильно то клапана будут по очереди открываться не в тот момент, но в нужном порядке.
irbis94
Так в том то и дело что оба не могут, я уже думал что с ума схожу :D Но стабильно при вмт на каком то из цилиндров поджаты оба клапана и зазора у них нет, если я распускаю их например впускной, то этот огромный люфт появляется через оборот.Я настроил по отпусканию и закрыванию одного и настройки противоположного, вроде получше стало не дует в воздушек, но все же они так и поджимаются парами
irbis94
Штанги вроде нет, но я их не снимал, смотрел по вращению вокруг своей оси.А с толкателями я не знаю что, обладаю им несколько дней :D
ninjan
а где живешь?
+1
JIAPTu3AH
Хз был когда днепр и урал я не заморачивался, тупо искал момент самомого большого хода кулачка и там уже выставлял ВМТ не ВМТ пох, это ж не японец)))
JIAPTu3AH
Мы по малолетству когда даже клапанную крышку открыть боялись, как то с другом поехали, и на столько зазоры в клапанах были огромные что аж штангу из коромысла выбило))) Пришлось мужика синего ловить и он нас 20км на планете 3 на тросу вез, без троса сцепления:DDD
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна