Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Ремкомплект карбюраторов

Всем доброго времени суток, пришла пора заглянуть в карбюраторы, поменять дубовые резинки, почистить и отсинхронизировать.
Поводы более чем весомые: несколько лет простоя, год на российском бензине, появившиеся подергивания на средних оборотах, отпотевание стыка поплавковой камеры, треснувшая резинка штока обогатителя(точно не знаю как называется)
Поэтому, прежде чем лезть в этот узел хочу подготовиться и закупить все необходимые резинки и прокладки. Посему прошу вашей помощи. На картинке ниже я обвел красным те резинки, которые требуют 100% замены, если что-то пропустил, то просьба поправить.


№_______Part №___________Описание
12. 13258-44B00-000 Прокладка поплавковой камеры
15. 13509-17C00-000 O ring Suzuki
20. 13374-35C00-000 O ring Suzuki
21. 13374-46710-000 O-ring needle v Suzuki
25. 13278-47090-000 O-ring Suzuki
27. 13418-17C00-000 Cap,starter Suzuki
39. 13295-29900-000 O-ring Suzuki

Все перечисленное в 4 экземлярах.
Желательно конечно в этот комплект добавить запорные иглу с седлами, но ее закажу в случае негодности установленных.
байк gsf 1200 1997г. (внутрияпонец, модификация V)

Всем заранее спасибо за ответы.
  • AntiqueAntique
  • Антон
  • 8 сентября 2014 в 12:43
  • оценка: 0
0
MadAnt
  • MadAnt
  • 8 сентября 2014 в 14:38
мне кажется лучше в этот узел таки залезть.
у меня gsf 1200 2000 года. весной не обнаружил ни одной резинки, которую было бы необходимо заменить.
Antique
на минувших выходных я уже это сделал, провел чистку и ревизию резинок и уплотнений как раз-таки из-за проблемы с дерганьем на средних (до моего вмешательства дергался сильно) сейчас практически перестал, но временами чудит. Резинки в карбах требуют замены (так будет спокойней и надежней), потому что с 97 года туда никто видимо не заглядывал. в каналах были смолянистые отложения.
Я рассматриваю вариант заказа оригинальных 2600 руб. +доставка на 4 карба или подбор в магазине резинотехники о-рингов из бензостойкой резины цена вопроса до 200 руб, но нужно идти туда с образцом.
0
Izyden
  • Izyden
  • 8 сентября 2014 в 16:26
Резинки можно достаточно легко подобрать из ремкоплектов для карбов лада-sollers, по образцу.
Недавно заказывал ремкоплекты для карбок suzuki gsf 400. Днем с огнем не сыщешь. На всяких запчасте-каталожных сайтах цены — просто ад. В итоге заказал с вимото, ~3800 за 4 штуки. Туда входят всего лишь прокладка, запорная игла, «втулка иглы». Причем это ремкоплекты для suzuki dr 350(по каталожным номерам подошли)
Antique
запорная игла и седло действительно дорого стоит. резинки все я на 2600 насобирал. думаю на выходных разберу 1 карб и поеду с потрохами искать подходящие резинки.
0
Evilshik
Верной дорогой идете товарищ. Седла запорных игл — не факт, что надо будет заказывать. Они практически не изнашиваются. Разве что там явная коррозия.
Я прокладки на седла запорных игл подбирал в магазине РТИ, цена по 4 рубля.
Busse
изнашиваются сами иголки, седло-то латунное.
Antique
я вскрывал на выходных карбюраторы для чистки и ревизии. иглы целые. а вот резиночки не очень. я думаю таким путем и пойти, подобрать подходящие резинки в магазине РТИ, а прокладки поплавковых камер заказать оригинал. Как проделаю все перечисленные работы, либо в вопросе отпишусь что как и почем, либо пост запилю.
0
Zonda93Rus
а что страшного в российском бензине…
Antique
наверно его отсутствие в том, что нам продают в качестве бензина.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна