Глохнит блин. CB400
Ситуация такая: было пару раз за эту неделю не с того не с сего… Заводится тяжело, а иногда и не заводится вовсе. При включенном подсосе заводится в разы проще, но холостые обороты держит ниже, чем обычно. При попытке убрать подсос или добавить газу, т.е. увеличить количество бензина в воздушно-топливной смеси, сразу падают обороты и глохнет. Если удалось завести, убрать подсос и поехать, то после примерно 200-300 метров начинает подергиваться и так же глохнет. Такое впечатление, что движку требуется больше бензина, а его не поступает в нужном количестве. Иногда, получается, завести и проехать вполне большое расстояние…
Короче мой вывод — это плохо поступает бензин в карбюраторы, а следовательно и скорее всего у меня забивается фильтр от грязи или в сам краник переключения на резерв попадает что-то. Значит в баке много каки!
В связи с этим возникает два вопроса: Верны ли мои догадки? И если да, то какие способы чистки краника и бака?
P.S. знаю несколько способов, типа засыпать болтов\гвоздей\камней в бак и использовать бак как погремушку)) Ну и всякие химические промывки. Может кто еще какие способы знает?
Короче мой вывод — это плохо поступает бензин в карбюраторы, а следовательно и скорее всего у меня забивается фильтр от грязи или в сам краник переключения на резерв попадает что-то. Значит в баке много каки!
В связи с этим возникает два вопроса: Верны ли мои догадки? И если да, то какие способы чистки краника и бака?
P.S. знаю несколько способов, типа засыпать болтов\гвоздей\камней в бак и использовать бак как погремушку)) Ну и всякие химические промывки. Может кто еще какие способы знает?
Untouchable
- Арс
- 22 июня 2012 в 15:25
- +3

- Untouchable
- 22 июня 2012 в 17:20
- ↑
- ↓
а вних что может быть? Просто это стало как то очень внезапно происходить… Все супер работает и тут бах и не заводится…

- Untouchable
- 22 июня 2012 в 17:28
- ↑
- ↓
cb400sf-r 95года, воздушный фильтре менял в начале сезона. Свечи правда не менял. И еще, такая хрень случилась на даче после того, как я сначала на мокрой траве его завалил, но правда очень медленно и аккуратно, а после этого еще мыл его. Сначало думал, что свечи залил, но они оказались сухими. А сейчас он работает нормально и с дачи я доехал без проблем 100 км. Так что сейчас если бенз залить в другую емкость, разницы не будет, все будет нормально работать. Или через другую емкость надо только для того, что бы промыть как бы карбы?

Чтобы почистить карбюраторы, их надо снимать, если ты снимешь бак у тебя появится непосредственно доступ к шлангу по которому поступает бензин в карбюраторы, подсоединив емкость к нему и заведя мот, ты увидишь пропадет ли проблема с запуском… (у меня тоже cb400sf — топливного фильтра на моем нет, также как и бензонасоса)

- Untouchable
- 22 июня 2012 в 17:47
- ↑
- ↓
Так дело в том, что сейчас проблемы с запуском не будет. У меня была проблема, но через какое то время дергания всяких шлангов и вертения туда суда краника резерва, мот не сразу но завелся, я приехал на нем с дачи, ездил почьти неделю, а вчера с ним случилась та же хрень! Я опять подергал краники и т.п. и уже опять проехал примерно 70км. Поэтому если сейчас я подам без через другую емкость, он заведется без проблем, так же как и просто от бака. Но раз эта хрень может внезапно повторяться, надо ее устранить… Поэтому подсоединив другую емкость вместо бака, я только смогу наверное промыть карбы чистым бензином. Но опять же не знаю долго ли надо промывать и надо ли прибавлять обароты при промывке или достаточно, что бы он на холостых поработал?

так ты их не прочистишь, читай книгу, в ней написано как снять и разобрать карбы, а там ты увидишь состояние всех жиклеров (внимательно отнесись к выбору отверток, чтобы все открутилось нужен хороший инструмент и wd-40) загляни в бак и убедись что там нет\есть ржавчина, может это и не бак совсем. Последовательно проверяй все: открой бак и посвети туда фонариком, сними и разбери краник, и так далее(пока не найдешь причину).

судя по симптомам описанным в комментариях — просто в карбы попала вода и потом со временем вышла «естественным путём». если с запуском и работой двигателя всё наладилось — можно в принципе уже не париться, а иначе можно было бы просто слить содержимое карбов (на стиде по крайней мере сливные винты на карбах присутствуют) ну или накрайняк почистить карбы :)

- Untouchable
- 26 июня 2012 в 9:51
- ↑
- ↓
Всем спасибо за ответы. В общем, то все вы близки к цели. Эти выходные я провел в гараже с любимым конем. Короче проверил все: бак, краник, шланги — все чистое, без намека на грязь и ржавчину. Далее открутил свечи, одна, почему то была конкретно загаженная, остальные, в обычном рабочем состоянии — поменял все на новые. После чего мотоцикл продолжал работать не стабильно. В итоге разобрал и промыл карбы, они конечно были не айс! В общем, все было собранно в обратном порядке и теперь мой коняка работает как надо!
Еще раз всем спасибо!
Еще раз всем спасибо!

- Untouchable
- 11 февраля 2013 в 15:48
- ↑
- ↓
Ух, в какой ты старинный пост залез!))
Да, просто когда увидел в каком состоянии карбы, то понял, что где то еще искать проблему, бессмысленно! Столько грязи от туда вымыл, что сам не ожидал! Вот такой вот наш бензин. После сборки в обратном порядке мот стал работать как часики.
Да, просто когда увидел в каком состоянии карбы, то понял, что где то еще искать проблему, бессмысленно! Столько грязи от туда вымыл, что сам не ожидал! Вот такой вот наш бензин. После сборки в обратном порядке мот стал работать как часики.

- Untouchable
- 11 февраля 2013 в 15:54
- ↑
- ↓
Время подходящие! Проверь бак на наличие каких-либо осадков, если есть, сполосни бензином и вылей. ТОлько водой не надо, а то у меня друг водой сполоснул, бак у него сразу тонким налетом ржавчины покрылся. Потом посмотри и тоже промой краник бака, если надо, замени свечи, ну и почисти карбы и все должно быть супер-пупер.

- Untouchable
- 11 февраля 2013 в 16:03
- ↑
- ↓
Это точно! А я вот себе другой уже мот приобрел, там инжектор, а как инжекторы чистят и стоит ли туда ваще лезть, не знаю…

- Untouchable
- 11 февраля 2013 в 16:17
- ↑
- ↓
F4i в гараж пока не хочу ставить, т.к. нет хороших фоток мота.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (10)
свернуть / развернуть