Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Сейчас откатал 2 сезона на CBR600F4i. Посоветуйте следующий мот?

Вобщем пытаюсь подобрать мот, неуступающий по динамике и маневренности сиберу но с абсом и очень желательно мощнее и с посадкой не криветкой. Что посоветуете?

а. дополнение. Еще ооочень желателен АБС

ППС. Сумма до 400 а в идеале вообще 300 )
  • BoBaH77BoBaH77
  • Владимир
  • 16 октября 2014 в 14:47
  • оценка: +1
0
bad_hare
выфер 1200
BoBaH77
я слышал мнение что рулять удобнее все же на сибере, на выфере тяжелее, не?
0
Drom
  • Drom
  • 16 октября 2014 в 15:04
кава z1000sx
BoBaH77
вариант интересный наверно, ща посмотрел на гугл фотках, там половина райдеров креветкой сидят, глюк? И как у него с ломучестью? Я со своей хондой вообще проблем не знаю. 2 сезона на одном ТО откатал. Один раз цепь подтянул только и всё.
Drom
считается спорт-туристом, клипоны у него высоко. Сам не сидел, но думаю посадка будет менее криветочной чем на Fке, если верить cycle-ergo. Сгоняй в салон, посиди)
За мотоциклом нужно ухаживать, все вовремя менять и за всем следить, тогда ломучесть будет сведена к минимому.
itsre
Посадка вообще дорожная )
itsre


Смотри где клипоны, там криветкой сесть само по себе сложно.
0
homka
  • homka
  • 16 октября 2014 в 15:42
столкнулся с аналогичным вопросом, сейчас смотрю в сторону мотарда…
+1
Patronche
Я бы глянкл яму fz1. Ну или докупил мотард к сиберу — сам подумываю о похожем комплекте. Есть еще триумф стрит трипл — прикольная штука, можно найти совсем свежий за очень адекватный прайс. Старший триумф поспокойнее будет, но внешность и тяга там ближе к клоассикам, чем к спортам.
BoBaH77
чёто фотки с пилотами посмотрел — какой то он маленький )
+1
udav
  • udav
  • 16 октября 2014 в 16:32
FJR 1300 бери
BoBaH77
стоит как выфер… тогда уж выфер
High
У него посадка намного прямее и на трассе он комфортнее. А в городе рулится примерно так же как выфер.
+1
blue_parrot
Это размеры FZ1-S
Габаритная длинна/ ширина/высота, мм 2 140 мм / 770 мм / 1 205 мм
Колёсная база, мм 1 460 мм

Z1000SX
Габаритные размеры (Длина / ширина / высота) 2105 x 790 x 1170/1230 мм
Колесная база, 1445 мм

Так что Фазер явно не меньше зэтки, чуть ниже по седлу. Посадка у обоих похожая, но на фазере чуть прямее.
Выбирал между ними, остановился на фазере, т.к. при одинаковом годе 10-12 фазер на 50-100 круб дешевле, а по ТТХ приблизительно равны, да и ямаха роднее, уже была. И пластик я не особо люблю.
Leontij
Фазер — идеальный мотоцикл, но у него есть два минуса: редкость АБС и дизайн. Прямо сейчас я бы купил себе Z-ку, а не фазера исключительно из-за дизайна. Если бы японцы освежили облик фз-1, взял бы его без раздумий.
blue_parrot
Согласен, дизайн устаревший, а АБС… кто ищет тот всегда найдет, я нашел. Т.е. ты готов доплатить нормальную такую сумму за дизайн Z-ки, при этом зная о плюсах фазера, таких как надежность, распространенность, развитая дилерская сеть ямахи, да и обычным мотосервисам хорошо знакома модель?
0
Marky
  • Marky
  • 16 октября 2014 в 19:03
Z1000 компактнее по посадке чем FZ1 м подвеска у кавы жоще и спортивнее, рулится острее, мотор современнеее и эластичнее… но я бы взял FZ1 наверно т.к. сидеть прямее и подвеска комфортнее.
Опять же от суммы всё зависит и от того куда и как тебя тянет ездить… а то может рассмотреть VFR800, VFR1200, FJR1300 и т.д.
0
and000
Прежде чем менять другой мот я бы сам себе задал вопрос «что меня не устраивает в моем текущем байке». От этого и плясал бы.
А то так можно насоветовать от yamaha wr450 до honda gl1800.
Хочешь вээрку?
BoBaH77
я не меняю. я добавляю. Хочу мотик для комфортных дальняков и не потерять в маневренности и динамике, вот и всё. Всякие голды мне нафиг не нужны, чеперы, кросы, эндуры — это совсем другое.
StoneSour
откатал 3 сезона на cbr600f4i, до сих пор считаю, что весь ее потенциал я так и не раскрыл )
0
NoOk96rus
Буса однозначно
BoBaH77
так же в сторону бусы посматриваю, только не знаю на сколько км. по трассе бака хватит, да и отсутствие абс удручает (
NoOk96rus
ну примерно на 250-350 км, смотря как ехать. А абс… ну и без него много лет же ездили, просто привыкнуть надо, меня лично никогда не напрягало Отсутствие абс на мотике
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна