Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GSF1200. Замена задней шины на более широкую.

Мотоцикл Suzuki GSF1200 2001г.
Хочу поставить на зад 190/50 R17. Кто ставил, нигде ничего не цепляет?
  • BandosBandos
  • Игорь
  • 23 января 2014 в 8:45
  • оценка: 0
0
mio-ra
Без проблем влезает и 200 резина, только страдает управляемость
0
AlexVD
Не только управляемость страдает. При установке на штатный диск каток сильно шире, начинается повышенная работа корда, который чуть позже ломается, и в результате на скорости ххх км/ч вы оказываетесь без резины на колесе. К чему это приведет — пофантазируйте сами.
Bazooka
И часто это происходит? Были случаи?
mio-ra
2 знакомых владеют не первый сезон этими мотоциклами, укатали уже не один десяток покрышек, ниразу подломленного(откуда ломаться синтетическому корду??) корда не было
0
del34
  • del34
  • 23 января 2014 в 11:36
Если сток 180, то 190 влезет.
А к чему данный финт ушами?
Bandos
Чуть красивее, чуть дешевле :)
del34
Если коленкой треки не шлифуешь, то можно поставить.
Bandos
Ну так мотоцикл располагает: трубчатая рама, длинноходная подвеска, низкие подножки, торчащий в стороны двигатель :)
Bandos
Так и рвется на кольцо :))
del34
Да ставь, сантиметр разницы не критичен для города, дальняка. Ужасы такие понаписали, всё взорвётся, лопнет, колесо отвалится. Конечно если резину не менять годами, то она может сюрприз преподнести, или если по треку гонять 250, нагружая и стачивая плечевой каркас.
Bandos
Вопрос был в том не будет ли она цеплять ни за что — в частности об защиту цепи (там довольно плотно). На фольклор я спокойно реагирую и стараюсь не спорить.
0
Timyr4ik
красивее, но и опаснее!
Bandos
Опаснее для девчонок на пассажирском ;)
0
unnamed
Личный опыт 190 резины на бандите говорит что ставь, тереть не будет, если мягкую поставишь — выкинешь через 10-12 тысяч, съест он ее очень быстро, по началу будет круто, будет очень резко ложиться в повороты, потом очень быстро начнешь перешагивать через разметку, потом будешь ездить вертикально и станет тяжело его наклонять, а сам наклон станет резким как понос, ну а потом полезет корд. В общем то дело личное, тереть гарантировано не будет, но вот срок службы и износ будет скотским. Сам поставил данлоп и очень сильно пожалел — даже сезон не выдержала.
unnamed
Добавим к этому уменьшение пятна контакта пока резина новая, в юз идет отменно, потом в какой то момент тормозить/стартовать начинает так же, но на сухом асфальте, а на мокром срывается при малейшем неаккуратном движении, с пассажиром езда превращается в мучение, потому что мот сам тяжелый, еще и дополнительный вес появляется.
SlidE
блин, а я стал счастливым обладателем 190 баллона вместо 180(не понту ради а по причине того что по телефону мне сказали что 180 есть а по факту его не оказалось, пришлось 190 взять)
unnamed
SlidE, ну если так дела обстоят, то тут уже ничего не поделаешь, теперь просто заранее смотри нужную резину:)
0
Igor_Gsf750
Знаю, что на 750 и 1200 шину можно поставить хоть 200, вот только она как яйцо будет,190 сидит идиально))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна