Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Каустик и карбы

Имеются карбы, которые долго никто не мыл снаружи. Чистил их крышечки зубной пастой, отмачивал в ацетоне, варил в соде, но как то всё равно остались пятна. Хочу замочить в «кроте» некоторые металлические части, чтоб как новые были. Как долго их замачивать и можно ли латунные жиклёры отмочить так? Межсезонная возня как-никак.
  • TwisterTwister
  • 20 октября 2013 в 21:57
  • 1
  • ?
+1
Andsah
Про каустическую соду ничего не скажу, я ей бак чистил, так что эстетика поверхности меня не волновала.
А вот кислота щавелевая точно поможет, также хорош универсальный очиститель краски и грязи от Higear, он с дихлорэтаном, алюминий чистит прекрасно.Им я и жиклёры чистил.Есть ещё паста для чистки металлов, продаётся в строительных магазинах, намазал и она стекла вместе с ржавчиной, я так выхлоп чистил.
Twister
спасибо, но уже купил крота и «абро» для чистки внутренностей ждёт своего часа. А в баке как долго держали эту жидкость? и где найти щавелевую кислоту?
Andsah
Щавелевая кислота есть в Доместосе, вообще эта вся волшебная бытовая химия очень проста, если читать маленькие буковки.
Мешок кислоты можно купить в любой химической оптовке при желании.
Бак я электролизом чистил с электролитом из каустической соды, держал несколько суток, но мотоцикл стоял до этого без бензина более 10 лет.В принципе и без электричества она хорошо чистит.
Ты с содой поосторожнее-крайне едкая штука, я чуть без глаз как то не остался и руку обжёг.
Работай только в маске, очках и перчатках.
Axis
Какая именно паста? А то я взял какую-то и она не сработала…
Andsah
Не помню, буду в гараже, гляну.
+2
Busse
  • Busse
  • 21 октября 2013 в 0:12
отечественные карбы были из цинкового сплава. насчёт импортных не знаю. но если там люминь, то каустическая сода за 20 минут сжирала цилиндр от днепра на агрегатной мойке (где чугунные блоки и цилиндры тракторные мыли) до состояния отсутствия рёбер…
Twister
не перестаю удивляться, хорошо, что заранее спросил. Придётся, походу, перевооружаться на щавелевую кислоту или слабую концентрацию…
+1
Kusado
Солярку уже предлагали? Я вот тут подобный совет видел, с картинками.
Busse
солярка это долго, нудно и жирное потом всё. от «пятен» на корпусе не избавится никак. это коррозия. по сути — мелкие раковины на корпусе и окислы и грязь в них — можешь через увеличительное стёклышко посмотреть… жиклёры в ацетон и потом продувать хорошим давлением. если они не зелёные уже, конечно. всякие растворители, очистители и прочее — это всё только от масляной грязи и лаковых отложений. окислы убрать либо механическим путём (щётка, наждачка, пасты), либо химическим (кислоты, щёлочи — что может сделать всё ещё хуже).
Kusado
Тогда пескоструить остаётся :0)
+1
wasserfall
Чистить надо не зубной пастой, а абразивом типа пасты ГОИ. Такими можно поверхность в зеркало превратить, не то что пятнышки стереть.
Twister
спасибо, учту, где её искать-то хоть? в строй материалах или хоз магазине?
wasserfall
Я одну банку брал в хозмаге, другую в магазине с ножами (в хороших ножевых обычно несколько видов разных абразивов для заточки и полировки). Часто бывает в магазинах с запчастями для электроники и всякими паяльниками., а также на рынках в инструментальных. Также обычно есть в военторгах всяких, ей пряжки ремней для блеска начищают и прочую сверкающую ерунду.
wasserfall
Да, паста бывает четырёх типов, нумеруется числами от 1 до 4 соответственно, чем больше цифра, тем грубее абразив.

4 — для грубой шлифовки
3 — для средней шлифовки
2 — для чистовой обработки
1 — для чистовой зеркальной полировки

1 и 2 очень мелкие (паста изначально разрабатывалась для шлифовки линз и зеркал в оптике).
+1
KLEischner
Щелочи очень сильно реагируют с алюминием и его сплавами… Про каустическую соду не скажу-не знаю(но раз люди говорят-прислушайся)Доводилось едким натром чистить алюминий-крышку головки блока-реакция идет с кипением и выделением пены… сжирает под чистую металл вместе с грязью… Для каналов внутри оптимально очиститель карбов-они как правило все на октофосфорной кислоте сделаны… концентрация минимальная… но для очистки -за глаза.А внешне-мелкую наждачную бумагу и войлок с шлифовальной пастой-самый самолет! Правда со временем потускнеет все равно…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна