Cb400sf 2001 Проблемы с запуском по утрам.
Постараюсь подробно описать симптомы:
Предистория.
Купил мотик, порадовался, помыл его. Попытался завести на следующее утро. Ни в какую. Набирает холостые и сразу глохнет. Два патрубка из 4 холодные. Нашел зеленый контактик, помогло вроде. Мот отдал в сервис на неделю, чтобы покрасили бак сос сколами и прочую мелочь.
День 1.
До этого забрал мотик из сервиса и катался весь день, утром попытался завести и не получилось. То есть он завелся с полоборота, но после пары секунд работы обороты упали с нормальных холостых до нуля и он заглох. Два патрубка из 4 были холодные. Еще пару раз попытался завести мот, добавляя газ, но он глох как только отпускал газ, а потом вообще отказался заводиться. Не долго думая поехал в тот же сервис, объяснил проблему и приехал к мотику с чуваком из сервиса, к моему удивлению мот завелся нормально. Мот уехал в сервис.
День 2
Мотик был в сервисе, я его забрал после обеда. Там мне почистили карбы и заменили две свечи (одна была черная). Ездил до вечера нормально, заводится с полоборота.
День 3.
Утром глохнет :) Симптомы такие же, заводится с полоборота, затем обороты падают до 0. Завел, держу газ на 3 тысячах, через минуту прочухался и все стало нормально. Повез в сервис, уже другой.
День 4.
Забрал мот из сервиса, там мне сказали что бенз просачивался во время парковки (сорри, я почти блондинко в техническом плане и чуваки в сервисе гооврят на оч. хуевом английском). Катадся весь день нормально.
День 5 (сегодня).
Первым делом с утра иду к мотику и завожу. Работает 3 секунды на нормальных холостых и глохнет. Завожу опять и держу обороты на 3 тысячах, секунд через 20 прочухивается. Подошел через 10 минут, попробовал завести, почувствовал что заглохнет, подержал газ уже секунд 10 и нормально. На горячем двигателе думаю опять все будет с полоборота. Проверить какие патрубки холодные не успел.
Послесловие.
Не могу с уверенностью сказать, но мне показалось что каждый раз не схватывают разные цилиндры. Что вохводит для меня проблему в раздел мистических.
Кто виноват и что делать?
Понятно что нужно повышать техническую грамотность, может еще чего дельного подскажете? :) До этого был только инжекторный д-трекер 250 с которым вообще никаких проблем не было. Только бенз заливал да масло менял.
UPD cгонял в сервис, там сказали что почистили карбы от герметика, отсинхронили их, еще свечи стояли неоригинальные, которые немного короткие. Но самое главное поменяи форсунки, две были разбитые в хлам. Отчего это так?
UPD2
Всем спасибо, в сервисе все поправили, теперь вроде едет и заводится. Только обороты холостые немного плавают ну и утром холостые меньше тысячи, в остальном вроде нормально все.
Предистория.
Купил мотик, порадовался, помыл его. Попытался завести на следующее утро. Ни в какую. Набирает холостые и сразу глохнет. Два патрубка из 4 холодные. Нашел зеленый контактик, помогло вроде. Мот отдал в сервис на неделю, чтобы покрасили бак сос сколами и прочую мелочь.
День 1.
До этого забрал мотик из сервиса и катался весь день, утром попытался завести и не получилось. То есть он завелся с полоборота, но после пары секунд работы обороты упали с нормальных холостых до нуля и он заглох. Два патрубка из 4 были холодные. Еще пару раз попытался завести мот, добавляя газ, но он глох как только отпускал газ, а потом вообще отказался заводиться. Не долго думая поехал в тот же сервис, объяснил проблему и приехал к мотику с чуваком из сервиса, к моему удивлению мот завелся нормально. Мот уехал в сервис.
День 2
Мотик был в сервисе, я его забрал после обеда. Там мне почистили карбы и заменили две свечи (одна была черная). Ездил до вечера нормально, заводится с полоборота.
День 3.
Утром глохнет :) Симптомы такие же, заводится с полоборота, затем обороты падают до 0. Завел, держу газ на 3 тысячах, через минуту прочухался и все стало нормально. Повез в сервис, уже другой.
День 4.
Забрал мот из сервиса, там мне сказали что бенз просачивался во время парковки (сорри, я почти блондинко в техническом плане и чуваки в сервисе гооврят на оч. хуевом английском). Катадся весь день нормально.
День 5 (сегодня).
Первым делом с утра иду к мотику и завожу. Работает 3 секунды на нормальных холостых и глохнет. Завожу опять и держу обороты на 3 тысячах, секунд через 20 прочухивается. Подошел через 10 минут, попробовал завести, почувствовал что заглохнет, подержал газ уже секунд 10 и нормально. На горячем двигателе думаю опять все будет с полоборота. Проверить какие патрубки холодные не успел.
Послесловие.
Не могу с уверенностью сказать, но мне показалось что каждый раз не схватывают разные цилиндры. Что вохводит для меня проблему в раздел мистических.
Кто виноват и что делать?
Понятно что нужно повышать техническую грамотность, может еще чего дельного подскажете? :) До этого был только инжекторный д-трекер 250 с которым вообще никаких проблем не было. Только бенз заливал да масло менял.
UPD cгонял в сервис, там сказали что почистили карбы от герметика, отсинхронили их, еще свечи стояли неоригинальные, которые немного короткие. Но самое главное поменяи форсунки, две были разбитые в хлам. Отчего это так?
UPD2
Всем спасибо, в сервисе все поправили, теперь вроде едет и заводится. Только обороты холостые немного плавают ну и утром холостые меньше тысячи, в остальном вроде нормально все.
- rommel
- 22 февраля 2013 в 6:41
- 0
Это их не расфигачило, это их крутил кто-то аж до выката глаз из орбит. Если там реально стояли такие жиклёры, то возникает вопрос, как в первый раз тебе чистили карб что этого не заметили? Кстати повреждение жиклёров вполне может привести к заливу свечей и нестабильной работе движка. Если тебе жиклёр поменяли, то жди до завтра. Если завтра с утра будет тупить с заводом, то будем думать дальше.
Завтра с утра попробую. Но в сервисе п****ц накосячили. Поменяли жиклеры, иглы, свечи, почистили карбы. Насколько хорошо заводится завтра проверю. Короче приехал к ним, он сказал что все ок должно быть. Сел потестить, уехал километров за 5 от сервиса и разогнался до 140, потом мот начал тупить и терять обороты, в итоге заглох. Минут через 5 завел и спокойно 60 км/ч доехал обратно до сервиса. Сказал им исправить все, потому что раньше такого не было, раньше только проблемы с запуском по утрам были. Дальше оставил им мот на пару часов, самому уехать надо было. Приехал, говорят что поправили, взял потестить и обнаружилась такая фигня. Начиная с 3 передачи после 10 тысяч не разгоняется вообще!
То есть пропадает разгон совсем, причем он то пропадает то пинком под зад дает. То есть его то нет то он есть, очень неприятно, руль вырывает из рук. Я им оставил мот сказал чтобы поправили, приехал опять, механик сказал что все ок, сел проверить — нифига. Мот забрал, в понедельник к ним опять повезу ибо их косяк и пусть бесплатно правят.
То есть пропадает разгон совсем, причем он то пропадает то пинком под зад дает. То есть его то нет то он есть, очень неприятно, руль вырывает из рук. Я им оставил мот сказал чтобы поправили, приехал опять, механик сказал что все ок, сел проверить — нифига. Мот забрал, в понедельник к ним опять повезу ибо их косяк и пусть бесплатно правят.
здесь был ататат
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть