Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Заварить или новый купить???

Собственно вопрос у меня, беда с мотором произошла шатун оборвало, кулак дружбы показался! Думаю теперь как быть… ваше мнение господа?



  • WanekWanek
  • Иван
  • 5 июля 2012 в 10:46
  • оценка: +2
+3
NtLDream
я понимаю лапку кпп или тормоза заварить, заварить глушитель, заварить ручку сцепления, ну на крайняк поддон картера заварить, но внутри варить… я б не стал! оторвёт еще потом бед не сосчитаешь!!!
Wanek
ХЗ в интернете насмотрелся картинок там куски двигателя наваривают, дырени размером с кулак заваривают… Вот и немогу сейчас определится как лучше…
NtLDream
оцени: стоимость и надежность сварочных работ и стоимость и 99%-ную надежность новой детали и думай. оцени последствия. вон у ______ в путешествии по европе шатун оторвало, продолжая ехать это привело к замене движка… (канеш это был не крайняя необходимость но все ж)
+1
Bodya
Ваня, а какой мотоцикл то?
Wanek
Моя эфка бедолага…
Bodya
понял, не рискуй восстанавливать. Если оригинальные запы дорогие, бери б/у мотор в сборе.
Wanek
Неее новье сразу отпадает, 72 куска за картер только! Вроде бы подыскал контрактный моторчик его буду брать, а этот на запы раскидаю!
Bodya
понял. На Украине мотор макс 1500 у.е.
Wanek
А есть варианты на эфку? PC35E мне нужен
Bodya
я торгами не занимаюсь, да и людей в лицо не видел, которые моторы продают. Но у нас ребята покупали. тут же еще кот в мешке или просто кинут или мотор убитый. В общем вопрос серьезный.
Wanek
Согласен, но ведь нужно как то поступить… Больше все кидалова опасаюсь!
+1
ingmar
Варить.

В этом месте нагрузка=0, к тому же рядом ребра жесткости — неповедет.
Wanek
На фото видно кусок шатуна торчит из магистрали масляной он ее проби как с эти поступить?!
ingmar
1-е фото? Сорри не заметил — фотки очень маленькие…
ingmar
С торца масляной магистрали изъять заглушку — вставить подходящий по диаметру стальной стержень — варить.
0
Igelkott
Даже поршня прогоревшие наваривают, на установке УДАР… Вопрос только есть ли доступ туда
Wanek
Нет конечно доступа туда))) у нас мужики аргонщики занимаются этим! Про заваренный поршень мне расказывал один товарищ, заварили обточили по весу подогнали и досихпор машина катается:-)
+1
Yeti
  • Yeti
  • 6 июля 2012 в 14:39
Вари! Не заморачивайся! По фото — это те места, которые никакой нагрузки не несут. Вращающихся деталей нет. Лишнее удалишь шабером. Ремонта такого полно! Если руки приложить и зашлифовать — и не увидишь!
0
Vulcanolog
Всё варится на ура! Вари и не парся.
Не ты первый в мире у кого шатуном дырку в картере вываливает, я видел и по больше этой, ничё заварили, зашлифовали, как новая!))
Wanek
Все решил для себя искать другой движок! Этот идет на запчасти
Vulcanolog
И то верно)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна