Погретый глохнет (Suzuki Bandit 250)
Всем привет! У меня Бандит 250 90года! Прочитал как все сделать поменял резинки почистил карбюраторы все норм заработало за исключением того что приходилось трогатся с первой на оборотах около 4тыр иначе начинал сильно тупить(решалось просто сцепление перегазовка и все ок) Но вот мот постоял около 2 недель! Зажигание вкл, подсос выкрутил, стартер и завелся идеально! Отпустил подсос норм работает на холостых! Трогаюсь еду проехав около 5 км останавливаюсь на перекрестке и он глохнет! Пытаюсь завести и никак! Завожу выкручиваю газ на максимум кое как начинает тарахтеть! Отпускаю газ глохнет! Выкрутил свечи сухие но в нагаре но терпимом нагаре! Собрал покатил! Тут горка! Скатываюсь втыкаю первую херак завелся и поехал! возле светафора снова умер! Такое ощущение что мот прогревается и начинает тупить! На холодную заводися вообще норм! Что может быть ПОМОГИЕ ПЖАЛСТА!!!
- 4uk
- 2 августа 2012 в 10:06
- +2
Начни с высоковольтных проводов, просто их поменяй, стоят они недорого, подойдут от любых жигулей.
Если не поможет — это катушки зажигания. Проверь:
Скорее всего старые катушки, которые на холодную работают нормально, но т.к. они стоят над движком, в скором времени прогреваются, и изолятор начинает пробивать, из-за чего напряжение, подаваемое на свечу падает, и искра недостаточна для розжига смеси.
Если не поможет — это катушки зажигания. Проверь:
Трогаюсь еду проехав около 5 км останавливаюсь на перекрестке и он глохнет! Пытаюсь завести и никак!после этого поставь мотик, подожди минут 20 и попробуй завести снова, если завелось без проблем — значит точно они.
Скорее всего старые катушки, которые на холодную работают нормально, но т.к. они стоят над движком, в скором времени прогреваются, и изолятор начинает пробивать, из-за чего напряжение, подаваемое на свечу падает, и искра недостаточна для розжига смеси.
Всё же склоняюсь к топливной системе. На четырехколеснике наблюдал такую штуку, забился шланг вентиляции бака. В итоге аппарат вёл себя точно также как описано. На холдную заводится и всё нормально, а дальше идет отсос бензина, в баке разрядка такая, что бак сплющило. Аппарат глох минут через 20-30 с симптомами перебоя(нехватки) топлива. Дальше постоит, давление в баке нормализуется и снова заводится минут на двадцать. Кстати перековыряли тогда всё что можно и зажигание и топливную, когда нашли причину просто офигели от простоты проблемы.
А вот это идея! Я посмотрю конечно что смогу! Но вот как раз топливная система а именно мой крбюратор (привет японцам из сузуки! Чтоб вам так же мучится) Подлежит полной ревизииииииии! все рочищу все продую! Вот прям пойду к вроде как диллерам suzuki в моем городе кааааак возьму шланг кааааааак все продую, дебилы е*ть!
- taurus9963
- 5 августа 2013 в 19:09
- ↓
кто нибудь слышал чем дело кончилось? или есть телефон стартера? такой же геморрой вылечить. не могу
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть