Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Помогите пожалуйста, какой кроссовый/ эндуро мотоцикл лучше взять для новичка имея до 100000 рублей?

Помогите пожалуйста, какой кроссовый/ эндуро мотоцикл лучше взять для новичка имея до 100000 рублей? Я хотел перед летом 2015 года брать себе honda cb 400. Но с деньгами думаю не получится, да и вообще решил, что покатушки в лесу куда интересней, подскажите что можно взять имея до 100 к в кармане, чтобы откатать сезон или два по лесу?
  • Alfa745Alfa745
  • Александр
  • 9 августа 2014 в 18:47
  • 1
  • оценка: +1
+2
mva994
Питбайк. И дешево и прикольно :)
Alfa745
Я боюсь, что он мне будет по колено, они же вроде маленькие
Potemkin
Они по размеру маленькие
По седлу вроде терпимо
+1
Potemkin
Вроде можно взять эндурик 250сс, японца за эти деньги, ничего конкретнее не скажу, ибо не шарю в эндуро, но вариантов полно
Кстати свою сибиху я брал за 105, но еще 5 вложил в расходиники,5к в дуги
Так что поидее и сибиху можно найти за эти деньги
+1
borisov_roma
За такие деньги можно взять кросач Honda cr 250, правда год староват будет. Ну вроде мот не плохой, у знакомого как второй такой. Он на нем сезона 2-3 уже катает. Как преимущество злой 2х тактник!
Flashback
Для новичка это не преимущество.
Как бе 250сс 2Т катает на соревнованиях в той же категории что 450сс 4Т… Это топовый класс.
Кроме того (если это важно) у любого кроссача спортивный регламент обслуживания (из серии поменять масло раз в 10 иоточасов, и поршень раз в 50). Они кипят в грязи. И у них по определению нет птс. Я понимаю что «в лесу кататься», но до леса еще доехать надо
+1
GrizzlyCBR
Посмотри Baltmotors Enduro 250DD. Обзоры и тесты есть в инете. Дилеры тоже везде есть)
+2
salenoid
китай я бы не брал, обплюёшься с ним, и в цене много теряют.
посмотри KLX250, TTR Raid\OE, Djebel.
если не торопиться, то можно и с япии притащить за эти деньги.
2т кросс не бери, слишком злой характер, трудно ездить новичку спокойно, и обслуживать их нужно довольно часто да ещё и дорого.
все будут ездить на эндуро ;)
+1
samuel
Вот соратник выше дело говорит — классика японского эндуро твой выбор, кросс не для новичка, а китай хлам. Езда по бездорожью — отличный опыт. Хотя учитывая твой возраст, до лета 15го года ты сто раз поменяешь свое мнение=)
+1
venickey
Baja, TTR, Djebel.
Если в бюджет еще нужно впихнуть экипировку и ты сам не очень большого роста то Super sherpa и Serrow.
Это будут самые лучшие варианты. Иного не дано.
+16
Supporter
Стотыщ, оло-ло, тро-ло-ло. Значит, как это будет. Ты купишь такой мопед. Например жебель, баху или ттр. Проездишь какое-то время. Потом окажется, что: тросик сцепы, газа, оба диска, два комплекта колодок, два комплекта подшипников перед зад, тормозная жидкость, масло, масляный фильтр, а может еще и резина. Да, еще цепь и звезды. Туда-сюда, вот мы уже на 20тыс влетаем. Купил, катаешься, радуешься. Но вдруг что-то начинает не то стучать, не то свистеть в движке. Что у нас? Воздушный фильтр, доп фильтр карбюратора, всё снимать, всё чистить, всё перебирать, ковырять и понимать как оно работает. Тросики неоригинал, еще не порвались? Ну, значит и не порвутся, что-то радует. Но движок свистит и это бесит. Вскрываем крышку. По сервис мануалу замена цепи грм в 30тыс. А что еще менять с грм? Звезды, натяжитель, успокоитель. А кто-то этим занимается? Ололо, беспробегапорф, рукивнегонелазили. Ммм… Но ведь не всё так просто, ведь раз все так грустно, нужно снимать саму голову… А что там, а кто там… Ах жа, еще прокладки. Вот. А это середина сезона. А ты еще и продавать планируешь, т.е. смысла ковыряться в нем — ну полный ноль. Как-то так. Я это всё к тому — что нужно за такие деньги нужно очень, очень внимательно осматривать мот и торговаться максимально. И подумать, а может нахер, может лучше купить проверенного китайца, типо BM250 и спокойно кататься? И ты сначала денег набери))) Это синдром дрочера активируется, всё было так же, «посоны, а какой эндуро за сто тыщ, я вот хотел сб400, но понял, что эндуро — моё» :D, удачи, короч. И помни — все будут ездить на эндуро.
mva994
От души :)
samuel
Угу, вот яркий представитель твоего проверенного китайца.
Alfa745
Тогда может взять китайский ирбис ттр 125, за 40 к новый, а потом просто выбросить его?
Supporter
тебя влечет правильная сторона Силы. Ограбь старушек на 130-150 тыс, купи джебел или баху в нормальном состоянии и со смененными расходняками и тогда можешь говорить, что «я купил мотоцикл» и «я теперь мотоциклист», а так же открывать сезон где-то в конце зимы, когда всё чуть подсохнет. Всё остально — это резьба по калу.
narian
Страх какой-то :)
Купил в прошлом году Ax-1 88 года рождения. За полтора сезона поменял — передний тормозной диск (600 руб), передние колодки (300 руб), тросик сцепления (300 руб). Итого обязательных расходов — 1200 руб.
Из необязательных трат, просто сразу взял на будущее — купил про запас комплект звезд и цепь (3200 руб) — старые еще отходят тысяч 6-7 точно, стопорное кольцо (250 руб.), комплект резины (6529.50 с доставкой) — старая резина еще сезон-полтора точно выходит.
Supporter
Тросик 600р, колодки 1600+1400, диски 3000+2500
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Sniper-vlz
Kawasaki SuperSherpa 250. Катаюсь и я и моя девченка. Во мне роста 180, мне она маловата, правда.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна