Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Honda NC700XA

Дядьки, подскажите к чему готовиться, и что проверить в первую очередь, до механика пока не добежал )) Ездил в соседний город (100 км в одну сторону). Перед выездом обратно заправился и двинул в сторону дома, соответсвенно проехал 100км по трассе, с парой остановок по пути, проблем не предвещало, а потом началось это: Мотоцикл перестал держать холостые обороты. Причем произошло внезапно, оставалось несколько км до стойла, Останавливался перед зеброй, как обычно выжал сцепление, закрыл газ, смотрю обороты уже упали ниже 1000, ниже, ниже… и заглох. Завел, мотоцикл снова заглох. С открытым газом не глохнет, и даже едет вроде. Доехав до стойла, дал минут 10 отдохнуть ему. Завел снова, прогазовал немного. обороты вроде пытается держать на уровне, но плавают в пределах ~900-1300. Вобщем если просто запускаю его то обороты сразу падают и он глохнет. Если после запуска сразу прогазовываю, он холостые обороты держит даже при закрытом газе, но не ровно (как писал выше).

двигатель efi-шный, пробег 15 тыс. замена масла и фильтра была 6000 км назад.

upd^ На холодную заводится и работает почти нормально, держит обороты. Но если дать ему прогреться, начинается проблема, газульку крутанул — обороты падают и глохнет.
  • di_highdi_high
  • Oleg
  • 13 октября 2014 в 5:37
  • оценка: +1
+1
cember
чистка инжектора тебе в помощь! скорее всего холостой ход засран!
если пробег приличный, можно еще посмотреть сетку фильтра перед бензонасосом да и давление самого насоса проверить бы.
di_high
15 тыщь пробег
firesnake
Объясните, при чём тут чистка инжектора? Если у человека всё произошло внезапно… Давление насоса тоже, скорее, в норме, ведь производительности хватает — на повышенных оборотах всё работает. Можно и сетку посмотреть и давление в шинах тогда уже;))
+1
Patronche
А у меня похожее было, когда датчик положения дроссельной заслонки погибал. Но выше тебе более вероятные причины привели.
firesnake
Вполне возможно. Мне тоже видится «электрический» характер проблемы. Я бы сначала прошёлся по датчикам, согласно репэир мануалу.
+1
Marky
  • Marky
  • 13 октября 2014 в 20:46
Проверь зарядку акамулятора. В заглушенном состоянии должно быть от 12,2 до 12,9. А если завести мотоцикл и дать тысячи три оборотов то должно быть в районе 13,5. Инжекторные хонды бывает очень сильно трахают мозг и нестабильно работают если сдохло реле-регулятор или стоит полудохлый акамулятор или просто какийнибудь китайский от скутера тебе воткнули на продажу, который меньшей ёмкости или просто дохлый.
Marky
Ещё не лишне слить бензин из бака по максимуму и залить новый… при очень плохом бензине или воде в нём могут быть такие симптомы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна