Спалил сцепление?
Тренировал восьмерку в серой зоне, обороты 3000-4000 максимум, на первой передачи, начало немного пованивать гарью, не сильно так, но немного было, сразу остановился и после этого заметил, что пропала тяга, при переключении передач не набирает скорость. 2-3 передача, максимально 30-35 км… До дома еле добрался едет максимально на 3-передаче 35 км. Подскажите, что может быть?
- CAHbOK
- 27 июля 2014 в 11:25
- +1
Если не едет нормально, то сцепление. 3000-4000 оборотов нормально, но если постоянно держать в серой зоне, то сцепа сгорит в любом случае. Уже на БП писали про эту зону много раз и говорили про сцепление еще больше. Все нужно делать быстро — открывать и закрывать. Если хочется побаловаться с цеплением, то готовь замену. В итоге открывай и смотри, чего проще)
Гарантия на сцепление не распространяется! Менять его можно самому, даже мануал есть в инструкции (во всяком случае у моего мота). Там тупо открываешь крышку и вытаскиваешь все диски, запоминая последовательность и потом новые впихиваешь в той же последовательности и все. Делов-то, это как на машине фильтры воздушные менять))) Сервис возьмет свою мзду за работу, а на самом деле можно было сделать все самому. Я как-то по незнанию первую перегоревшую лампочку в фаре автомобиля менял через официального диллера за 850 р при стоимости лампочки 200р, а на самом деле можно было самому, что сейчас и делаю по необходимости. С мотом все так же, был новый — я боялся даже царапинку сделать, а сейчас ничего, вот уже сам подножки поставил тюнинговые, руль сменил на «фат», скоро масло сам буду менять и колодки и цепь уже смазываю сам. О какой я молодец)))) Советую раскрутить и посмотреть, потом само пойдет). Цена вопроса только стоимость дисков.
Жара плюс маневрирование с работой сцеплением на малой скорости — вот тебе и перегрев сцепления. Может сразу кончилось, а может остыть и недолго поездить. Но, думаю, у тебя первый вариант. При замене дисков важно замерить длину пружин корзины(если сервисмены этого не делают, можно смело забирать мопед и искать другой сервис)! Иначе, с подсевшими пружинами есть вероятность, что новые диски долго не прослужат, а могут и вовсе не работать. В мануале указано на данную процедуру и обязательность её выполнения я уяснил на собственном опыте.
У меня недавно произошла точно такая же история. Ездил на джимхану, около двух часов катался в зоне проскальзывания. В какой-то момент мотоцикл просто отказался ехать, газ крутишь ничего не происходит. Подтянув тросик заставил сцепление срабатывать в самом конце, больше 5000об. сцепление проскальзывает. Купил диски сцепления и пружины. Еще не менял. Пока езжу так. Ты у себя тросик пробовал подтянуть?
Но у меня пробега почти 30.000 и мотоцикл 2000 года. И ездил я 2 часа на жаре. А что у тебя могло произойти за пару кругов даже не знаю, что предположить. Отпишись обязательно как выяснишь.
Но у меня пробега почти 30.000 и мотоцикл 2000 года. И ездил я 2 часа на жаре. А что у тебя могло произойти за пару кругов даже не знаю, что предположить. Отпишись обязательно как выяснишь.
Вообщем в хонде посмотрели, сказали натянут был сильно трос сцепления! Сказали в этом и вся проблема. Как то странно, ездил, ездил, все было нормально, а тут бац и трос натянут… Более 800км проехал и нормально, а тут скорость перестала подыматься я понимаю натянут был и сгорело сцепление, а они подрегулировали и говорят норма все! Сам еще не пробовал, просто получил такой от них ответ. Говорят слили масло, посмотрели у масла цвет обычный ни чего такого ну и все по их мнению нормально!
Итак добился от официалов окончательного ответа — был закручен до упора (до одури) регулировочный винт сцепления, тот что на крышке двигателя, как я понял. Раньше об этом винте никогда не слышал, потому точно его не «регулировал», получается так мне продали с такими регулировками. При этом сказали что со сцеплением все гуд, но они это определили по цвету слитого масла, не смотря на само сцепление ))), после регулировки этого винта мот снова едет по их словам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (11)
свернуть / развернуть