Проект продается, 60 000 USD [email protected]

как выбрать экип?

всем доброго утра, друзья! Я сейчас нахожусь в гаи и ставлю на учет свой первый мотоцикл stel flame 200 знаю, что китай но начинать с чего то надо было) до этого был питбайк и суть вопроса вот в чем. Пока что я езжу в кроссовом шлеме черепахе (черепаха кторая с плечами и локтями) и коленях. Вопрос заключается вот в чем какую мото экипировку покупать для дорожного мотоцикла понятное дело шлем другой но вот мотокуртки и мотоштаны не дают мне покоя насмотревшись всяких статей и видео про это я совсем растерялся видел даже как мужик показывал текстильные мотоштаны на джинсы и вот незнаю что делать друзья! подскажите новичку! Вчера мерил текстильную мотокуртку на черепаху и вот незнаю правильно ли это или она носится без черепахи, но защита там какая то слабенькая и защита спины короткая, или просто купить куртку вытащить из нее защиту и носить на черепахе? а так же штаны там вроде бы тоже есть колени, но тоже не ахти или может я чего то не знаю или не понимаю! В общем проконсультируйте по экипу пожалуйста) не судите строго за написанное все были новичками и конечно простите за ошибки! Всем ровных дорог друзья!
  • BurigiraBurigira
  • 26 июля 2014 в 10:12
  • оценка: +3
+1
Monoroch
Куртка поверх черепахи — всё правильно. На самом деле тратиться на специальную мотокуртку при наличии черепахи скорее «для комплекта» чем реальная необходимость, либо просто для удобства/комфорта если нет подходящей обычной куртки.
Штаны поверх коленей — так же правильно.
Раздельная защита в абсолютном большинстве случаев будет лучше встроенной.
Ну и сэкономленные деньги отложил бы на мотоботы ибо вещь нужная и полезная.
Monoroch
Кстати да, ниже напомнили про перчатки — обязательно.
И про «неудобно, некомфортно и т.д.» если экип в размер, то ездить во всём этом более чем удобно и экип никак о себе не напоминает.
Единственное что как правило народ и напрягает это одеть/снять всё это. Но имхо 5 минут на одеться гораздо дешевле чем месяцы на восстановление/лечение.
+2
zhivotnoe
Тоже первый сезон на флейме.

Изначально экипировался: шлем, кроссовая черепаха (+джерси или мембранная куртка), кожанные перчи, колени, кроссовые боты.

После первой же покатушки, боты ушли с молотка, взамен были куплены туринговые TCX, ибо в первых было нереально ездить и ходить, несмотря на ощущение максимальной безопасности. В нынешних, если не аццкая жара, могу и целый день проходить.

Поскольку, образ жизни предполагает пять-семь встреч в неделю, а также редкие появления в цивильном офисе, снимать колени-джерси-черепаху, переодевать мокрую майку каждый раз, стало жутко неудобно.

В итоге, весь этот набор нашел место на полочке (все ж будут ездить на эндуро, пусть ждет своего времени), а на смену ему пришли мотоджинсы и летняя сетчатая мотокуртка.

В итоге эволюции экипа, я пришел к комфортному набору, хотя еще весной скептически относился к казавшимися полумерой джинсы-куртки-турботы. К комплексу обеспечения безопасности добавилось требование по комфорту экипа, которое является неотъемлимой частью безопасности.
salenoid
у меня ровно наоборот эволюция произошла :)
катал в туринговых ботах, друг положил мот на мокрой траве на ногу — перелом сложный. а так как я люблю природу и грунтовки — приобрел кроссовые боты форма терреён тх.Да, сначала кажется жутко неудобно, но за неск дней 1)разнащиваются 2)привыкаешь. и всё встаёт на свои места. но ходить далеко всё же в них не удобно, это да. черепаху не поменяю ни на одну куртку, падать приходилось на разных покрытиях, но всегда на низких скоростях, и каждое падение я ярко себе представлял как бы проворачивалась встроенная защита на локтях и коленках. мото куртки удобны продуманными решениями с хранением разной мелочи, встроенной вентиляцией, ну и подстежками. мотоджинсы как выше парень написал хорошая полумера для тех кому нужно «цивильно» выглядеть, уступив в защите коленей. а коленки ремонтировать долго, дорого, и больно. в российских реалиях мотоцикл не каждый может использовать как основной вид транспорта только по эстетическим причинам, увы. (если не забывать про экип)
я вообще лояльно отношусь к людям катающим в футболках и кедах, мне то какое дело? каждый сам в ответе за своё тело ТОЛЬКО перед самим собой, и не понимаю этого регулярного срача. не хватает опыта чтоб понять необходимость экипа — так может «он» его сейчас и получает? нехватает мозгов — бывает.
+1
bad_hare
Куртку на черепаху — это самое тру. Черепаха защитит от ударов, куртка от скользячки (текстильная на один раз, кожа на несколько)
По штанам та же история. Лично я остановился на мотоджинсах, и под них надеваю колени (мотоджинсы без встроенной защиты, просто с кевларом, стоят очень бюджетненько). И в офисе выглядишь не как космонавт
Обязательно боты, причем высокие, спортивные. В ноге очень много косточек, которые лекго сломать на ровном месте, а собирать потом это все — проблема
И длинные перчатки, само-собой.
+5
del34
Черепаха: не защищает от скользячки (кого-то защитила, на меня пару раз набрасывались с опровержениями). Она крутится и защита предусмотрена от удара, а не скольжения. Соответственно я ей не пользуюсь.
Куртка: желательно кожа, она лучше противостоит трению, или плотный текстиль, но он не будет продуваться. Кожу можно взять перфорированную. И обязательно купить вставку в спину, если её нет.
Штаны: всё фигня кроме штанов бмв, где защита представляет собой не просто дебильные чашечки, а весьма анатомична и развита, защищает колено со всех сторон. Защита бедер, защита от трения (на примере Сити2)
Наколенники: не пользуюсь, задолбался. Неудобно ходить, снимать, сползают, натирают, пережимают кровоток. Сложно подобрать мотоштаны для торов например. А поверх штанов — царапают мотоцикл очень сильно.
Мотоботы: обызательно высокие, с защитой на кручение и проч. Не нужно брать кроссовые, с защитой от падения бетонной плиты весом 5 тонн. Без фанатизма. Но хорошая обувь стоит минимум 8 тыс, всё что дешевле — г, убедился в этом.
Перчатки: Длинные, с защитой кисти. Не тонкие велосипедные. ПОтеет в основном тушка, конечности не критичны. А вот страдают как раз конечности. Так что металл вставки или карбон, все дела.

Черепаха под куртку и наколенники под штаны — лучший вариант, но я не космонавт, на мотоцикле не раз в год летаю, кроме этого ещё хожу по магазинам во всем этом и мне достаточно куртки и мотоштанов. Плюс удобные мотоботы.
Подшлемник нужен если не хочешь каждую неделю стирать шлем.
salenoid
что б черепаха не крутилась на теле при падении, там есть спец ремни, которые фиксируют её на теле.
или ты боты тоже не застёгиваешь?
del34
salenoid, не вводи людей в заблуждение.
Поведение черепахи
+1
kamol
а как насчёт соцельного кож-комбеза со встроенной защитой? стоит не бюджетненько поэтому должен защищать и не прокручиваться вслучае чего?
0
lemetriss
Такая черепаха как у тебя — для дерта или эндуро, она хорошо отрабатывает на грунтах и прямые удары. На асфальте от нее большого толку не будеит — защитит только позвоночник. Можно поверх одевать текстильную куртку, то летом в черепахе и куртке будет «тепло».
Я в свое время задался этим вопросом — купил кожаную Ревит аполло. Защита норм, есть подкладка дождевая. Смотрится хорошо, диапазон комфортной температуры при езде с +5 до +35.
Мотоштаны — сомнительное приобретение, имхо. Лучше колени под штаны и высокие боты.
0
zogar-zag
если защита спины короткая, можно (да и наверное нужно) купить спец. труселя, у них как правило есть защита копчика, защита большого вертела бедренных костей и на некоторых видел защиту внутренней стороны бедра
0
Elskat
Для верхней части, в городе летом неплохо пойдет текстильная продуваемая куртка из ткани устойчивой к трению, со встроеной защитой, но для пущей надежности лучше докупить хорошую спину отдельно (как вариант — защитный жилет) которая будет цивильно прятаться под какой нибудь футболкой. Еще в качественных куртках снизу будет змейка для соединения с мотоштанами что тоже +.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна