Kawasaki ninja 250 для ацкого начала.
Привет, уважаемые. Загорелся идеей мотоцикла и теперь как многие из нас ищу с чего бы начать.
Вводные такие:
1. Рост — 183 см, вес — 82 кг. Пробег 19 лет. 2 курс.
2. Опыта езды по проезжей части практически нет. Хорошей мотошколы в Марксе, где я живу нет. Да и плохой нет. То есть придется учится самому. Сомнительным, но все таки плюсом послужит то, что живу за городом и тут действительно есть место где можно безопасно сделать первые, так сказать, шаги.
3. Степень дурости, как мне кажется, не большая. Конечно, хочется ехать не медленно (не в городе, конечно), но не потерять здоровье и байк, на который заработал сам хочется сильнее.
4. Сейчас на руках есть около 110 тысяч, потихоньку сумма увеличивается. В идеале потратить от 100 до 200 на собственно сам лисапед и 30 на экипировку.
Сейчас попался вариант ниндзи 250 за 110к рублей с пробегом 9000 2008го года из центрального города области (Саратов). Конец сезона грядет, поэтому по-моему цены должны быть ниже. Вопрос вот в чем: какой апарат вы бы порекомендовали абсолютно зеленому новичку для начала? Кроме китайцев, ибо боюсь заблокированных колес и заевших ручек газа. Kawasaki ninja привлекает неплохим внешним видом и наличия хоть какого то рынка подержанных мото в области. Кроме того рассматривал: KTM Duke 125 и 200, а так же Honda cbr 250 и 300. Но предложений по этим моделям практически нет.
Очень хочу услышать ваше мнение о том, подойдет ли этот байк в такой ситуации, а так же умные мысли и наставления для вчерашнего школьника, возможные альтернативные модели лисапедов.
Большое спасибо.
Вводные такие:
1. Рост — 183 см, вес — 82 кг. Пробег 19 лет. 2 курс.
2. Опыта езды по проезжей части практически нет. Хорошей мотошколы в Марксе, где я живу нет. Да и плохой нет. То есть придется учится самому. Сомнительным, но все таки плюсом послужит то, что живу за городом и тут действительно есть место где можно безопасно сделать первые, так сказать, шаги.
3. Степень дурости, как мне кажется, не большая. Конечно, хочется ехать не медленно (не в городе, конечно), но не потерять здоровье и байк, на который заработал сам хочется сильнее.
4. Сейчас на руках есть около 110 тысяч, потихоньку сумма увеличивается. В идеале потратить от 100 до 200 на собственно сам лисапед и 30 на экипировку.
Сейчас попался вариант ниндзи 250 за 110к рублей с пробегом 9000 2008го года из центрального города области (Саратов). Конец сезона грядет, поэтому по-моему цены должны быть ниже. Вопрос вот в чем: какой апарат вы бы порекомендовали абсолютно зеленому новичку для начала? Кроме китайцев, ибо боюсь заблокированных колес и заевших ручек газа. Kawasaki ninja привлекает неплохим внешним видом и наличия хоть какого то рынка подержанных мото в области. Кроме того рассматривал: KTM Duke 125 и 200, а так же Honda cbr 250 и 300. Но предложений по этим моделям практически нет.
Очень хочу услышать ваше мнение о том, подойдет ли этот байк в такой ситуации, а так же умные мысли и наставления для вчерашнего школьника, возможные альтернативные модели лисапедов.
Большое спасибо.
- Cllerum
- Дмитирий
- 31 августа 2014 в 16:31
- +1
Я не ищу спорт, мне хочется дорожник с классической посадкой, но с ветрозащитной. Хотя бы минимальной. Потому как часто придется выезжать на трассу (минус загородной жизни). Да и в некоторых условиях (боковой удар по касательной, например) пластик, по-моему, может принять удар на себя. Или я не прав на счет последнего?
А насчёт ещё менее кубатурного — ну, у него мощность такова, что не страшно практически сразу выкручивать газ в пол. Это ж не 120 лошадей )) 125 кубов, по мнению большинства, надоедают очень быстро, да и вид у такой техники несолидный, а Нинзя 300 вполне себе красив. А посмотри аналогичный Минск? Да, он дешевле, проще, но своих денег, если верить статьям — стоит. Его сравнивали как раз с этим Нинзей.
Тут еще такой нюанс. Вам бы посидеть на ниндзе немного с вашими 183/82. А потом говорить про комфорт и ровную посадку) Ровно точно сидеть не будете, а малокубаторные ниндзи еще и крошечные. Девушкам самый то, вам может мал будет. С КТМ 125-200 похожая история. CB 400 тоже небольшой, но там уже может быть и удобно.
Эндуро не смотрели? Раз за городом живете и кататься собираетесь, вполне себе вариант. Посадка высокая, ронять не жалко)
Эндуро не смотрели? Раз за городом живете и кататься собираетесь, вполне себе вариант. Посадка высокая, ронять не жалко)
Хочется купить основное средство передвижения, а настоящий внедорожный мот на асфальте себя плохо чувствует. Можно, конечно поставить не злую резину… Я еще не определился толком чего хочу, поэтому лучше начать с дорожника. Ну или как вариант вторым конем купить что то эдакое и по лугам)) Конечно, если будет возможность.
приветики.
Владел 300кой в прошлом сезоне. не 250 конечно, но как по мне разница в основном в пластике.
Ощущения противоречивые. Вроде мопед с огоньком, но по большей части без эмоций.
Посадка дорожная. Вроде едет, но крайне скучно, тормозит нормально, тормоза с абс, 1 диск спереди но хватает. рулится как велик. Узкий и следовательно проходимость по пробкам супер, иногда не хватало угла поворота руля.
На неровной дороге не комфортно — колесики тоже как у велика. На дороге иногда сдувает.
Клипоны вместо руля- не навешаешь ништяков. Видел тут на БП какие то дико колхозные полочки над клипонами для навигатора — но это уже за гранью добра и зла.
Ширина колес сразу выдает малокубатурник. если телки не давали до этого, то и щас не станут.
Задним седлом можно пытать врагов. Недобно, скользко высоко и мало места.
Больше 120 ехать с пассажиром страшно и не комфортно и все тебя обгоняют.
За сезон ничего не отвалилось, вторая не вылетает и тд.
Брал его понижая кубатуру с 600ки, просто ради интереса. Уже сменил на кубатурный дорожник.
В качестве первого мота можно попробовать, но станет скучно через месяц. Захочется съехать с дороги без риска оторвать плуг об канаву.
Я бы рекомендовал кавасаки кле или клх.
Речь конечно о другом мотоцикле, но идея у них одна и та же.
Владел 300кой в прошлом сезоне. не 250 конечно, но как по мне разница в основном в пластике.
Ощущения противоречивые. Вроде мопед с огоньком, но по большей части без эмоций.
Посадка дорожная. Вроде едет, но крайне скучно, тормозит нормально, тормоза с абс, 1 диск спереди но хватает. рулится как велик. Узкий и следовательно проходимость по пробкам супер, иногда не хватало угла поворота руля.
На неровной дороге не комфортно — колесики тоже как у велика. На дороге иногда сдувает.
Клипоны вместо руля- не навешаешь ништяков. Видел тут на БП какие то дико колхозные полочки над клипонами для навигатора — но это уже за гранью добра и зла.
Ширина колес сразу выдает малокубатурник. если телки не давали до этого, то и щас не станут.
Задним седлом можно пытать врагов. Недобно, скользко высоко и мало места.
Больше 120 ехать с пассажиром страшно и не комфортно и все тебя обгоняют.
За сезон ничего не отвалилось, вторая не вылетает и тд.
Брал его понижая кубатуру с 600ки, просто ради интереса. Уже сменил на кубатурный дорожник.
В качестве первого мота можно попробовать, но станет скучно через месяц. Захочется съехать с дороги без риска оторвать плуг об канаву.
Я бы рекомендовал кавасаки кле или клх.
Речь конечно о другом мотоцикле, но идея у них одна и та же.
Товарищ, вот зарегистрирован ты полтора года назад, ни одного поста, 8 комментариев. А хорошо как пишешь!..)) Меня очень-очень интересуют люди, которые пересаживаются с 600-ок на малый объем. Это всегда связано с переменами в голове и жизни, поделился бы!..
Повышение кубатуры у всех одинаковое, а дауншифтинг у каждого свой.))
Повышение кубатуры у всех одинаковое, а дауншифтинг у каждого свой.))
Эх, жаль, что ты не в Питере :) А то по запросу мой мот бы тебе идеально подошел — 600-ка, задушеная до 34 лс, ветрозащита, прямая посадка. Через сезон-два раздушил бы до 70 лс и катался бы дальше. В общем посмотри и в эту сторону — задушеные из-за норм разных стран 400-ки и 600-ки.
Высказываю личную субъективную позицию. Спортами не владел.
1. Смотри. 250й нинзюк за $2700 баксов. В Украине таких цен нет. Не бери самый дешевый из списка и самый дорогой. Для своего региона я бы отложил штуки четыре-пять.
2. Спорт привлекает внешним видом. Нравится — бери. Но будь готов к чуть более дорогому пластику. Царапины на спорте и чоппере воспринимаются не нормально. Поэтому лучше сразу думать о крашпедах. Ну или чем там на спортах защищают пластик.
3. Мот не смотря на 250 кубиков резвый и динамичный. Естесвенно для своей кубатуры. Я так понимаю что планируешь за зиму дозаработать и брать на след. сезон.
Так вот, не поленись и заработай чуть больше и бери с абс. Очень выручит. Асом тебя не сделает, но пару лишних секунд для исправления ошибок будет.
Лично мне импонирует 300ка. Очень. Но она дороже. И стоит ли своих денег, если брать соотношение цена/качество я не уверен.
Удачи.
1. Смотри. 250й нинзюк за $2700 баксов. В Украине таких цен нет. Не бери самый дешевый из списка и самый дорогой. Для своего региона я бы отложил штуки четыре-пять.
2. Спорт привлекает внешним видом. Нравится — бери. Но будь готов к чуть более дорогому пластику. Царапины на спорте и чоппере воспринимаются не нормально. Поэтому лучше сразу думать о крашпедах. Ну или чем там на спортах защищают пластик.
3. Мот не смотря на 250 кубиков резвый и динамичный. Естесвенно для своей кубатуры. Я так понимаю что планируешь за зиму дозаработать и брать на след. сезон.
Так вот, не поленись и заработай чуть больше и бери с абс. Очень выручит. Асом тебя не сделает, но пару лишних секунд для исправления ошибок будет.
Лично мне импонирует 300ка. Очень. Но она дороже. И стоит ли своих денег, если брать соотношение цена/качество я не уверен.
Удачи.
Скорее всего послушаюсь и торопится не буду. За зиму можно добрать те самые пару тысяч вечнозеленых и купить что то неплохое. И вы правы насчет пластика — у него две стороны медали: как защита от ветра так и замена/ремонт/перекраска раз в два/три сезона. Конечно нужны будут слайдеры… Сразу смотрел с абс, говорят в дождь и на разметке он очень часто выручает.
Трехсотка, как я понимаю, мало чем отличается, кроме объема, многие запчасти взаимозаменяемы, что радует. Но лично для меня разницы большой нет, за скоростью не гонюсь.
И вам удачи. Спасибо.
Трехсотка, как я понимаю, мало чем отличается, кроме объема, многие запчасти взаимозаменяемы, что радует. Но лично для меня разницы большой нет, за скоростью не гонюсь.
И вам удачи. Спасибо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть