Помогите с выбором мотоцикла
Уважаемые мотобратья! Не велите казнить, велите слово молвить!
Вот и подходит к концу, мой первый, полноценный, сезон!
Много всего приключилось за это время. Многое повидал. Были и радостные моменты и печальные. И хочется, что бы печальных моментов было поменьше. И что бы их уменьшить, пишу вам, уважаемые мотобратья!
В моей, ещё неустоявшейся мотопсихике, бушует многое. И в голове никак не устаканивается чёткая мысль о том, какой же я хочу мотоцикл… Единственное, что точно определил, так это не спорт и не кросс. Моя больная спина не позволит эти мотоциклы. Хотя гавнецо помесить, я люблю!)
Я откатал почти целый сезон на китайце и совсем недавно приобрёл бандита 250, с кучей болячек. 1993г, 45 кобыл… Сказка! Но эту сказку рушит, ушатанность мотоцикла, прошлыми владельцами. Собираюсь его продать и купить себе что то, что не будет доставлять головной боли, вроде той, что залило цилиндры, от того, что постоял недельку. Или сдохла поршневая и т.п. Хотя бы сезон откатать без этих головняков. Просто сесть и поехать, куда глаза глядят. А то с поломками моих текущих мотоциклов, жена моя, уже спит и видит, как бы их сжечь.
И вот дабы избежать ссор с женой, растраты семейного бюджета и сопутствующих неприятностей, взываю к вам.
Бюджет 100 тысяч наших деревянных.
Хочу от мотоцикла:
1. Работоспособности.
2. Комфорт.
3. Динамику не меньшую, чем у бандита 250. (дабы избегать дураков на дороге)
4. Простоту в обслуживании, своими руками. (У нас в городе нет мотосервисов)
5. Летних поездок на пикник за город.
Смотрю в сторону дорожных мотоциклов и лёгких чопперов.
Рассматривал варианты:
Yamaha ZEAL 250
Yamaha XJR 400
Yamaha DragStar 400
Suzuki Inazuma 400
Suzuki Impulse 400
Suzuki Bandit 250\400
Kawasaki Balius 250
Kawasaki Xanthus 400
Honda Magna 250
Honda Steed 400
Honda BROS 400
Honda SPADA 250
Honda CB400
HONDA VTR250
Уважаемые мотобратья, помогите определиться с выбором! Никак не могу унять свою головушку. Что же из этого купить посвежее да поцелее. Ночами спать не могу. В первую очередь привлекает HONDA VTR 250 тем, что её можно купить в пределах моего бюджета, годов 2000 и младше.
Стиль вождения у меня спокойный, размеренный. Но люблю иногда тазоводов со светофора делать, за их насмешки в сторону мотоцикла. Летать по городу Over 100500 KM\h не собираюсь. 600ки спорты, даром не сдались (хотя если на халяву ;)…
В общем как то так."
Вот и подходит к концу, мой первый, полноценный, сезон!
Много всего приключилось за это время. Многое повидал. Были и радостные моменты и печальные. И хочется, что бы печальных моментов было поменьше. И что бы их уменьшить, пишу вам, уважаемые мотобратья!
В моей, ещё неустоявшейся мотопсихике, бушует многое. И в голове никак не устаканивается чёткая мысль о том, какой же я хочу мотоцикл… Единственное, что точно определил, так это не спорт и не кросс. Моя больная спина не позволит эти мотоциклы. Хотя гавнецо помесить, я люблю!)
Я откатал почти целый сезон на китайце и совсем недавно приобрёл бандита 250, с кучей болячек. 1993г, 45 кобыл… Сказка! Но эту сказку рушит, ушатанность мотоцикла, прошлыми владельцами. Собираюсь его продать и купить себе что то, что не будет доставлять головной боли, вроде той, что залило цилиндры, от того, что постоял недельку. Или сдохла поршневая и т.п. Хотя бы сезон откатать без этих головняков. Просто сесть и поехать, куда глаза глядят. А то с поломками моих текущих мотоциклов, жена моя, уже спит и видит, как бы их сжечь.
И вот дабы избежать ссор с женой, растраты семейного бюджета и сопутствующих неприятностей, взываю к вам.
Бюджет 100 тысяч наших деревянных.
Хочу от мотоцикла:
1. Работоспособности.
2. Комфорт.
3. Динамику не меньшую, чем у бандита 250. (дабы избегать дураков на дороге)
4. Простоту в обслуживании, своими руками. (У нас в городе нет мотосервисов)
5. Летних поездок на пикник за город.
Смотрю в сторону дорожных мотоциклов и лёгких чопперов.
Рассматривал варианты:
Yamaha ZEAL 250
Yamaha XJR 400
Yamaha DragStar 400
Suzuki Inazuma 400
Suzuki Impulse 400
Suzuki Bandit 250\400
Kawasaki Balius 250
Kawasaki Xanthus 400
Honda Magna 250
Honda Steed 400
Honda BROS 400
Honda SPADA 250
Honda CB400
HONDA VTR250
Уважаемые мотобратья, помогите определиться с выбором! Никак не могу унять свою головушку. Что же из этого купить посвежее да поцелее. Ночами спать не могу. В первую очередь привлекает HONDA VTR 250 тем, что её можно купить в пределах моего бюджета, годов 2000 и младше.
Стиль вождения у меня спокойный, размеренный. Но люблю иногда тазоводов со светофора делать, за их насмешки в сторону мотоцикла. Летать по городу Over 100500 KM\h не собираюсь. 600ки спорты, даром не сдались (хотя если на халяву ;)…
В общем как то так."
- hatengel
- Вячеслав Фадеев
- 13 октября 2014 в 12:11
- 1
- +1
Так в том то и дело, что динамика бандита 250 меня зацепила! Я понимаю, что не все 250 будут так же ездить, но если они менее прихотливы и ремонтируются «на коленке» в случае чего, то этому больше предпочтения. Чопперы нравятся именно тем, что можно спокойно ехать и кайфовать, разложившись в сидении в позе лёжа =D.
Из всех, что смотрел, меня интересует самый надёжный мотоцикл. Неприхотливый. По возможности динамичный как бандюга)
Из всех, что смотрел, меня интересует самый надёжный мотоцикл. Неприхотливый. По возможности динамичный как бандюга)
- gestkachew
- 13 октября 2014 в 13:59
- ↓
за 100 будут сильно несвежие. лучше взять новый ибрик, откатать сезон без проблем. накопить деньжат и взять то что ты хочеш. из твоего списка я бы взял cb400. немного ездил на bandit 250 скатывался на бак как на спорте.
- iforgotmygun
- 13 октября 2014 в 14:01
- ↓
Suzuki Inazuma 400 не советую — у друга такое чудо — с запами в мск проблемы.
Honda Magna 250, Honda Steed 400 — как бандос не поедет :)
я за броса. только выбирать надо тщательно
Honda Magna 250, Honda Steed 400 — как бандос не поедет :)
я за броса. только выбирать надо тщательно
здесь был ататат
Давно присматриваюсь к сибишке. Все говорят, что надёжный мотоцикл. Но на продажу у нас в городе, в адекватном состоянии не находил. А с аукциона, они все стоят 140к+ с хорошими оценками. Есть варианты и за 90к и я думаю, что они явно лучше будут, чем у нас за 90 (хотя не факт), но наверное имеет смысл подкопить… Но тут опять же тот факт, что по мощности, мне хватает бандита 250. И в попытках экономии, смотрю в сторону дорожных чекушек и малокубатурных чопперов. Спасибо за отзыв!) Учту!)
здесь был ататат
Тоже верно. Но к сожалению нет возможности вырваться с работы. Хотя бы сейчас, точно нет. Всё предприятие висит на мне и даже в отпуск не сходить. Без меня, тут настанет апокалипсис xD
Хотя закрадываются такие мысли, что бы скататься до Москвы за мотоциклом. Но вот в какой салон ехать и с кем… Там их масса, а я IT'шник и в технической части мотоциклов, понимаю пока что слабо.
Хотя закрадываются такие мысли, что бы скататься до Москвы за мотоциклом. Но вот в какой салон ехать и с кем… Там их масса, а я IT'шник и в технической части мотоциклов, понимаю пока что слабо.
Клацанье педалькой передач, не сильно напрягает. Учитывая, что я не гоняю в городе, переключаюсь до 3ей, и качусь спокойно. Мощности именно Suzuki GSF 250 Bandit, мне хватает за глаза. Хотя он так и рычит «открути, давай, нуже! ОТКРУТИ!», я по городу стараюсь ездить аккуратно и чуть быстрее потока. И то редко. Крейсерская скорость по городу 50-70км\ч. Торопиться мне некуда, меня дети ещё ждут!)
Можно еще Virago 400 посмотреть. Из «миникруизеров» она самая мощная. Правда, эта мощность частично застревает в кардане.
В остальном — простота конструкции, надежность, низкий центр тяжести. По отзывам ремонтников — им ни разу не попадались убитые движки. Хочется верить что это действительно так. Максималка — всего 140, до сотни заявлено 7 сек — гоняться со светофора вполне достаточно.
В остальном — простота конструкции, надежность, низкий центр тяжести. По отзывам ремонтников — им ни разу не попадались убитые движки. Хочется верить что это действительно так. Максималка — всего 140, до сотни заявлено 7 сек — гоняться со светофора вполне достаточно.
Ну после китайской мотоциклетки, для меня бандит, это совершенство японского мотопрома. Отечественные мотоциклы я не беру в расчёт. Даже если виагра не столь маневренна, то я думаю привыкну. И жена наконец то станет довольна, что я не копаюсь всё время в гараже, заставляя поехать мотоцикл. Главный критерий, чтоб ездила и мозг не насиловала)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть