Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Спалил сцепление?

Тренировал восьмерку в серой зоне, обороты 3000-4000 максимум, на первой передачи, начало немного пованивать гарью, не сильно так, но немного было, сразу остановился и после этого заметил, что пропала тяга, при переключении передач не набирает скорость. 2-3 передача, максимально 30-35 км… До дома еле добрался едет максимально на 3-передаче 35 км. Подскажите, что может быть?
  • CAHbOKCAHbOK
  • 27 июля 2014 в 11:25
  • оценка: +1
0
y2k
  • y2k
  • 27 июля 2014 в 12:02
Вроде когда фрикционный диск трескается пропадают обороты. Типа крутишь ручку газа, а мот не едет. Поправьте если не прав.
CAHbOK
да он то едет но скорость почти не набирает вообще
0
kamol
может кольца запали?
0
kot-pilot
а обороты при этом какие?
y2k
2-3 передача, 30-35 км/ч, на рядном двигателе, надо думать, что их почти нет…
CAHbOK
обороты даю и до 5 тыс. но разгона ни какого…
+1
pacifist
Сцепе хана.
pacifist
Видимо была уже подпалена. А зачем в серой зоне 4000 об.? Это скорее гоночный старт.
CAHbOK
ну в серой зоне как мне рассказывали, обороты надо держать от 3 и до 5 тыс. что это ни как не влияет, а наоборот страхует че бы не заглохнуть, не думал что так можно сцепление спалить, на ебрике когда учился, целый день ебрик в таком режиме и хоть бы что ему…
+4
salenoid
ну на учебном ёбре почаще наверное меняют диски чем ты на своём?
4 тыс об — дофига на мой взгляд.
CAHbOK
не могу знать, как там меняют)
0
lemetriss
Сцепа мокрая, ее тяжело спалить. А до этого проблем не было? Не буксовала?
CAHbOK
мотоцикл новый 900 км пробега только, проблем вообще ни каких не было
lemetriss
Не думаю, что у нового мота можно так запросто спалить. Возможно, что сцепа нагнулась, но вряд ли спалена.
В общем, надо показать знающим людям — они сразу смогут определить в каком месте копать, тут тебе нормально никто не поможет. Потому что еще может быть проблема с тягой, а не со сцепой.
CAHbOK
еду в хонду, как раз км позволяет первое ТО заодно и пройти, там будут и смотреть все остальное.
+2
Mr_Pink_
Если не едет нормально, то сцепление. 3000-4000 оборотов нормально, но если постоянно держать в серой зоне, то сцепа сгорит в любом случае. Уже на БП писали про эту зону много раз и говорили про сцепление еще больше. Все нужно делать быстро — открывать и закрывать. Если хочется побаловаться с цеплением, то готовь замену. В итоге открывай и смотри, чего проще)
CAHbOK
ну это наука мне( Обидно конечно, смотрел видео про этих америкосов полицейских, постоянно в серой зоне ездят, да и я на ебрике 10 занятий без ни каких проблем откатал по 1.5 часа. А на своем попробовал 5 раз и навернулось((( Странно как то.
0
pahomius
У товарища была аналогичная ситуация на почти новом мотоцикле, пробег был минимален. Так вот, он разобрал сцепу и затем вымочил диски в ацетоне. Эффект был отличный и работа сцепления стала лучше чем из магазина :)
CAHbOK
я бы тоже разобрал, но боюсь с гарантии снимут, пусть уже они сами смотрят
pahomius
Ах, ну если байк на гарантии, то что голову ломать-то… Для того она и гарантия. Не забываем прикидываться Людвигом Аристарховичем :)
Mr_Pink_
Гарантия на сцепление не распространяется! Менять его можно самому, даже мануал есть в инструкции (во всяком случае у моего мота). Там тупо открываешь крышку и вытаскиваешь все диски, запоминая последовательность и потом новые впихиваешь в той же последовательности и все. Делов-то, это как на машине фильтры воздушные менять))) Сервис возьмет свою мзду за работу, а на самом деле можно было сделать все самому. Я как-то по незнанию первую перегоревшую лампочку в фаре автомобиля менял через официального диллера за 850 р при стоимости лампочки 200р, а на самом деле можно было самому, что сейчас и делаю по необходимости. С мотом все так же, был новый — я боялся даже царапинку сделать, а сейчас ничего, вот уже сам подножки поставил тюнинговые, руль сменил на «фат», скоро масло сам буду менять и колодки и цепь уже смазываю сам. О какой я молодец)))) Советую раскрутить и посмотреть, потом само пойдет). Цена вопроса только стоимость дисков.
+1
firesnake
Жара плюс маневрирование с работой сцеплением на малой скорости — вот тебе и перегрев сцепления. Может сразу кончилось, а может остыть и недолго поездить. Но, думаю, у тебя первый вариант. При замене дисков важно замерить длину пружин корзины(если сервисмены этого не делают, можно смело забирать мопед и искать другой сервис)! Иначе, с подсевшими пружинами есть вероятность, что новые диски долго не прослужат, а могут и вовсе не работать. В мануале указано на данную процедуру и обязательность её выполнения я уяснил на собственном опыте.
+1
Abihto
вот почему-то кажется, что это не диски сгорели, а пружины просели. или на дисках масло запеклось.

в любом случае автору просьба потом заметку написать, что там со сцепой случилось.
CAHbOK
обязательно, только там очередь и только 7 числа смогу написать, что там и как
+1
akul
  • akul
  • 31 июля 2014 в 13:45
У меня недавно произошла точно такая же история. Ездил на джимхану, около двух часов катался в зоне проскальзывания. В какой-то момент мотоцикл просто отказался ехать, газ крутишь ничего не происходит. Подтянув тросик заставил сцепление срабатывать в самом конце, больше 5000об. сцепление проскальзывает. Купил диски сцепления и пружины. Еще не менял. Пока езжу так. Ты у себя тросик пробовал подтянуть?
Но у меня пробега почти 30.000 и мотоцикл 2000 года. И ездил я 2 часа на жаре. А что у тебя могло произойти за пару кругов даже не знаю, что предположить. Отпишись обязательно как выяснишь.
CAHbOK
Вообщем в хонде посмотрели, сказали натянут был сильно трос сцепления! Сказали в этом и вся проблема. Как то странно, ездил, ездил, все было нормально, а тут бац и трос натянут… Более 800км проехал и нормально, а тут скорость перестала подыматься я понимаю натянут был и сгорело сцепление, а они подрегулировали и говорят норма все! Сам еще не пробовал, просто получил такой от них ответ. Говорят слили масло, посмотрели у масла цвет обычный ни чего такого ну и все по их мнению нормально!
akul
Ну логично, диски стерлись тросик натянулся. Но не понятно все равно. С чего бы им стереться, за два круга. Напиши как прокатишься.
CAHbOK
Итак добился от официалов окончательного ответа — был закручен до упора (до одури) регулировочный винт сцепления, тот что на крышке двигателя, как я понял. Раньше об этом винте никогда не слышал, потому точно его не «регулировал», получается так мне продали с такими регулировками. При этом сказали что со сцеплением все гуд, но они это определили по цвету слитого масла, не смотря на само сцепление ))), после регулировки этого винта мот снова едет по их словам.
CAHbOK
регулировочный винт это они так по умному называют натяжитель троса сцепления
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна