Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Заслонки карбюраторов

Привет байкпосту!
Вопрос в следующем:
Мотоцикл Suzuki Inazuma 400. Начал Ковырять карбюраторы, проверил целостность вакуумных резинок — нормальные не потресканые. Но заметил следы износа на самих заслонках.
вопрос в том как негативно может повлиять такого рода износ, и может ли изза этого переливать карб.
Также сразу хотел спросить где добыть такие заслонки, от каких карбюраторов они могут ещё подойти. Мои алюминиевые, видел много раз такие только из пластика. И можно ли восстановить както эти заслонки




  • freeragepunkfreeragepunk
  • Филип
  • 27 января 2014 в 16:55
  • оценка: 0
+1
Andsah
вопрос в том как негативно может повлиять такого рода износ
Плавающий ХХ.Переливать из за этого не может.
Также сразу хотел спросить где добыть такие заслонки, от каких карбюраторов они могут ещё подойти.
Только от таких же.Но для плоскодросселей такой износ не критичен. Смаж заслонки и направляющие силиконом и езди, не думаю что из за износа что то изменится кроме ХХ.
KLEischner
Это не следы износа… яповский рукодельник поработал...(у них то-же криворукие есть)видно что подтачивали. Не парься…
freeragepunk
Да, перед покупкой мота, когда заводили двигатель, обороты плавали примерно на ± 100 оборотов. Что в принципе не критично, и хозяин сказал что плавают изза того что не сделана синхронизация карбов.
Но также присутствовал перелив. Я понял это по отзыву на ручку газа, а потом и по цвету свечей.
Но причину перелива я пока не нашел. Почищу карбы, поменяю воздушный фильтр к весне, и как тепло будет уже начну делать какието попытки завести. А пока нахожу вот такие вот следы износа/вмешательства рукодельников
Andsah
Почисти бак от ржавчины, отрегулируй уровень топлива в поплавковых камерах, ну и жиклёры и трубки все продуй.Синхронизация у тебя по вакууму делается или просто выставляется положение заслонок?
freeragepunk
У этих карбов есть штуцера для подключения вакуумметров — далее регулировка положения дроссельных заслонок болтиками. А вот насчет выставления уровня топлива в камерах — пока не знаю как сделать на этих моделях карбов. Обычно подсоединяется прозрачная трубка к сливному отверстию поплавковой камеры, но у меня там не к чему подключать. Поэтому я так понял нужно будет линейкой или штангенциркулем замерять положение поплавков?
Andsah
Ты в мануале посмотри.Я не видел ни одной линейки плоскодросселей, синхронизируемых по вакууму.Всегда только по положению заслонок.Уровень грубо можно проверить линейкой.Самое главное не гни без 100500 раз проверенной необходимости язычки поплавков.
freeragepunk
в мануале всё как я описал, подключаешь синхронизатор — глядишь на показания стрелок — вертишь 3 болтика.
А что значит плоскодроссельные? может я че низнаю или вы перепутали? У меня вот такая конструкция
Andsah
Извини, я перепутал.По фото заслонки и по её износу решил что она ходит вверх-вниз, а не на оси. KLEischner, в этом случае 100% прав-это не износ, а следы «оптимизации».
Плоскодроссельные это когда нет вакуумной диафрагмы и заслонка ходит просто как шибер в дымоходе.Это основная продукция Кёйхина.
freeragepunk
а, ну понятно, вы правильно подумали, на фото какраз заслонка которая в верх — в низ ходит, приводится в движение вакуумом. И кстати на следы износа тоже может быть похоже, т.к. именно в этом месте идёт трение с направляющими. Но кто знает, может кто то и пытался подточить… ну да ладно, раз это не сильно влияет на работу карбов, то я просто забью, почищу все, помажу WDшкой, и в путь
Andsah
WD в карбюраторы лить нельзя-от неё резинки разбухают и умирают.
Внимательно посмотрел схему работы твоих карбюраторов-никогда не видел такой конструкции-заслонка с направляющими, приводимая в движение вакуумом, вот и попутал.Если интересно-набери в Гуле «плоскодроссели»-это совсем другое.
0
KLEischner
Фильтр воздушный меняй чаще… такое впечатление что песка подсыпали… Не критично… кейхин надежные карбы…
KLEischner
Но по мне там милее Микуни
freeragepunk
фильтр после старого хозяина конечно же поменяю. но на вид и тот что есть довольно чистый. По словам бывшего хозяина он на этом фильтре пол сезона откатал
freeragepunk
а вот в поплавковых камерах было не мало ржавчины абразивного вида. Насыпалось из бака. Возможно изза этой ржавчины были переливы и износ заслонок.
KLEischner
А по уровню на будущее у тебя на нижних крышках есть заглушенные штуцера… Немного манипуляций с дрелью и метчиком на 3.5-4 мм-сильно облегчат процедуру по выставлению уровня…
+1
mio-ra
Куби баллон Molykote и аккуратно покрась трущиеся места заслонок
freeragepunk
я вот тоже думал смазать, но ведь там долго смазка не продержится — постоянно будет смачиваться бензином, и засасываться в цилиндры. там и место как раз такое где рядом поток воздуха с наивысшей скоростью проходит.
freeragepunk
или это именно краска со смазывающими свойствами? не разъест ли эту краску бензин?
mio-ra
Это не смазка, это спецпокрытие, бензином не разъедается, долго удерживается
freeragepunk
интересная вещь. Почитаю про неё. А ктонить уже так делал?
KLEischner
Можно попробовать холодной сваркой восстановить до первоначального размера-нужно будет только немного еще сточить для достаточной толщины слоя(агдезия у хол.сварки хорошая даже к алюминию и сплавам)… может даже засверлить в двух-трех местах крылья заслонки… ну и доводить тщательно потом(что-бы без подклиниваний.-тепловой зазор-все такое..)А если симметричная заслонка-можно попробовать перевернуть ее-подсос меньше будет…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна