Выборы цепи+звезд, головоломка
Мот GSF1200, есть изменения по двигателю в плане мощности/крутящего момента. Сейчас стоит DC X-ring 116/530, растянулась на 2/3 выборки за 13000 моих и хз сколько до меня, думаю пока заказать замену, а поменять уже когда растянется до предела, состояние еще очень даже вменяемое, т.е. ржавчины нет, потертостей тоже, звезды потерлись, но во вменяемом состоянии.
Так вот вопрос взять Heavy Duty x-ring под своего, взять o-ring под бусу (цепь та же по размерам) или вообще не выё и взять цепь как и стояла, т.е. DC X-ring?
И вопрос по звездам: в общем сейчас стоит 15/45, задумываюсь собрать кит типо 15/48, понимаю, что даст большее ускорение, но потеряю в максималке, ахренеть заметная разница? или как? кто менял подскажите.
Так вот вопрос взять Heavy Duty x-ring под своего, взять o-ring под бусу (цепь та же по размерам) или вообще не выё и взять цепь как и стояла, т.е. DC X-ring?
И вопрос по звездам: в общем сейчас стоит 15/45, задумываюсь собрать кит типо 15/48, понимаю, что даст большее ускорение, но потеряю в максималке, ахренеть заметная разница? или как? кто менял подскажите.
- unnamed
- anonymous
- 3 октября 2013 в 6:28
- 1
- +2
Там ограничения не правильные стоят, на 8500 он у меня еще тянет как сумасшедший, на 11500-11750 у меня отсечка, т.е. в стоке 318,3 (похоже на правду), вот теперь ломает поставить 14/48 или 14/50… Больше 240 на трассе было раз 5 ездил за сезон и на спор, а вот 0-100 и 100-200 радует в обоих случаях.
Ладно с звездами вопрос решен, буду ставить 14/50, если найду, нет буду ставить 14/48. Остается открытым вопрос с цепью.
Ладно с звездами вопрос решен, буду ставить 14/50, если найду, нет буду ставить 14/48. Остается открытым вопрос с цепью.
Искать то как раз не проблема, ебей, льюис, вемото, стадлер и еще куча шопов по всему миру, как правило вопрос цены/качества и времени доставки. Я собрал 13/47 комплект за 210$ с доставкой, можно попробовать дешевле, но тогда уже звезды не JT и цепь не DID Duty. 13/48 комплект получается в 270$ и не одной посылкой, поэтому тут вопрос весь упирается в день-время-количество посылок.
И вот такие проблемы бывают, зачатую бывает что не глобальная проблема ставит в тупик, а простая и локальная:)Так же как стоит ли заказывать Хагер на мот? Или как поднять мот без центральной ноги, для смены переднего колеса, имея домкрат, друга 2 метра ростом и набор гаечных ключей:)
Это глупые вопросы на которые ответ, как правило, попробуй — узнаешь, но т.к. бюджет ограничен, а все эти мелочи стоят денег изобретаем паровозы и задаем глупые вопросы.
Это глупые вопросы на которые ответ, как правило, попробуй — узнаешь, но т.к. бюджет ограничен, а все эти мелочи стоят денег изобретаем паровозы и задаем глупые вопросы.
купить несколько ведущих звёзд совсем не вариант? JT можно через экзист приобрести… так получится выбрать то что действительно надо. замена передней звезды дешевле и быстрее. при стоке 15/45 уменьшая ведущую звезду на зуб получаешь то же что и увеличивая заднюю на три зуба, но чем меньше ведущая звезда — тем быстрее её износ и тем большим нагрузкам подвергается цепь. ну и заодно — необходимо избегать чётного количества зубьев и ни в коем случае число зубьев любой из звёзд не должно быть кратным цепи.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть