Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Cb400sf 2001 Проблемы с запуском по утрам.

Постараюсь подробно описать симптомы:

Предистория.
Купил мотик, порадовался, помыл его. Попытался завести на следующее утро. Ни в какую. Набирает холостые и сразу глохнет. Два патрубка из 4 холодные. Нашел зеленый контактик, помогло вроде. Мот отдал в сервис на неделю, чтобы покрасили бак сос сколами и прочую мелочь.

День 1.
До этого забрал мотик из сервиса и катался весь день, утром попытался завести и не получилось. То есть он завелся с полоборота, но после пары секунд работы обороты упали с нормальных холостых до нуля и он заглох. Два патрубка из 4 были холодные. Еще пару раз попытался завести мот, добавляя газ, но он глох как только отпускал газ, а потом вообще отказался заводиться. Не долго думая поехал в тот же сервис, объяснил проблему и приехал к мотику с чуваком из сервиса, к моему удивлению мот завелся нормально. Мот уехал в сервис.

День 2
Мотик был в сервисе, я его забрал после обеда. Там мне почистили карбы и заменили две свечи (одна была черная). Ездил до вечера нормально, заводится с полоборота.

День 3.
Утром глохнет :) Симптомы такие же, заводится с полоборота, затем обороты падают до 0. Завел, держу газ на 3 тысячах, через минуту прочухался и все стало нормально. Повез в сервис, уже другой.

День 4.
Забрал мот из сервиса, там мне сказали что бенз просачивался во время парковки (сорри, я почти блондинко в техническом плане и чуваки в сервисе гооврят на оч. хуевом английском). Катадся весь день нормально.

День 5 (сегодня).
Первым делом с утра иду к мотику и завожу. Работает 3 секунды на нормальных холостых и глохнет. Завожу опять и держу обороты на 3 тысячах, секунд через 20 прочухивается. Подошел через 10 минут, попробовал завести, почувствовал что заглохнет, подержал газ уже секунд 10 и нормально. На горячем двигателе думаю опять все будет с полоборота. Проверить какие патрубки холодные не успел.

Послесловие.
Не могу с уверенностью сказать, но мне показалось что каждый раз не схватывают разные цилиндры. Что вохводит для меня проблему в раздел мистических.

Кто виноват и что делать?
Понятно что нужно повышать техническую грамотность, может еще чего дельного подскажете? :) До этого был только инжекторный д-трекер 250 с которым вообще никаких проблем не было. Только бенз заливал да масло менял.

UPD cгонял в сервис, там сказали что почистили карбы от герметика, отсинхронили их, еще свечи стояли неоригинальные, которые немного короткие. Но самое главное поменяи форсунки, две были разбитые в хлам. Отчего это так?

UPD2
Всем спасибо, в сервисе все поправили, теперь вроде едет и заводится. Только обороты холостые немного плавают ну и утром холостые меньше тысячи, в остальном вроде нормально все.
  • rommelrommel
  • 22 февраля 2013 в 6:41
  • оценка: 0
+1
Magesti
  • Magesti
  • 22 февраля 2013 в 9:06
  • решение
С подсосом заводить пробовал или это ситуация на подсосе?
rommel
однофигственно, заводится нормально и через пару секнд глохнет
Magesti
ИМХО Над смотреть в сторону карбов (регулировка смеси, синхронизация) или мерить компрессию.
rommel
обновил вопрос, дописал про вервис, отчего форсунки могцт быть разбитые в хлам?
Magesti
Я что-то недопонимаю. Он у тебя карбовая или инжекторная? Если карбовая то какие форсунки О_о???
Magesti
Кстати короткие свечи могут быть причиной. Поставь нормальные свечи.
rommel
Сорри, туплю, жиклеры вот так расфигачило, 2 штуки вот фотка
rommel
от чего такая фигня произойти могла и еще мне в первом сервисе их поменяли, либо обманули либо их разломало за 2 дня так?
Magesti
Это их не расфигачило, это их крутил кто-то аж до выката глаз из орбит. Если там реально стояли такие жиклёры, то возникает вопрос, как в первый раз тебе чистили карб что этого не заметили? Кстати повреждение жиклёров вполне может привести к заливу свечей и нестабильной работе движка. Если тебе жиклёр поменяли, то жди до завтра. Если завтра с утра будет тупить с заводом, то будем думать дальше.
Magesti
Ну так что там? Как сегодня с утра себя мот вёл?
rommel
Завтра с утра попробую. Но в сервисе п****ц накосячили. Поменяли жиклеры, иглы, свечи, почистили карбы. Насколько хорошо заводится завтра проверю. Короче приехал к ним, он сказал что все ок должно быть. Сел потестить, уехал километров за 5 от сервиса и разогнался до 140, потом мот начал тупить и терять обороты, в итоге заглох. Минут через 5 завел и спокойно 60 км/ч доехал обратно до сервиса. Сказал им исправить все, потому что раньше такого не было, раньше только проблемы с запуском по утрам были. Дальше оставил им мот на пару часов, самому уехать надо было. Приехал, говорят что поправили, взял потестить и обнаружилась такая фигня. Начиная с 3 передачи после 10 тысяч не разгоняется вообще!
То есть пропадает разгон совсем, причем он то пропадает то пинком под зад дает. То есть его то нет то он есть, очень неприятно, руль вырывает из рук. Я им оставил мот сказал чтобы поправили, приехал опять, механик сказал что все ок, сел проверить — нифига. Мот забрал, в понедельник к ним опять повезу ибо их косяк и пусть бесплатно правят.
rommel
Может немного сумбурно описал, но теперь после их вмешательства пропадает динамика после 10 тысяч оборотов, начиная с 3 передачи и вообще ощущения что хуже ехать стал.
Magesti
Не знаю как на Вашем моте, а на моём зизере пропадание тяги после 80км/ч на любой передаче это признак того что каналы наддува, которые идут к карбам, не подключены. Если у Вас такое есть, то в этом может быть проблема. А если нет, то имхо — не хватает топлива, точнее не успевает поступать в карбы.
здесь был ататат

rommel
кавасаке крутой, согласен, д-текере просто уничтожитель пробок да и вообще наикрутейший аппарат, навсегда останется в моем сердце, лучший городской аппарата если ездить надо одному
здесь был ататат

rommel
я в таиланде, а так ничего не осталось, продал за 100 тыщ 2010 года с честными 9 тысячами пробега)
+1
del34
  • del34
  • 22 февраля 2013 в 9:42
Каким бензином заправляешься? Есть ли топливный фильтр?
rommel
бенз 95, насчет фильтра не смотрел, уже отвех мотик в сервис, сегодня съехжу туда проверю
+1
Andsah
Проверь свечные колпачки-там пружинка и резистор-они часто окисляются, а в некоторых сервисах даже не знают что они разборные.
+1
stuntman
Если не ошибаюсь то у тебя сибиха втековая?
rommel
Да, втековая. Мне в сервисе чувак сказал что это может быть из-за газохола. Такая тема, что с недавнего времени в Таиланде не продают чистый бензин, я заправляюсь 95м, в нем 5% спирта. Интересно, может из-за этого быть такая петрушка. Еще холостые плавают.
stuntman
У меня был похожий глюк, когда я на мойку его отдавал и после этого он бывало глох сам по себе и приборка скакала(залили проводку негодяи)а потом предохранители перегорали но как поменял аккумулятор и предохранители все вылечилось.
stuntman
А ты не в Москве как я понимаю?
rommel
Нет, я в Таиланде. Сегодня починили мот в сервисе, так и не понял что случилось, но лезили что-то про цилиндры.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна