Проект продается, 60 000 USD [email protected]

желательные технические процедуры для нового Питбайка перед активными покатушками

Приобрел новый питбайк PitsterPro 140cc, доволен как слон, но вот столкнулся с огромным количеством информации по поводу обслуги мота и каких-то обязательных доработок ( цепь, карб, протяжка всех болтов и спиц и т.д. ). Поделитесь информацией полезной, пожалуйста. Грубо говоря, чтоб коротко и ясно было. :)
  • hitrugahitruga
  • Антон
  • 2 июля 2013 в 18:30
  • оценка: 0
0
BigZ
  • BigZ
  • 2 июля 2013 в 19:23
если коротко- питстер тачка хорошая, обкатывать можно без предварительного геммора- смени жидкости и смазки только обязательно. Но по хорошему- ставим на табуреточку, и оставляем только раму с мотором, все остальное на пит байке нужно проверять, пересмазывать, подкручивать и тд. Чаще если оффроад, реже если по дорогам. Что «менять» из деталей, опыт подскажет вскоре
hitruga
Благодарю
+3
Andsah
Первая и самая важная процедура перед активным использованием-замена на японца.
Процесс можно растянуть во времени путём постепенной замены деталей на японские.
здесь был ататат

hitruga
Да китайцы, как я понял, уже положили начало замене на японца, карб поставили:)))
0
Romas
Просто обкатку следует увеличить, а обслуживаемые термины уменьшить. Стоковые жидкости заменить, а показания динамометрического ключа добавить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна