желательные технические процедуры для нового Питбайка перед активными покатушками
Приобрел новый питбайк PitsterPro 140cc, доволен как слон, но вот столкнулся с огромным количеством информации по поводу обслуги мота и каких-то обязательных доработок ( цепь, карб, протяжка всех болтов и спиц и т.д. ). Поделитесь информацией полезной, пожалуйста. Грубо говоря, чтоб коротко и ясно было. :)

hitruga
- Антон
- 2 июля 2013 в 18:30
- 0

если коротко- питстер тачка хорошая, обкатывать можно без предварительного геммора- смени жидкости и смазки только обязательно. Но по хорошему- ставим на табуреточку, и оставляем только раму с мотором, все остальное на пит байке нужно проверять, пересмазывать, подкручивать и тд. Чаще если оффроад, реже если по дорогам. Что «менять» из деталей, опыт подскажет вскоре
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть