Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Глохнит блин. CB400

Ситуация такая: было пару раз за эту неделю не с того не с сего… Заводится тяжело, а иногда и не заводится вовсе. При включенном подсосе заводится в разы проще, но холостые обороты держит ниже, чем обычно. При попытке убрать подсос или добавить газу, т.е. увеличить количество бензина в воздушно-топливной смеси, сразу падают обороты и глохнет. Если удалось завести, убрать подсос и поехать, то после примерно 200-300 метров начинает подергиваться и так же глохнет. Такое впечатление, что движку требуется больше бензина, а его не поступает в нужном количестве. Иногда, получается, завести и проехать вполне большое расстояние…
Короче мой вывод — это плохо поступает бензин в карбюраторы, а следовательно и скорее всего у меня забивается фильтр от грязи или в сам краник переключения на резерв попадает что-то. Значит в баке много каки!
В связи с этим возникает два вопроса: Верны ли мои догадки? И если да, то какие способы чистки краника и бака?
P.S. знаю несколько способов, типа засыпать болтов\гвоздей\камней в бак и использовать бак как погремушку)) Ну и всякие химические промывки. Может кто еще какие способы знает?
  • UntouchableUntouchable
  • Арс
  • 22 июня 2012 в 15:25
  • оценка: +3
0
a1ex
  • a1ex
  • 22 июня 2012 в 17:18
снимай бак и подсоедини емкость с бензином, может проблема и не в баке, а в карбах…
Untouchable
а вних что может быть? Просто это стало как то очень внезапно происходить… Все супер работает и тут бах и не заводится…
0
a1ex
  • a1ex
  • 22 июня 2012 в 17:22
в них может быть много каки из бака, еще посмотри состояние воздушного фильтра, и что за мот просто cb400 или cb400sf?
Untouchable
cb400sf-r 95года, воздушный фильтре менял в начале сезона. Свечи правда не менял. И еще, такая хрень случилась на даче после того, как я сначала на мокрой траве его завалил, но правда очень медленно и аккуратно, а после этого еще мыл его. Сначало думал, что свечи залил, но они оказались сухими. А сейчас он работает нормально и с дачи я доехал без проблем 100 км. Так что сейчас если бенз залить в другую емкость, разницы не будет, все будет нормально работать. Или через другую емкость надо только для того, что бы промыть как бы карбы?
0
a1ex
  • a1ex
  • 22 июня 2012 в 17:42
Чтобы почистить карбюраторы, их надо снимать, если ты снимешь бак у тебя появится непосредственно доступ к шлангу по которому поступает бензин в карбюраторы, подсоединив емкость к нему и заведя мот, ты увидишь пропадет ли проблема с запуском… (у меня тоже cb400sf — топливного фильтра на моем нет, также как и бензонасоса)
Untouchable
Так дело в том, что сейчас проблемы с запуском не будет. У меня была проблема, но через какое то время дергания всяких шлангов и вертения туда суда краника резерва, мот не сразу но завелся, я приехал на нем с дачи, ездил почьти неделю, а вчера с ним случилась та же хрень! Я опять подергал краники и т.п. и уже опять проехал примерно 70км. Поэтому если сейчас я подам без через другую емкость, он заведется без проблем, так же как и просто от бака. Но раз эта хрень может внезапно повторяться, надо ее устранить… Поэтому подсоединив другую емкость вместо бака, я только смогу наверное промыть карбы чистым бензином. Но опять же не знаю долго ли надо промывать и надо ли прибавлять обароты при промывке или достаточно, что бы он на холостых поработал?
0
a1ex
  • a1ex
  • 22 июня 2012 в 17:55
так ты их не прочистишь, читай книгу, в ней написано как снять и разобрать карбы, а там ты увидишь состояние всех жиклеров (внимательно отнесись к выбору отверток, чтобы все открутилось нужен хороший инструмент и wd-40) загляни в бак и убедись что там нет\есть ржавчина, может это и не бак совсем. Последовательно проверяй все: открой бак и посвети туда фонариком, сними и разбери краник, и так далее(пока не найдешь причину).
+2
shur1k
Была похожая проблема. Симптоматика: заводится не сразу, когда завелся при открытие газа или выключения подсоса просто тупо глох.
Оказалось засрались карбы.
0
ber-rus
было нечто похожее но я пережал шланги от бака вакумный и сливной…
0
DroiD
судя по симптомам описанным в комментариях — просто в карбы попала вода и потом со временем вышла «естественным путём». если с запуском и работой двигателя всё наладилось — можно в принципе уже не париться, а иначе можно было бы просто слить содержимое карбов (на стиде по крайней мере сливные винты на карбах присутствуют) ну или накрайняк почистить карбы :)
0
GranRCM
у меня забивается фильтр от грязи

прально ли я понимаю о наличии топливного фильтра? Если так, то выкинь и забудь…
+1
hYpn0toad
у меня было похожее — плохо заводился, если и завелся, только тронешь ручку газа сразу глох, сменил свечи стало все отлично
Untouchable
Всем спасибо за ответы. В общем, то все вы близки к цели. Эти выходные я провел в гараже с любимым конем. Короче проверил все: бак, краник, шланги — все чистое, без намека на грязь и ржавчину. Далее открутил свечи, одна, почему то была конкретно загаженная, остальные, в обычном рабочем состоянии — поменял все на новые. После чего мотоцикл продолжал работать не стабильно. В итоге разобрал и промыл карбы, они конечно были не айс! В общем, все было собранно в обратном порядке и теперь мой коняка работает как надо!
Еще раз всем спасибо!
0
Python
То есть все дело в карбах было?
Untouchable
Ух, в какой ты старинный пост залез!))
Да, просто когда увидел в каком состоянии карбы, то понял, что где то еще искать проблему, бессмысленно! Столько грязи от туда вымыл, что сам не ожидал! Вот такой вот наш бензин. После сборки в обратном порядке мот стал работать как часики.
Python
Просто решил почитать вопросы и ответы с 42-й страницы до 1-й :)
А насчет данного вопроса — на самом деле скорее всего у меня мот в начальной стадии данного состояния находится (к концу сентября стал плохенько заводиться и держать обороты) и перед сезоном хотелось бы разобраться с карбами.
Untouchable
Время подходящие! Проверь бак на наличие каких-либо осадков, если есть, сполосни бензином и вылей. ТОлько водой не надо, а то у меня друг водой сполоснул, бак у него сразу тонким налетом ржавчины покрылся. Потом посмотри и тоже промой краник бака, если надо, замени свечи, ну и почисти карбы и все должно быть супер-пупер.
Python
ок, я себе записал в заметку в смарте, чтоб не забыть (пишу все полезное на желтые листочки в электронном виде) :)
PS: когда с моциком все супер-пупер — плясать и петь хочецца)))
Untouchable
Это точно! А я вот себе другой уже мот приобрел, там инжектор, а как инжекторы чистят и стоит ли туда ваще лезть, не знаю…
Python
А какой мот? Поставь в байкпостовский гараж!)
Untouchable
F4i в гараж пока не хочу ставить, т.к. нет хороших фоток мота.
Python
Ааа, понятно. Ну когда будут… ))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна