Заслонки карбюраторов
Привет байкпосту!
Вопрос в следующем:
Мотоцикл Suzuki Inazuma 400. Начал Ковырять карбюраторы, проверил целостность вакуумных резинок — нормальные не потресканые. Но заметил следы износа на самих заслонках.
вопрос в том как негативно может повлиять такого рода износ, и может ли изза этого переливать карб.
Также сразу хотел спросить где добыть такие заслонки, от каких карбюраторов они могут ещё подойти. Мои алюминиевые, видел много раз такие только из пластика. И можно ли восстановить както эти заслонки
Вопрос в следующем:
Мотоцикл Suzuki Inazuma 400. Начал Ковырять карбюраторы, проверил целостность вакуумных резинок — нормальные не потресканые. Но заметил следы износа на самих заслонках.
вопрос в том как негативно может повлиять такого рода износ, и может ли изза этого переливать карб.
Также сразу хотел спросить где добыть такие заслонки, от каких карбюраторов они могут ещё подойти. Мои алюминиевые, видел много раз такие только из пластика. И можно ли восстановить както эти заслонки
- freeragepunk
- Филип
- 27 января 2014 в 16:55
- 0
вопрос в том как негативно может повлиять такого рода износПлавающий ХХ.Переливать из за этого не может.
Также сразу хотел спросить где добыть такие заслонки, от каких карбюраторов они могут ещё подойти.Только от таких же.Но для плоскодросселей такой износ не критичен. Смаж заслонки и направляющие силиконом и езди, не думаю что из за износа что то изменится кроме ХХ.
- KLEischner
- 27 января 2014 в 20:21
- ↑
- ↓
Это не следы износа… яповский рукодельник поработал...(у них то-же криворукие есть)видно что подтачивали. Не парься…
- freeragepunk
- 28 января 2014 в 7:40
- ↑
- ↓
Да, перед покупкой мота, когда заводили двигатель, обороты плавали примерно на ± 100 оборотов. Что в принципе не критично, и хозяин сказал что плавают изза того что не сделана синхронизация карбов.
Но также присутствовал перелив. Я понял это по отзыву на ручку газа, а потом и по цвету свечей.
Но причину перелива я пока не нашел. Почищу карбы, поменяю воздушный фильтр к весне, и как тепло будет уже начну делать какието попытки завести. А пока нахожу вот такие вот следы износа/вмешательства рукодельников
Но также присутствовал перелив. Я понял это по отзыву на ручку газа, а потом и по цвету свечей.
Но причину перелива я пока не нашел. Почищу карбы, поменяю воздушный фильтр к весне, и как тепло будет уже начну делать какието попытки завести. А пока нахожу вот такие вот следы износа/вмешательства рукодельников
- freeragepunk
- 28 января 2014 в 14:32
- ↑
- ↓
У этих карбов есть штуцера для подключения вакуумметров — далее регулировка положения дроссельных заслонок болтиками. А вот насчет выставления уровня топлива в камерах — пока не знаю как сделать на этих моделях карбов. Обычно подсоединяется прозрачная трубка к сливному отверстию поплавковой камеры, но у меня там не к чему подключать. Поэтому я так понял нужно будет линейкой или штангенциркулем замерять положение поплавков?
- freeragepunk
- 28 января 2014 в 16:04
- ↑
- ↓
в мануале всё как я описал, подключаешь синхронизатор — глядишь на показания стрелок — вертишь 3 болтика.
А что значит плоскодроссельные? может я че низнаю или вы перепутали? У меня вот такая конструкция
А что значит плоскодроссельные? может я че низнаю или вы перепутали? У меня вот такая конструкция
- freeragepunk
- 28 января 2014 в 16:24
- ↑
- ↓
а, ну понятно, вы правильно подумали, на фото какраз заслонка которая в верх — в низ ходит, приводится в движение вакуумом. И кстати на следы износа тоже может быть похоже, т.к. именно в этом месте идёт трение с направляющими. Но кто знает, может кто то и пытался подточить… ну да ладно, раз это не сильно влияет на работу карбов, то я просто забью, почищу все, помажу WDшкой, и в путь
- KLEischner
- 27 января 2014 в 20:16
- ↓
Фильтр воздушный меняй чаще… такое впечатление что песка подсыпали… Не критично… кейхин надежные карбы…
- freeragepunk
- 28 января 2014 в 7:41
- ↑
- ↓
фильтр после старого хозяина конечно же поменяю. но на вид и тот что есть довольно чистый. По словам бывшего хозяина он на этом фильтре пол сезона откатал
- freeragepunk
- 28 января 2014 в 7:44
- ↑
- ↓
а вот в поплавковых камерах было не мало ржавчины абразивного вида. Насыпалось из бака. Возможно изза этой ржавчины были переливы и износ заслонок.
- KLEischner
- 28 января 2014 в 19:07
- ↑
- ↓
А по уровню на будущее у тебя на нижних крышках есть заглушенные штуцера… Немного манипуляций с дрелью и метчиком на 3.5-4 мм-сильно облегчат процедуру по выставлению уровня…
- freeragepunk
- 28 января 2014 в 9:40
- ↑
- ↓
я вот тоже думал смазать, но ведь там долго смазка не продержится — постоянно будет смачиваться бензином, и засасываться в цилиндры. там и место как раз такое где рядом поток воздуха с наивысшей скоростью проходит.
- freeragepunk
- 28 января 2014 в 9:41
- ↑
- ↓
или это именно краска со смазывающими свойствами? не разъест ли эту краску бензин?
- KLEischner
- 28 января 2014 в 19:02
- ↑
- ↓
Можно попробовать холодной сваркой восстановить до первоначального размера-нужно будет только немного еще сточить для достаточной толщины слоя(агдезия у хол.сварки хорошая даже к алюминию и сплавам)… может даже засверлить в двух-трех местах крылья заслонки… ну и доводить тщательно потом(что-бы без подклиниваний.-тепловой зазор-все такое..)А если симметричная заслонка-можно попробовать перевернуть ее-подсос меньше будет…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть