Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Suzuki SV 650 или Suzuki GSX600F

День добрый.
Не могу определиться с первым мотоциклом
Кандидаты:
Suzuki SV 650 (2000)
Suzuki GSX600F (1999)

Suzuki SV 650
+ Мало пластика
+ Вес 169кг (сухой)
+ Маленький, маневренный
+ Расход 5-7л/100
— Ветрозащита
— Вес (будет сдувать)
— Не очень удобно вдвоем

Suzuki GSX600F
+ Ветрозащита
+ Вес 209кг (сухой)
+ Очень удобно вдвоем
— Много пластика
— Расход 6-8л/100 (а то и все 10-ть)

Кто что знает, или может добавить — пишите ;)
  • AngryAngry
  • Роман
  • 5 ноября 2012 в 22:15
  • оценка: +1
+1
Andrew-6676
у SV до 2005 года упомянают проблему с коленвалом, вроде как из-за системы смазки.
Если закрыть на это глаза — то однозначно SV. Twin рулит!
Angry
Есть проблема, масляное гололание. Но это если крутить после 9тыс. и делать вилли ;)
Twin — слух ласкает ;)
+2
Default
Первым бери твин (SV650), он предсказуемее, управляемее, меньше пластика и т.д. К тому же он свежее.
Angry
Сидел, как бы не надоел быстро.
Ну один год — не сильно и решает ;)
Flashback
Тебе 74 силы и разгон до сотни за 4.7 мало? На сезон точно хватит :)
Да и характеристика двигателя SV эластичнее: с низов тяга лучше -> легче например по пробкам пробираться.
+1
Shake777
у катаны вес большеват, привыкнуть к управлению будет тяжеловато.
Angry
Эх, да во мне веса маловато ;)
+1
Hammer
Пару уточнений насчёт SV650
— есть версия SV650S с обтекателем — можно ехать 200, не сдувает
— у меня расход выходил 4,5 л / 100 км по трассе с пассажиром (70 кг + 50 кг), при 100-120 км/ч
— если в свечу не ставить, то масляного голодания не будет
— твин тощий — при падении меньше шанс повредить крышки
Angry
Спасибо! Но не хочу «S», хочу нейкед ;)
+2
ZanoZ
знач слухай сюды — эти моты — вроде неплохие, но как по мне бешанные гипертрофированные мопеды.И как для ПЕРВОГО (а ведь он у тя первый, да?)как то… Хош свернуть шею- скатертью дорога покупать или первый, или второй.Поставь рядом, к примеру, ТДМ и сусуку и ты увидишь разницу…
Попробую объяснить метафорами — эти моты, ну и им подобные это, образно говоря, доберманы — динамичные, энергичные, холеричные а стало быть дурные и безмозглые, которые надо держать не просто в ежовых руках, а ещё и «пи… ть» на завтрак, обед, и ужин. А иначе — он те шею свернёт и не заметит...
Вышеуказанные модели для, мм.., козлить и телепортироваться в пространстве с отрывом от асфальта, руля, седла и мозгов, причем далеко и быстро-да супер! Пулять со светофора — да!!! класс!!! Ежели пионерские костры, ну в том самом месте, ещё не погасли и хош убится нафиг, ну-у, тады бери…
А TыгыDыM — это Дог… Спокойный, уверенный, надёжный но и в то же время если надо, то и слона завалит и за Хозяина здохнет не задумываясь…
Вот такая вот метафора…
определись сам для каких целей.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!!! не хочу как то обидеть владельцев сиих байков!!
Просто каждый из них подтвердит мои слова, что эти байки-это холерики.И как учебные они дороговасты, да и просто не годятся.Бери чойто поспокойнее.Попокладестее.Знакомая девченка моя недавно разложилась на сусуке 650. Тупо. Из-за самоуверенности которая появляется тогда, когда вроде как уже несколько месяцев отъездил и кажется что уже супепупермегаквазиуно профи, а на самом деле оказывается мот только начинает проявлять характер.Вот и она — лето отъездила, а щас всю зиму будет ремонтировать.
Из-за самоуверенности.
НО решать тебе
Angry
Спасибо, но у меня есть опыт двухколесного ;)
Козлить SV — запрещено, масляное голодание ;( Да и незачем мне это.
Лады, будем думать
Flashback
Друг, ты SV явно что-то перепутал. Это не спорт и даже не спорт турист. Особенно в naked версии
По характеристике двигателя это даже не стрит файтер. В отличие от того же honda cb600 hornet с дефорсированным двигателем от спортбайка.
SV, это классик с относительно спокойным V-twin.
Shake777
скажу я вам по секрету, что и на sv можно жарить наравне со спортами. и в повороты он улкадывается отлично и динамика у него ого-го.
Angry
ZanoZ наверное перепутал немного ;)
Ну да ладно. Katana уже отпадает, хочу SV-шку
avt0gen
И что помешает из-за самоуверенности разложить ебрик (например) ?
SV очень спокойный мот, для первого в самый раз.
У меня девочка на нем катается, а вы говорите «доберманы — динамичные,».
0
deldas
А сели сравнивать SV с иназумой gsx 750?
Какая разница в расходе и весе?
0
Figgyfox
Из этих двух я бы выбрал Трансальп.
Angry
Вы че ребята, полтора 2 года топику почти xD
Figgyfox
Все равно бери тральп!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна