Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Мощность кроссовых мотоциклов

Доброго дня!
Скажите, почему производители не указывают мощность, момент и максимальные обороты кроссовых (и эндуро) мотоциклов?
С чем это связано? Со сложностью реализации мощности (из-за грунта, резины)?
Но, как сравнительная характеристика — параметр немаловажный.
Ещё, что было бы интересно — посмотреть на кривые мощности и момента (особенно, сранивая 2t и 4t).
Спасибо!
  • guestguest
  • Дмитрий
  • 7 ноября 2012 в 12:03
  • оценка: 0
+2
Xsile
  • Xsile
  • 7 ноября 2012 в 12:14
например на сайте хонды только что без проблемм нашёл технические характеристики CRF'а, включая мощность, момент и т.д.
guest
Именно так. Хонда (скорее как исключение) — указывает. KTM, Husqvarna, Yamaha, Suzuki — нет.
Может быть, это связано с экологией?
Мощность двигателя при удовлетворении экологических норм неудовлетворительная.
Мот продаётся с настройками, соответствующими экологическим нормам (придушенный).
Но, истиная мощность, на которую способен двигатель не вписывается в экологические нормы.
+1
vovanz
Роллс-ройс одно время не указывали мощность своих автомобильных двигателей, говоря только, что она «достаточная». И на нехватку мощности действительно никто не жаловался =)
Насколько я понимаю, мощность реализовать на грунте действительно сложно, так что она не является решающим параметром. И я не думаю, что такой производитель как KTM, бренд признанный многими спортсменами, ставит на свои мотоциклы недостаточно мощные двигатели =)
0
Supernickzab
Экологические нормы не действуют в отношении спортивной техники. Про мощность и т.п. можно ежегодно прочитать в перестрелках журнала Mjtocross Action. Всё гуглится и всё переводится на русский.
0
Sanchez_RSC
Кмк это какая-то маркетинговая хрень. Из той-же серии почему все автопроизводители указывают разгон 0-100кмч, а мотопроизводители — никогда. Только мощность и крутяшка.
0
i1d
  • i1d
  • 13 января 2017 в 13:47
Можно, на худой конец, брать мотоциклы, и загонять на дино-стенд. Наверняка, кто-то уже такое проделывал с кроссовыми мотоциклами.
i1d
Ну так и есть. Первая же ссылка в гугле про сравнение кроссачей на дино-стенде с фоточками и сравнительными табличками в журнале «Motocross Action» — ищите по запросу «motocross bike dyno». По родственным запросам, наверняка, можно еще что-то интересное накопать.

P.S. Только сейчас увидел, что вопрос 2012 года, и, наверное, автору уже не актуально(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна