Проблема с мотором скутера
Суть проблемы: есть скутер stels tactic 150 4T. Пробег 12180. Вчера когда с другом ехали движок вначале стал терять мощность, а после этого из него раздался дикий хруст и скутер начал глохнуть. Остановился, завёлся, вроде как потихоньку поехал, но на скорости больше 30 км/ч теряет тягу и глохнет. Первые три раза так получилось проехать по 200-400 метров, но после этого скутер отказался ехать в принципе. Заводиться то он заводится, но как только даёшь газу, он тут же глохнет. Поршня целая, башка тоже. Грешил на подшипники в колене, но они целые(по крайней мере с левой стороны). Вопрос: в чём дело? И как это всё исправить?
- Gromov240495
- Юрий Громов
- 28 августа 2012 в 23:30
- 0
в общем и целом если поршневая цела — заливает карбюратор
схема такая:
отсоединить воздухофильтр
снять карбюратор
снять верхнюю крышку карбюратора, отсоединить шланги
открутить поплавковую камеру
когда открутишь донце поплавковой камеры, сориентируй карб так, как он должен висеть в штатном варианте — вертикально. В противном случае есть риск выскакивания штифта поплавка с дальнейшим геморроем присобачивания поплавка и запорной иглы на место.
Смотрим в донце. Нет ли там воды? Или грязи? Если есть, всё сливаешь, промываешь бензином, ставишь на место. Только не спрашивай, откуда там могла взяться вода. Откуда угодно могла. Вплоть до стекания дождевой воды по тросу газа.
Вариант второй: воды и грязи в донце нет. Тогда откручивай главный топливный жиклёр, суши его и чисть всеми возможными способами, потом закручивай. Я в аналогичном случае выдул из жиклёра непонятную соплю, после чего всё живо заработало.
схема такая:
отсоединить воздухофильтр
снять карбюратор
снять верхнюю крышку карбюратора, отсоединить шланги
открутить поплавковую камеру
когда открутишь донце поплавковой камеры, сориентируй карб так, как он должен висеть в штатном варианте — вертикально. В противном случае есть риск выскакивания штифта поплавка с дальнейшим геморроем присобачивания поплавка и запорной иглы на место.
Смотрим в донце. Нет ли там воды? Или грязи? Если есть, всё сливаешь, промываешь бензином, ставишь на место. Только не спрашивай, откуда там могла взяться вода. Откуда угодно могла. Вплоть до стекания дождевой воды по тросу газа.
Вариант второй: воды и грязи в донце нет. Тогда откручивай главный топливный жиклёр, суши его и чисть всеми возможными способами, потом закручивай. Я в аналогичном случае выдул из жиклёра непонятную соплю, после чего всё живо заработало.
По поводу хруста… смотри вариатор и всю трансмиссию… мож у тебя редуктору звездец… или хотя б определи место откуда хрустит…
ЗЫ: у меня как-то приводная каленая шестерня стартера выпала из посадочного места и превратила варик в кашу… но я смог доехать до дома))на 2х роликах и распущенном на волокна ремне)))
ЗЫ: у меня как-то приводная каленая шестерня стартера выпала из посадочного места и превратила варик в кашу… но я смог доехать до дома))на 2х роликах и распущенном на волокна ремне)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть