Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Хочу кросс! Но какой?

Выбор 2Т или 4Т.

Прокатнул на Хускварне 125 2Т, очень понравилось. Что есть не ломучее гуано?
И что есть 4Т с примерно такими же характеристиками?

Собстно можно 125, 250, 400, и выше. Короче по вашему мнению, какашки месить за городом что лучше ( просьба о джебелях разговор не везти, интересует кросс)?
  • 9colors9colors
  • Антон
  • 30 июня 2014 в 9:07
  • оценка: -1
+3
Bull97
Ну классы мотов 125 2т = 250 4т
250 2т = 450 4т
Тут дело вкуса, характер движка вещь такая.
Если 125 2т — такой велик по ощущениям, когда на месте сидишь, легкий, маневренный, в полете контролировать полегче чем 4т
250 2т — взрывная лошадь по ощущениям, 450 4т показался более дружелюбным и привычным
Ну список:
125 2т — Honda CR 125
Yamaha YZ — 125
Kawasaki KX — 125
250 4т
Honda CRF 250
Kawasaki KX 250 F
Yamaha YZ 250
450 4т и 250 2т считаю следующей ступенью, для них опыта поболее нужно
Вроде как ресурса у 4т немного побольше
Bull97
И да — кросс для какашек неприемлем, на нем отжигать надо
В случае каках 2т вообще откидывается
у 2т/4т кросса низов нет практически, крутильные двигателя
Смотри в торону хард-эндуриков тогда уж — это задушенные кроссачи с имитацией светотехники, ресурса по больше, чем у кросса, но до простых эндур не дотягивает
+1
Serjio
Как сказали выше — кроссач для кросса!
Тебе эндурик нужен.
Они кста и 2Т есть. Но с 2Т морока с масло… Да и жрут много… вечно с рюкзаком в котором масло и бенз(( За то кикается 2т лучше;)
+1
Flashback
Кросс не предназначен для мешения какашек за городом.

Хотя бы потому что у него передачи иначе подобраны. И геометрия несколько иная. И подвески иначе настроены. И охлаждение по минимуму — надо «умеренно валить, иначе кипят»

А дальше тебе надо определиться. Потому что есть хард-эндурики, и софт эндурики.

Харды мощнее, легче, «взрывнее». 250сс 4т по мощности примерно соответствует 125сс 2Т. Тут большой выбор: KTM EXC (и аналогичный Husaberg), Рщтвф CRF250X, Yamaha WR250F. Но они все по определению «ломучие». У них ресурс принесен в жертву мощности. Обслуживание по мануалу — в мото-часах. На них грубо говоря раз в сезон надо мотор капиталить.


Софты тяжелее, слабее но ресурснее. И Их на самом деле мало кто выпускает. Из современных: Yamaha WR250R, Kawasaki (не помню модель KLX вроде). Да и все. Остальное — старое.
Flashback
И да, я бы не брал первым эндуро мот больше 250сс. Даже если 10 лет катался до этого на других типах мотоциклов.
В лесу и на рельефе вес гораздо важнее мощности. На тяжелом моте (140 кг это тяжелый) очень тяжело ехать медленно. Физически тяжело. Надо «умеренно валить». А «умеренно валить» надо уметь
9colors
Что есть СОФТ и ХАРД?
+1
savbat1
Год катаю на CRF 150! Мот 8-го года и был прокатным. Под котлом до сих пор японская прокладка. Т.е. за 6 лет не снимался цилиндр не разу (это о ресурсе ). Катаю в основном как раз по говнам, грязям и т.д.! Низов до усрачки!!! Ресурса и надёжности столько-же! Ездил на разных… дурах, но этот реально лучший! Кто-бы не пробовал — все в шоке! Да и вытащить из мёртвого болота 80 кг под силам одному (проверено)! Мои ТТХ 180см 80кг. Бери не пожалеешь!!!
9colors
Понимаешь дело в чем, к меня есть возможность жечь, есть 3 трассы в городе, и есть возможность покупать поршня к 125ке по цене за металл. А не по 70 эевро. и как раз по характеристикам подходит хускварна 125 может чтото еще. 250 ужас, не справляюсь, это уже спорт снаряд, а мне так покатать. А цена я глянул, не это точно не мое, с ценов 3500 дорого очень
savbat1
CRF 150 RB — 4-х тактный!
0
and000
Короче по вашему мнению, какашки месить за городом что лучше
Квадроцикл.

А если не кратко то…
Кроссовый мотоцикл это отличное решение для: замкнутой кроссой трассы. Все. В остальных случаях я бы искал либо хард-эндурик либо гражднский энурик(джеб и им подобные). Почему кросс плохое решение для покатушки по говнам в незнакомой местности?

Потому-что его нужно крутить, выжимая максимум возможности из байка. А выжать максимум на незнакомой трассе не выйдет априори. То грибники под колесами путаются, но лужи появляются где попало, то дерево упадет там, где раньше был хороший прямик для разгона и т.д. и т.п. — трасса меняется.
Аналогия со спорим в городе и на треке: трек круче и безопаснее, город — не даст ездить на максимуме возможностей.

Так и тут. Хочешь жарить по полной — бери кросс, бус или авто с прицепом, прокачивай скил механика(ну либо денег надо больше). И гоняй на здоровье по кроссовым трассам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна