Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Вопрос выбора sportster.

Всем привет, посколько я человек новый в этом, чайник чайником возник вопрос косательно карбюраторных sportster'ов. Месяца назад возник вопрос выбор своей мечты в виде стального скакуна, и полсе многих бессонных ночей, понял что бессмысленно идти против своих желаний(то есть выбирать в качестве первого мотоцикла, что то другое вместо того чего хочу) и решил купить себе HD по деньгам понял, вытяну шпрота и именно карбюраторного( я вообще упертый не люблю электронные приблуды в таком транспорте).
И так после долгих поисков нашел два варианта:
1) 2001 год с небольшими ништяками в виде кофр дуг и стекла(мелочи но приятно)- с ацкционна с хорошими оценками
2) 2005Выхлоп Screamin' Eagle ll Карбюратор Mikuni HSR Фильтр нулевик K&N — в хорошем состоянии как я понял тюннинг фирменный.
Заказал я первый, но они уже задерживают поставку на месяц и я думаю отказаться, а второй еще не продан, возникает вопрос касаетельно эксплуатации не стоковых карбюраторов или оригенал все же надежнее?
К слову скажу, что нравиться в моделе 2005 восновном крепление двигателя, и сам внешний вид,
  • Paradox77Paradox77
  • 27 мая 2014 в 12:46
  • оценка: 0
0
margul
Ну месяц задержки это не так критично, хотя я понимаю что сезон начался и хочется быстрее получить мотоцикл.
Если не секрет, через какую контору заказывал?
по поводу двух вариантов, тут уже зависит от твоих предпочтений и вкусов.
1 вариант чисто жесткий риджит с карбом и без балансировочных валов, но с красивым баком-фисташкой(имхо он намного симпотичнее круглых на свежих моделях).
2 это инжектор переделанный в карбюратор, на резиновых проставках и наверное круглым баком, вопрос в том, на сколько качественно была сделана модификация двигателя, и не будел ли с ней проблем в будущем.
мало информации, нет ни цен ни фоток)
здесь был ататат

0
RatmiR73
Самое главное отличие — с 2004 года двигатель на сайлент-блоках, а не жёстко в раме. Полюс немного улучшено охладжение. Карбы — что микуни, что s&s — отличная альтернатива родному.

Если всё это не имеет значения, то выбирай тот, который больше нравится внешне)
Paradox77
Ну меня смущает только то что двигатель мог изначально быть инжекторный и действительно не известно, как прикрутили, S&S это был бы идел.
Paradox77
А как вообще с тряской на холостых на раме до 2004?
RatmiR73
Инжектор пошёл с 2006 года. Кстати, ничего страшного в нём нет)
Почему S&S идеал:)? Винт ХХ фиг поймёшь где, под рукой жиклёр качества смеси:) Микуни тоже очень гибкий карб.

Тряска на холостых и на сайлентах далеко не японская) Меня больше напрягли вибрации на ходу моделей до 2004-го)
Paradox77
С инжекторами кто как говорит кто говорит с 2005 кто с 2006 кто говорит, что со второй половины 2005, вопрос в том что тюнинг с инжектора на карб кошерен или всетаки это как арбалету лазерный прицел?
RatmiR73
Это дело вкуса) Мне карб просто больше звуком нравится)
На ощущения от езды сильно не влияет. По этому поводу не парься. Если уж очень заморочишься, всегда можешь карб поставить.
Paradox77
сильно трясти будит? на 2001? или отрегулировать можно?
RatmiR73
Зато геморроя точно не будет) На оборотах при движении разница заметна.
Paradox77
мне самому нравится карб больше, потому как электрики не доверяю. Звук так же)) не сравнить)) блин ребят не представляете весь на иголках три месяца и тут говорят что еще 2 недели ждать. я уже смотрю на то, что уже можно взять и поехать пускай и дороже.
RatmiR73
Бери то, что нравится. Лично у меня критерии были: общее состояние, крепление двигателя на сайлент-блоках, карб, желательно не родной, и внешний вид:)
Paradox77
А такой вопрос вибрации не отвлекают от дороги? внимательность не притупляется?
RatmiR73
Привыкаешь ко всему. Просто для меня было ощутимо на варианте с жёстким креплением в раму, после 100 км/ч.
Paradox77
а сколько он у тебя уже?
RatmiR73
а, ну ещё модификацию R искал, с двумя тормозными дисками спереди
RatmiR73
не особо долго — с октября прошлого года.
Paradox77
Для меня все что HD нравится кроме их толстяков))проблема в том что приятель заядлый шпротовод и старьевщик, меня агитирует за более старый, да сам тоже хочу)) но в то же время и к комфорту тянет
RatmiR73
Комфорт — это голда или авто:))
Не вижу в старом тоже ничего плохого в общем-то:)
Спорти есть спорти) Его или любишь, или нет:)
Бери то, что нравится. Это главный критерий:) Как говорится, мужчина никогда не должен жаловаться на своё оружие, мотоцикл и женщину. Он сам их выбирал))
0
Samo_28
2005 будет быстрее ехать — там иные шестерни в кпп
Paradox77
мне быстрее не надо))) мне то что надежнее и менше проблем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна