Transalp XL700V целесообразность покупки
Добрый день!
Прошу у вас совета, по поводу покупки Honda Transalp, цена 390000:
Пробег 5000 км год выпуска 2012. Объявление содержит следующее:
Доработки:
— Покраска нижнего обтекателя в цвет мотоцикла — сделано на заказ
— Покраска накладок на кофры в цвет мотоцикла — сделано на заказ
— Установлен клапанный механизм слива моторного масла — замена без грязных рук.
— Проставки под руль 25 мм.
Родные аксессуары Honda:
— Центральная подножка;
— Высокое стекло и мини-дефлекторы;
— Боковые кофры (небольшая потёртость на правом) с декоративными панелями, запираемые, легкосъёмные;
— Сумки Honda в боковые кофры;
— Центральный кофр (45 л.) (спинка для пассажира прилагается), запираемый, легкосъемный. Один ключ на все три кофра;
— Мягкий коврик в центральный кофр;
— Чехлы для хранения кофров;
— Ручки с подогревом;
— Передние противотуманные фары;
— Задняя противотуманная фара;
— Накладки на обтекатель;
— Накладка на панель приборов;
— Накладка на бак;
— Низкое седло (-20 мм.);
— Водонепроницаемый чехол для мотоцикла.
Неродные аксессуары:
— В комплекте среднее стекло MRA тонированное.
— Установлен навигатор Neoline, проведено питание.
Как думаете на счет цены (адекватна ли?), стоит ли брать?.. Мот предполагается эксплуатировать для дальних поездок вдвоем. Заранее спасибо
Прошу у вас совета, по поводу покупки Honda Transalp, цена 390000:
Пробег 5000 км год выпуска 2012. Объявление содержит следующее:
Доработки:
— Покраска нижнего обтекателя в цвет мотоцикла — сделано на заказ
— Покраска накладок на кофры в цвет мотоцикла — сделано на заказ
— Установлен клапанный механизм слива моторного масла — замена без грязных рук.
— Проставки под руль 25 мм.
Родные аксессуары Honda:
— Центральная подножка;
— Высокое стекло и мини-дефлекторы;
— Боковые кофры (небольшая потёртость на правом) с декоративными панелями, запираемые, легкосъёмные;
— Сумки Honda в боковые кофры;
— Центральный кофр (45 л.) (спинка для пассажира прилагается), запираемый, легкосъемный. Один ключ на все три кофра;
— Мягкий коврик в центральный кофр;
— Чехлы для хранения кофров;
— Ручки с подогревом;
— Передние противотуманные фары;
— Задняя противотуманная фара;
— Накладки на обтекатель;
— Накладка на панель приборов;
— Накладка на бак;
— Низкое седло (-20 мм.);
— Водонепроницаемый чехол для мотоцикла.
Неродные аксессуары:
— В комплекте среднее стекло MRA тонированное.
— Установлен навигатор Neoline, проведено питание.
Как думаете на счет цены (адекватна ли?), стоит ли брать?.. Мот предполагается эксплуатировать для дальних поездок вдвоем. Заранее спасибо
- BigGreenElf
- Ярослав
- 8 июля 2014 в 11:22
- 1
- +1
Каждый кулик свое болото хвалит.
Но если посудить объективно, то для двоих есть более гораздо удобные моты.
Трансальп слишком тяжелый для своего объема и комфортен для перемещения одного человека, но не двоих.
Есть народ который и на чесотках и маленьких скутерах на дальняки катает. но это не значит что им комфортно.
Катал на трасальпе и если ехать 140-150, то уже обогнать очень сложно.
Крейсерская скорость для него 100-120, но не более.
Но если посудить объективно, то для двоих есть более гораздо удобные моты.
Трансальп слишком тяжелый для своего объема и комфортен для перемещения одного человека, но не двоих.
Есть народ который и на чесотках и маленьких скутерах на дальняки катает. но это не значит что им комфортно.
Катал на трасальпе и если ехать 140-150, то уже обогнать очень сложно.
Крейсерская скорость для него 100-120, но не более.
Катал именно на 700.
Выводы делаю конечно по сравнению с моим стромом. Если на нем я еду 150 и мне надо обогнать. то я просто даю газу и он резко ускоряется до 180+. И это пофиг один я или вдвоем и груженый с кофрами.
На трансальпе такое вообще не прокатит. на нем можно ускорится со 120 до 150, дальше уже не торт.
И с моими ТТХ трансальп действительно мал. Я не маленький)) 115 веса и 186 рост. Жена конечно маленькая. но всеравно трансальпа реально мне мало.
Выводы делаю конечно по сравнению с моим стромом. Если на нем я еду 150 и мне надо обогнать. то я просто даю газу и он резко ускоряется до 180+. И это пофиг один я или вдвоем и груженый с кофрами.
На трансальпе такое вообще не прокатит. на нем можно ускорится со 120 до 150, дальше уже не торт.
И с моими ТТХ трансальп действительно мал. Я не маленький)) 115 веса и 186 рост. Жена конечно маленькая. но всеравно трансальпа реально мне мало.
ну цена 390 норм, если устраивает тюнинг (владелец поставил ВСЁ) — без навески адекватная 350 (2012, 2200км)
Про возможности:
это рабочая лошадка, а не баварский или австрийский скакун — крейсерская честные 100.
На автономный дальняк с палаткой и запасом топлива пассажир будет лишним.
А вот на «евро» дальняк с гостиницами, сервисом, топливом — можно взять пассажира, просто с учётом крейсерской дневные пробеги будут небольшие — 400-600.
Почитай форумы (гугл в помощь) «В европу на Trasalp»
P.S. Люди проезжают по 4000-6500 за 11 дней — если это не дальняк, тогда что такое Дальняк?
Про возможности:
это рабочая лошадка, а не баварский или австрийский скакун — крейсерская честные 100.
На автономный дальняк с палаткой и запасом топлива пассажир будет лишним.
А вот на «евро» дальняк с гостиницами, сервисом, топливом — можно взять пассажира, просто с учётом крейсерской дневные пробеги будут небольшие — 400-600.
Почитай форумы (гугл в помощь) «В европу на Trasalp»
P.S. Люди проезжают по 4000-6500 за 11 дней — если это не дальняк, тогда что такое Дальняк?
- BigGreenElf
- 8 июля 2014 в 14:15
- ↑
- ↓
Спасибо за ответ. Сам я рассматриваю два варианта либо в ближайшее время брать трансальп, либо копить и брать уже VFR 1200X или SuperTenere. Уже весь измучился, что посоветуете, в леса и грязи залезать не собираюсь, но по грунту и разбитым дорогам России предстоит и только с пассажиром=).
Причем это крейсер по таким дорогам, где можно в ямы мешки с картошкой класть и их не будет видно…Не поедет ни один трансальп по таким дорогам. В них останется ходовая.
Проехать 50-60 — да. Но крейсер в 100км — нет.
Сужу по 650му слонику, который чуть чуть лучше приспособлен к бездорожью и ямкам.
Мешок с картошкой это объем 40литров, фактически четыре ведра воды.
Ну-ну. С боковыми кофрами и пассажиром крейсерская 140-150. Не рассказывайте сказки)))
При таком раскладе она пойдет 120 максимум, а крейсерская 100 только и будет.
Какие мешки с картошкой с 41 вилкой? вы хотите потерять перья в дороге?
При сухом весе в 196кг и 60 л.с. Это байк для одного, но никак не для двоих.
Столько же весят литровые турэндуры, на которых уже можно ездить вдвоем.
ТС, если есть возможность, то потерпи и возьми выфер.
Там уже и кардан и нормальная сидушка для двоих и комфорт передвижения.
При таком раскладе она пойдет 120 максимум, а крейсерская 100 только и будет.
Какие мешки с картошкой с 41 вилкой? вы хотите потерять перья в дороге?
При сухом весе в 196кг и 60 л.с. Это байк для одного, но никак не для двоих.
Столько же весят литровые турэндуры, на которых уже можно ездить вдвоем.
ТС, если есть возможность, то потерпи и возьми выфер.
Там уже и кардан и нормальная сидушка для двоих и комфорт передвижения.
Трансальп, как много в этом слове.
Мот просто офигенный. Не смотря на свой заявленный большой вес, едет и рулится, как котенок :)
Мечта поэта. По трассе идет 140-150 без проблем крейсерская, с учетом того, что вес райдера 110+кг.
Если со вторым номером, то будет 130. Усталость от дороги? Что это? Только вчера вернулся товарищ с путешествия, уехал в пятницу утром отмотал 2500км и вернулся в понедельник. Юрмала море :)
Очень доволен.
Лично скатывал бак по трассе, а это примерно 270км, без единой остановки, ж… точнее пятая точка не затекает. Супер мот.
Правда вот 5000 пробега, как то смущают, за 2 года очень мало.
Мот просто офигенный. Не смотря на свой заявленный большой вес, едет и рулится, как котенок :)
Мечта поэта. По трассе идет 140-150 без проблем крейсерская, с учетом того, что вес райдера 110+кг.
Если со вторым номером, то будет 130. Усталость от дороги? Что это? Только вчера вернулся товарищ с путешествия, уехал в пятницу утром отмотал 2500км и вернулся в понедельник. Юрмала море :)
Очень доволен.
Лично скатывал бак по трассе, а это примерно 270км, без единой остановки, ж… точнее пятая точка не затекает. Супер мот.
Правда вот 5000 пробега, как то смущают, за 2 года очень мало.
Эксплуатирую XL700V (2011 год, 7000 км, покупал в Италии, обошелся 6500 евро с кофрами) с осени,, нон стоп, у нас тепло круглый год. Мот очень нравится. Катаюсь с женой 100+59 кг по горам, без проблем. В страшные говны не лезу, грейдер, проселок, держит нормально, но больше 40 км/час не гоняю, просто глазею по сторонам, по камням то-же пробовал, но страшно. ДЛЯ МЕНЯ по трассе действительно комфортно 100-110 км/час, и после 4000 об/мин вибрация небольшая появляется. Но видимо, это косяк МОЕГО мота, просто надо в сервис, но так как катаюсь в основном локально, косяк не напрягает. Мот рулится очень хорошо, сидушка удобная, твоя цена в такой компановке супер нормальная (аж подозрительно), если еще кофры алюминивые. Но если ТОЛЬКО для дальних поездок вдвоем, тогда я бы подумал. А для локального перемещения (200-500 км)- супер.
- BigGreenElf
- 8 июля 2014 в 16:03
- ↑
- ↓
В том то и дело, что ориентируюсь на дальние поездки, видимо придется придушить «хотелку», и подкопить на литровый эндуро.
Смотря по каким дорогам ездить…
По убитым дорогам(!): асфальтовым или аккуратным грунтовкам — весьма интересный апарат. Инжектор насколько я помню. Отсюда расход приятнее, чем у предшественников.
Предполагаю что вдвоем будет комфортно. Естественно это не полуторалитровая голда. Но свои 110-120 мот поедет что с пассажиром что без. Можно и быстрее но особо не нужно.
А вот если ты планируешь ездить вдвоем по более менее хорошим дорогам. Посмотри на такой вариант как honda девиль 700. Фактически это трансальповский движок в другом шасси. Из вкусняшек: кардан, абс, инжектор. Кушает мало. Встроенные кофры. Эдакая миниголда. Пластика много и он на своем месте.
Для путешествия по второстепенным дорогам бывшего снг — 700й трансальп хорош. Для «автобанов» есть варинты получше. Для бездорожья также есть варианты получше.
Не верь qasau про ямы в которых влазит мешки с картошкой. На таких ямах трансальп умрет, оставив там всю подвеску. Тем более если ехать с пассажиркой.
Ямки в которые влезут мешочки по 5-6кг — это запросто. Но для больших ям будет не хватать радиуса переднего колеса, ходов подвесок, клиренса в конце концов
По убитым дорогам(!): асфальтовым или аккуратным грунтовкам — весьма интересный апарат. Инжектор насколько я помню. Отсюда расход приятнее, чем у предшественников.
Предполагаю что вдвоем будет комфортно. Естественно это не полуторалитровая голда. Но свои 110-120 мот поедет что с пассажиром что без. Можно и быстрее но особо не нужно.
А вот если ты планируешь ездить вдвоем по более менее хорошим дорогам. Посмотри на такой вариант как honda девиль 700. Фактически это трансальповский движок в другом шасси. Из вкусняшек: кардан, абс, инжектор. Кушает мало. Встроенные кофры. Эдакая миниголда. Пластика много и он на своем месте.
Для путешествия по второстепенным дорогам бывшего снг — 700й трансальп хорош. Для «автобанов» есть варинты получше. Для бездорожья также есть варианты получше.
Не верь qasau про ямы в которых влазит мешки с картошкой. На таких ямах трансальп умрет, оставив там всю подвеску. Тем более если ехать с пассажиркой.
Ямки в которые влезут мешочки по 5-6кг — это запросто. Но для больших ям будет не хватать радиуса переднего колеса, ходов подвесок, клиренса в конце концов
Твои же высказывание сводятся к мысли «только на мотоциклах over литр можно комфортно путешествовать двум людям. На более слабых мотоциклах ездят мазахисты с железной жопой».
Это твоя точка зрения. Я ее услышал, но в корне с ней не согласен.
Плюс уточнил что комфорт понятие относительное. Нужный крейсер тоже. А мот лучше подбирать под дороги.
Это твоя точка зрения. Я ее услышал, но в корне с ней не согласен.
Плюс уточнил что комфорт понятие относительное. Нужный крейсер тоже. А мот лучше подбирать под дороги.
Я вот тоже на него усиленно дрочу. Собираюсь, правда, ездить один, но я и один дохрена тяжёлый :)
Дальняки без говен по разным дорогам. Из того, что я вычитал — оптимальный аппарат, чтоб не париться по поводу того, что где-то ямка, вдруг, встретилась. Примерял к заднице — роскошный диван.
Единственный недостаток — вес и центр тяжести. Но в дальняках это пофигу.
Дальняки без говен по разным дорогам. Из того, что я вычитал — оптимальный аппарат, чтоб не париться по поводу того, что где-то ямка, вдруг, встретилась. Примерял к заднице — роскошный диван.
Единственный недостаток — вес и центр тяжести. Но в дальняках это пофигу.
Не могу сказать про данный аппарат конкретно, но как владелец ТА 650, могу сказать что в двоем на нем совсем не то, что одному. Ощутимо медленнее разгоняется и тормозит. Мой вес 105. Мне вдвоем на ТА 650 комфортно при скоростях до 120-130 на трассе и до 100 в городе. В частности именно из тормозов.
Во всем остальном очень удобно и комфортно, рулится, как пушинка! Посадка королевская, хоть корону надевай. Сидение — диван! Свет фары кстати тоже полностью устраивает штатный.
Во всем остальном очень удобно и комфортно, рулится, как пушинка! Посадка королевская, хоть корону надевай. Сидение — диван! Свет фары кстати тоже полностью устраивает штатный.
- rassel_msk
- 9 июля 2014 в 3:13
- ↓
TA700 не владел, владел Африкой — семейство моторов одно. Так вот, 130-150 — это не крейсер для этих моторов — это режим, когда он превращается в вибростенд и всем своим видом намекает, что ты выбрал неправильный режим езды. Может, быть, конечно, на ТА700 Хонда сотворило диво-дивное, но я как-то сомневаюсь и скорее всего с трансальпом ситуация похожая.
А что никто ТДМ не предложил? Если асфальт и легкий грунт то нормально, крейсер 140-160 еду вдвоем вполне. Если взять 900 то уже инжектор, и кушать будет меньше карбюраторных. Сам долгое время хотел себе трансальпа, потом когда уже собирался брать за неделю передумал и взял ТДМ 850 доволен мотоциклом, подвеску ни разу не пробило + она еще и регулируемая. Сейчас уже 850 кубов и 80 лошадок маловато, хотя еще сезон даже не откатал на нем. Смотрю в сторону V-Storm 1000 он и весит не критично много (240), по сравнению с варадеро (270). С начала 2000 уже идут инжекторные, советую обратить внимание на эти 2 мотоцикла.
Что-то я не понял где вы ездите.
На скорости 140 все обгонятеся накатом, потмоу что трафик едет около 100. По крайней мере такая скорость трафика в Беларуси, Польше, Литве.
А так да, ТА не такой большой чтобы пассажир сидет в развалку отдельно от водителя. Но по сути это не должно особо мешать, особенно если ездить с женой и она любит вас обнимать.
При скорости 140-150 уже не обогнать...Это кого? Фуру которая идет 160 :)? Или коллегу на спорте который леит 200.
На скорости 140 все обгонятеся накатом, потмоу что трафик едет около 100. По крайней мере такая скорость трафика в Беларуси, Польше, Литве.
А так да, ТА не такой большой чтобы пассажир сидет в развалку отдельно от водителя. Но по сути это не должно особо мешать, особенно если ездить с женой и она любит вас обнимать.
Чтобы не плодить темы, поделитесь мыслями вот о чем. Я тут задумалась именно о трансальпе 700 на следующий год.
Меня очень интересует насколько он проходим и как будет вести себя на таких дорогах, как в монголии, казахстане, пакистане, афганистане и прочем «стане», где зачастую дорога вроде как и есть, а вроде как и нету ее нифига. При этом у меня относительно небольшой рост — 175, т.е. далеко не на каждой большой эндуре я смогу дотянуться ногами до земли. Кто ездил по таким дебрям, поделитесь мнением, может стоит еще что-то рассматривать, помимо трансальпа.
Меня очень интересует насколько он проходим и как будет вести себя на таких дорогах, как в монголии, казахстане, пакистане, афганистане и прочем «стане», где зачастую дорога вроде как и есть, а вроде как и нету ее нифига. При этом у меня относительно небольшой рост — 175, т.е. далеко не на каждой большой эндуре я смогу дотянуться ногами до земли. Кто ездил по таким дебрям, поделитесь мнением, может стоит еще что-то рассматривать, помимо трансальпа.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (13)
свернуть / развернуть