Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Transalp XL700V целесообразность покупки

Добрый день!
Прошу у вас совета, по поводу покупки Honda Transalp, цена 390000:
Пробег 5000 км год выпуска 2012. Объявление содержит следующее:
Доработки:
— Покраска нижнего обтекателя в цвет мотоцикла — сделано на заказ
— Покраска накладок на кофры в цвет мотоцикла — сделано на заказ
— Установлен клапанный механизм слива моторного масла — замена без грязных рук.
— Проставки под руль 25 мм.

Родные аксессуары Honda:
— Центральная подножка;
— Высокое стекло и мини-дефлекторы;
— Боковые кофры (небольшая потёртость на правом) с декоративными панелями, запираемые, легкосъёмные;
— Сумки Honda в боковые кофры;
— Центральный кофр (45 л.) (спинка для пассажира прилагается), запираемый, легкосъемный. Один ключ на все три кофра;
— Мягкий коврик в центральный кофр;
— Чехлы для хранения кофров;
— Ручки с подогревом;
— Передние противотуманные фары;
— Задняя противотуманная фара;
— Накладки на обтекатель;
— Накладка на панель приборов;
— Накладка на бак;
— Низкое седло (-20 мм.);
— Водонепроницаемый чехол для мотоцикла.

Неродные аксессуары:
— В комплекте среднее стекло MRA тонированное.
— Установлен навигатор Neoline, проведено питание.

Как думаете на счет цены (адекватна ли?), стоит ли брать?.. Мот предполагается эксплуатировать для дальних поездок вдвоем. Заранее спасибо
  • BigGreenElfBigGreenElf
  • Ярослав
  • 8 июля 2014 в 11:22
  • 1
  • оценка: +1
-1
Igoron
трансальп для дальних поездок вдвоем не очень подходит.
Это опарат для одного небольшого райдера.
Вдвоем на нем и места мало и не обогнать.
and000
Полная чушь.
Igoron
Каждый кулик свое болото хвалит.
Но если посудить объективно, то для двоих есть более гораздо удобные моты.
Трансальп слишком тяжелый для своего объема и комфортен для перемещения одного человека, но не двоих.
Есть народ который и на чесотках и маленьких скутерах на дальняки катает. но это не значит что им комфортно.
Катал на трасальпе и если ехать 140-150, то уже обогнать очень сложно.
Крейсерская скорость для него 100-120, но не более.
Igoron
Минусуют только те, кто не катал на более кубатурных турэндурах.
Разговора про месева грязи разговор вообще не идет. А разговор идет о комфортном перемещении пилота и пассажира по любому асфальту с возможностью съезда на грунтовки.
qasau
Возможно речь ведем про разные моты. На каком ТА катался? 700ка вполне бодро набирает скорость до 170.
И ессно для постоянной езды двоем нужна литровая турэндура. Я говорил про 140 150 крейсера при езде одному со шмурдяком.
Двоем лично я комфортно ехал 130-135.
Igoron
Катал именно на 700.
Выводы делаю конечно по сравнению с моим стромом. Если на нем я еду 150 и мне надо обогнать. то я просто даю газу и он резко ускоряется до 180+. И это пофиг один я или вдвоем и груженый с кофрами.
На трансальпе такое вообще не прокатит. на нем можно ускорится со 120 до 150, дальше уже не торт.
И с моими ТТХ трансальп действительно мал. Я не маленький)) 115 веса и 186 рост. Жена конечно маленькая. но всеравно трансальпа реально мне мало.
qasau
У меня схожие габариты — 187 рост на 96 весу, одному хватает вполне), на двоих конечно маловато.
Igoron
что и требовалось доказать)
0
XT660X
ну цена 390 норм, если устраивает тюнинг (владелец поставил ВСЁ) — без навески адекватная 350 (2012, 2200км)
Про возможности:
это рабочая лошадка, а не баварский или австрийский скакун — крейсерская честные 100.
На автономный дальняк с палаткой и запасом топлива пассажир будет лишним.
А вот на «евро» дальняк с гостиницами, сервисом, топливом — можно взять пассажира, просто с учётом крейсерской дневные пробеги будут небольшие — 400-600.
Почитай форумы (гугл в помощь) «В европу на Trasalp»
P.S. Люди проезжают по 4000-6500 за 11 дней — если это не дальняк, тогда что такое Дальняк?
qasau
Какие это 100 крейсерские? Я на ТА 700 проехал уже около 10000 км за 2.5 месяца и в основном это дальняки — уверенный крейсер 140 -150. Причем это крейсер по таким дорогам, где можно в ямы мешки с картошкой класть и их не будет видно…
BigGreenElf
Спасибо за ответ. Сам я рассматриваю два варианта либо в ближайшее время брать трансальп, либо копить и брать уже VFR 1200X или SuperTenere. Уже весь измучился, что посоветуете, в леса и грязи залезать не собираюсь, но по грунту и разбитым дорогам России предстоит и только с пассажиром=).
and000
Причем это крейсер по таким дорогам, где можно в ямы мешки с картошкой класть и их не будет видно…
Не поедет ни один трансальп по таким дорогам. В них останется ходовая.
Проехать 50-60 — да. Но крейсер в 100км — нет.
Сужу по 650му слонику, который чуть чуть лучше приспособлен к бездорожью и ямкам.

Мешок с картошкой это объем 40литров, фактически четыре ведра воды.
qasau
Я совсем недавно ехал по таким местам — вилка полностью отрабатывала ход а зад иногда чиркал центральной подножкой. На самых тяжелых участках ехал 80.
qasau
Если постоянно ездить с пассажиром — то конечно нужна литровая или выше турэнда.
+1
Mandju
qasau, верно пишет.
а остальные бред)
Igoron
Ну-ну. С боковыми кофрами и пассажиром крейсерская 140-150. Не рассказывайте сказки)))
При таком раскладе она пойдет 120 максимум, а крейсерская 100 только и будет.
Какие мешки с картошкой с 41 вилкой? вы хотите потерять перья в дороге?
При сухом весе в 196кг и 60 л.с. Это байк для одного, но никак не для двоих.
Столько же весят литровые турэндуры, на которых уже можно ездить вдвоем.

ТС, если есть возможность, то потерпи и возьми выфер.
Там уже и кардан и нормальная сидушка для двоих и комфорт передвижения.
+1
Art_tom
Трансальп, как много в этом слове.
Мот просто офигенный. Не смотря на свой заявленный большой вес, едет и рулится, как котенок :)
Мечта поэта. По трассе идет 140-150 без проблем крейсерская, с учетом того, что вес райдера 110+кг.
Если со вторым номером, то будет 130. Усталость от дороги? Что это? Только вчера вернулся товарищ с путешествия, уехал в пятницу утром отмотал 2500км и вернулся в понедельник. Юрмала море :)
Очень доволен.
Лично скатывал бак по трассе, а это примерно 270км, без единой остановки, ж… точнее пятая точка не затекает. Супер мот.
Правда вот 5000 пробега, как то смущают, за 2 года очень мало.
+1
GeorgKot
Эксплуатирую XL700V (2011 год, 7000 км, покупал в Италии, обошелся 6500 евро с кофрами) с осени,, нон стоп, у нас тепло круглый год. Мот очень нравится. Катаюсь с женой 100+59 кг по горам, без проблем. В страшные говны не лезу, грейдер, проселок, держит нормально, но больше 40 км/час не гоняю, просто глазею по сторонам, по камням то-же пробовал, но страшно. ДЛЯ МЕНЯ по трассе действительно комфортно 100-110 км/час, и после 4000 об/мин вибрация небольшая появляется. Но видимо, это косяк МОЕГО мота, просто надо в сервис, но так как катаюсь в основном локально, косяк не напрягает. Мот рулится очень хорошо, сидушка удобная, твоя цена в такой компановке супер нормальная (аж подозрительно), если еще кофры алюминивые. Но если ТОЛЬКО для дальних поездок вдвоем, тогда я бы подумал. А для локального перемещения (200-500 км)- супер.
BigGreenElf
В том то и дело, что ориентируюсь на дальние поездки, видимо придется придушить «хотелку», и подкопить на литровый эндуро.
GeorgKot
На 1,200 литровый лучше
0
and000
Смотря по каким дорогам ездить…

По убитым дорогам(!): асфальтовым или аккуратным грунтовкам — весьма интересный апарат. Инжектор насколько я помню. Отсюда расход приятнее, чем у предшественников.
Предполагаю что вдвоем будет комфортно. Естественно это не полуторалитровая голда. Но свои 110-120 мот поедет что с пассажиром что без. Можно и быстрее но особо не нужно.

А вот если ты планируешь ездить вдвоем по более менее хорошим дорогам. Посмотри на такой вариант как honda девиль 700. Фактически это трансальповский движок в другом шасси. Из вкусняшек: кардан, абс, инжектор. Кушает мало. Встроенные кофры. Эдакая миниголда. Пластика много и он на своем месте.

Для путешествия по второстепенным дорогам бывшего снг — 700й трансальп хорош. Для «автобанов» есть варинты получше. Для бездорожья также есть варианты получше.

Не верь qasau про ямы в которых влазит мешки с картошкой. На таких ямах трансальп умрет, оставив там всю подвеску. Тем более если ехать с пассажиркой.
Ямки в которые влезут мешочки по 5-6кг — это запросто. Но для больших ям будет не хватать радиуса переднего колеса, ходов подвесок, клиренса в конце концов
Igoron
аха-ха)) сам написал тоже самое практически что и я, но на мои слова сказал, что это полная чушь)))
Иногда паражаюсь народу)
and000
Твои же высказывание сводятся к мысли «только на мотоциклах over литр можно комфортно путешествовать двум людям. На более слабых мотоциклах ездят мазахисты с железной жопой».
Это твоя точка зрения. Я ее услышал, но в корне с ней не согласен.

Плюс уточнил что комфорт понятие относительное. Нужный крейсер тоже. А мот лучше подбирать под дороги.
+2
High
  • High
  • 8 июля 2014 в 16:39
За такие деньги посмотри на варадеро. Для дальняков вдвоём самое то. Если в говны не лазить. По любой дороге (асфальт, грунт) разной степени убитости он едет отлично. На трассе позволяет обгонять на любой скорости, движка хватает.
UnkNowN
Плюсанусь пожалуй. Сам являюсь владельцем варадеро. Какраз для описанных требований аппарат подходит идеально. И за эти деньги можно взять вполне свежий вариант. Мой крейсер на дальняках с палаткой со вторым номером 140 с хорошим запасом на ускорение.
High
Я вот тоже на него усиленно дрочу. Собираюсь, правда, ездить один, но я и один дохрена тяжёлый :)
Дальняки без говен по разным дорогам. Из того, что я вычитал — оптимальный аппарат, чтоб не париться по поводу того, что где-то ямка, вдруг, встретилась. Примерял к заднице — роскошный диван.
Единственный недостаток — вес и центр тяжести. Но в дальняках это пофигу.
Igoron
Новая варя сейчас в салоне 550к
кростур 730(((
Новый стром литровый 600
новый nc750 стоит 425.
Сейчас есть из чего выбрать и все стоит в наличии в салонах.
Я уж и не говорю про триумфы, маленьких гусей, сутенеров)) тоже есть все в наличии
0
Nimfis
Не могу сказать про данный аппарат конкретно, но как владелец ТА 650, могу сказать что в двоем на нем совсем не то, что одному. Ощутимо медленнее разгоняется и тормозит. Мой вес 105. Мне вдвоем на ТА 650 комфортно при скоростях до 120-130 на трассе и до 100 в городе. В частности именно из тормозов.

Во всем остальном очень удобно и комфортно, рулится, как пушинка! Посадка королевская, хоть корону надевай. Сидение — диван! Свет фары кстати тоже полностью устраивает штатный.
0
rassel_msk
TA700 не владел, владел Африкой — семейство моторов одно. Так вот, 130-150 — это не крейсер для этих моторов — это режим, когда он превращается в вибростенд и всем своим видом намекает, что ты выбрал неправильный режим езды. Может, быть, конечно, на ТА700 Хонда сотворило диво-дивное, но я как-то сомневаюсь и скорее всего с трансальпом ситуация похожая.
qasau
Нет вибраций на 700ке вплоть до отсечки — приезжай прокачу)
JarikBSU
вибрация бывает не только от движка. Резина, а если это была африка, то тут явно резина давала вибрацию.
0
del_x6
А что такое «клапанный механизм слива моторного масла» — впервые слышу, очень интересно?
XT660X
вместо болта ставится клапан:

0
JIAPTu3AH
А что никто ТДМ не предложил? Если асфальт и легкий грунт то нормально, крейсер 140-160 еду вдвоем вполне. Если взять 900 то уже инжектор, и кушать будет меньше карбюраторных. Сам долгое время хотел себе трансальпа, потом когда уже собирался брать за неделю передумал и взял ТДМ 850 доволен мотоциклом, подвеску ни разу не пробило + она еще и регулируемая. Сейчас уже 850 кубов и 80 лошадок маловато, хотя еще сезон даже не откатал на нем. Смотрю в сторону V-Storm 1000 он и весит не критично много (240), по сравнению с варадеро (270). С начала 2000 уже идут инжекторные, советую обратить внимание на эти 2 мотоцикла.
qasau
Тдм тоже хороший вариант, но нужно брать именно 900. Там новый движок без проблем с жором масла.
Стрем литровый имеет проблемы с грохочущей корзиной сцепления и текущим сцеплением.
+3
JarikBSU
Что-то я не понял где вы ездите.
При скорости 140-150 уже не обогнать...
Это кого? Фуру которая идет 160 :)? Или коллегу на спорте который леит 200.
На скорости 140 все обгонятеся накатом, потмоу что трафик едет около 100. По крайней мере такая скорость трафика в Беларуси, Польше, Литве.

А так да, ТА не такой большой чтобы пассажир сидет в развалку отдельно от водителя. Но по сути это не должно особо мешать, особенно если ездить с женой и она любит вас обнимать.
0
Sova-Sova
Чтобы не плодить темы, поделитесь мыслями вот о чем. Я тут задумалась именно о трансальпе 700 на следующий год.
Меня очень интересует насколько он проходим и как будет вести себя на таких дорогах, как в монголии, казахстане, пакистане, афганистане и прочем «стане», где зачастую дорога вроде как и есть, а вроде как и нету ее нифига. При этом у меня относительно небольшой рост — 175, т.е. далеко не на каждой большой эндуре я смогу дотянуться ногами до земли. Кто ездил по таким дебрям, поделитесь мнением, может стоит еще что-то рассматривать, помимо трансальпа.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна