Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Бюджет, совет, мопед

Добрый вечер, товарищи
У меня беда бедой (:
Если кратко, то решив покупать мот, сначала думал китай, потом юбр, теперь четырехсотка
НО
Бюджет мой на мотоцикл рассчитан 70-100 т.р. (экип куплен)
Итак, вопрос: Стоит ли брать японца из разряда cb400, bandit, fzr400
ИЛИ копить и ждать следующего сезона (Искренне надеюсь, что такой вариант будет в крайнем меньшинстве).
Копить-то не проблема, зп позволяет, но в долг брать, чтобы купить — не хочется совсем.
Вот и думаю, я могу позволить себе, к примеру, на след. сезон взять вариант за 200-300 т.р. спокойно уже, но волнует именно сейчас
Спасибо, что прочитали
Прошу помочь/поддержать/поругать (:
  • DaukshaDauksha
  • Артём
  • 23 июня 2014 в 23:18
  • ?
+1
XT660X
Определиться, что хочется: Модель, год, цена, пробег — по возможности пощупать, узнать о возможных болячках.
В конце сезона взять — цена ниже и есть время всё спокойно перебрать, протянуть, заменить — открыть сезон во всеоружии.
Свой взял в августе, тесты сентябрь-октябрь, за зиму мелкие доработки и ИЗГОТОВЛЕНИЕ подхвостья с держателем номера — в течении сезона «под капот» особо не заглядывал.
XT660X
Мониторить рынок — вдруг всплывёт что-то стоящее.
Закинуть по друзьям — вдруг, кто после сезона будет скидывать.
В начале сезона предложений больше, но сложно поймать хорошее, подшаманеное за зиму можно «схватить» и испортить ремонтом, сбытом — сезон. Механики зимой менее загружены, да и мотобратья возможно охотней примут предложение по совместному улучшайзингу.
Dauksha
Возможность перербрать и перетянуть может и есть, но ночные стоянки мота планируются на платной открытой стоянке, зима — консервация на крытых сухих площадках. не знаю, пускают ли туда — «покопаться», но думаю нет. А брать пока что думаю то, что попадется — + съездить посмотреть и возможно купить, покататься и понять
+1
salenoid
бери сейчас то на что есть деньга, и езди наслаждайся. отьездишь сезон и поймешь что хочешь от мотоцикла, на какой хотелось бы сменить поймешь. ну или вообще откажешься, всякое бывает. кредит не бери, мото тема что не говори, все равно опасна. будет травма — не будет того дохода на который рассчитывал, со всеми вытекающими.
ищи сибиху если на нее стояк, за 100р в норм состоянии найти можно, но сложно.
Dauksha
нашел одну, только находится она в новгороде великом, ехать туда смотреть вряд ли со мной кто-то захочет, а сам я накосячить с выбором могу (:
+1
Zamorok
Такое предложение: Брать сейчас б/у ебрик в хорошем состоянии, чтобы без большой потери в деньгах его продать в начале следующего сезона и, до этого времени подкопив, взять что-то более солидное.
Dauksha
ебры хорошо раскупаются? на мотоав*$ру — очень большое предложение их
VKODmitry
похоже, лучший вариант в твоей ситуации от Zamorok.
korpr
поддерживаю
лучше кататься сейчас, чем ждать след год. + получишь опыта и осознание что есть мот. ебры всегда в цене
здесь был ататат

Dauksha
Посотрел вчера два мотоцикла
93 и 89 года
Если все в моем ценовом диапазоне настолько ушатаны(ну ее совсем, однако вкладыватьприличную сумму) то лучше куплю ебра 11-12 года или флэйм/флекс новый
Что посоветуете?
0
FreeBSP
Японская чесотка, а особено — сибиха в таком бюджете будет старой, в которую еще вкладываться надо. Можно нарваться на аппарат, работающий только из-за неизвестных по составу и количеству присадок в масле и бензе — заправился, масло поменял, и посыпалось одно за другим.
Ну и в любом случае надо менять масло, фильтр, воздушник, по хорошему — еще антифриз и свечи, если резина старая, даже с целым протектором — ее тоже, плюс дуги, если их не будет, плюс обязательно захочется что -то подправить, подмарафетить… короче 5-10-15+ тыр в мот после покупки, при условии что поломок не будет.
Не забыть про экип. Тут все индивидуально. От тышши за китайский шлем и до стоимости мота. Статей про выбор и стоимость экипа куча.
Мотошкола, не та, где дали ёбра/китайца, показали площадку и сказали «катайся», а где реально учат — еще деньги.
_
из вариантов — действительно копить к след сезону, в 200+тыр можно взять хорошего японца, обслужить его и экипироваться.
Либо ёбр, или китайчик. Стелс флекс/флейм вполне достойные представители китая, в бюджет вместится новый.
Dauksha
да к след будет и 200 и 300 и 500 тр, но может стоит сейчас поездить чтобы понять что к чему?
FreeBSP
Ну в таком случае вполне вариант взять сейчас ебра, рублей за 50, чтобы по весне после открытия не спеша его сбыть за ту же цену. При этом подкопить и взять другой аппарат.
Dauksha
Что лучше ебра или флэйм/
флекс?
Brainreaver
Dauksha, то, что больше нравится внешне.
+3
lemetriss
После первого сезона у многих меняется отношение к запросам мота. Так что бери на что глаз лежит, потом поменяешь, если не проканает.
Dauksha
так и сделаю, пожалуй
+2
ntr24
за эти деньги в России можно купить отличную японскую недвижимость :)
+1
and000
Если волнует сейчас — бери. Но при условии что ты еще не определился что именно хочешь.
А вот если определился, но не хватает финасов — лично я бы перетерпел сезон и подсобирал бы «на мечту».
Пример. Хочешь сибишку, но есть только на ебрика. Лучше купить через год сибишку, чем быть разочарованным от ybr
Dauksha
разумно. Все равно поезжу, посмотрю на предложения, может и желания изменятся :)
На будущее собираюсь брать transalp, но что там будет да и запросы измениться могут
Dauksha
А ебр разочарует? Вчера смотрел срх 6оо 89 года, только кик стартер)) но не об этом
Мне даже стоять рядом было страшновато)
and000
Любой мотоцикл может разочаровать. Если требовать от него то, на что он мягко говоря не рассчитан. Спорт разочарует если проехаться по кроссовой трассе, кросс разочарует если постоянно ездить по асфальту. К тому же нам всегда хочется лучшего.

Разочарует ли ебрик?
Многое будет зависеть не от него, а от тебя. Естественно после первое времени его начнет не хватать. Первое что бросится в глаза — скорость. Но, к примеру, мне относительно быстро стало не хватать скоростей трансальпа на хорошем асфальте. Сейчас я убежден, что возьми я в свое время хорнет. Скоростей 150-160 мне было бы уже маловато на хороших дорогах.
Та же ситуация с подвесками и седлом. Попробовав что-то лучшее уже не хочется возвращаться к старому.

С тем же успехом можно спрашивать разочарует ли: африка, трансальп, ктм, дукати и т.д. Как и интересоваться средней температурой по больнице. Меня к примеру африка разочарует. Хотя мот этот шикарный. И хонда голдвинг разочарует, но это почти совершенный для кого-то мотоцикл.

К еброскоростям я привык за пару недель. Еще через пару было мало и динамики и скорости.
Но это не помешало мне наездить 30 тысяч за два с половиной сезона. Не побывав фактически ни в одном дальняке в понимании общественности. Получить массу опыта. Положительных эмоций. Набить шишек и не убиться. и главное понять что я хочу в дальнейшем от мотоцикла.

Увы, после эндурячих подвесок на ебрике лично я ездить не могу. При этом сейчас скорости 80-90 км/ч. Т.е. фактически еброскорости.
0
z-odiak
есть трансальп 600. Могу отдать за 100К. Заинтересует, в личку напиши
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна