Бюджет, совет, мопед
Добрый вечер, товарищи
У меня беда бедой (:
Если кратко, то решив покупать мот, сначала думал китай, потом юбр, теперь четырехсотка
НО
Бюджет мой на мотоцикл рассчитан 70-100 т.р. (экип куплен)
Итак, вопрос: Стоит ли брать японца из разряда cb400, bandit, fzr400
ИЛИ копить и ждать следующего сезона (Искренне надеюсь, что такой вариант будет в крайнем меньшинстве).
Копить-то не проблема, зп позволяет, но в долг брать, чтобы купить — не хочется совсем.
Вот и думаю, я могу позволить себе, к примеру, на след. сезон взять вариант за 200-300 т.р. спокойно уже, но волнует именно сейчас
Спасибо, что прочитали
Прошу помочь/поддержать/поругать (:
У меня беда бедой (:
Если кратко, то решив покупать мот, сначала думал китай, потом юбр, теперь четырехсотка
НО
Бюджет мой на мотоцикл рассчитан 70-100 т.р. (экип куплен)
Итак, вопрос: Стоит ли брать японца из разряда cb400, bandit, fzr400
ИЛИ копить и ждать следующего сезона (Искренне надеюсь, что такой вариант будет в крайнем меньшинстве).
Копить-то не проблема, зп позволяет, но в долг брать, чтобы купить — не хочется совсем.
Вот и думаю, я могу позволить себе, к примеру, на след. сезон взять вариант за 200-300 т.р. спокойно уже, но волнует именно сейчас
Спасибо, что прочитали
Прошу помочь/поддержать/поругать (:
- Dauksha
- Артём
- 23 июня 2014 в 23:18
- 0
Определиться, что хочется: Модель, год, цена, пробег — по возможности пощупать, узнать о возможных болячках.
В конце сезона взять — цена ниже и есть время всё спокойно перебрать, протянуть, заменить — открыть сезон во всеоружии.
Свой взял в августе, тесты сентябрь-октябрь, за зиму мелкие доработки и ИЗГОТОВЛЕНИЕ подхвостья с держателем номера — в течении сезона «под капот» особо не заглядывал.
В конце сезона взять — цена ниже и есть время всё спокойно перебрать, протянуть, заменить — открыть сезон во всеоружии.
Свой взял в августе, тесты сентябрь-октябрь, за зиму мелкие доработки и ИЗГОТОВЛЕНИЕ подхвостья с держателем номера — в течении сезона «под капот» особо не заглядывал.
Мониторить рынок — вдруг всплывёт что-то стоящее.
Закинуть по друзьям — вдруг, кто после сезона будет скидывать.
В начале сезона предложений больше, но сложно поймать хорошее, подшаманеное за зиму можно «схватить» и испортить ремонтом, сбытом — сезон. Механики зимой менее загружены, да и мотобратья возможно охотней примут предложение по совместному улучшайзингу.
Закинуть по друзьям — вдруг, кто после сезона будет скидывать.
В начале сезона предложений больше, но сложно поймать хорошее, подшаманеное за зиму можно «схватить» и испортить ремонтом, сбытом — сезон. Механики зимой менее загружены, да и мотобратья возможно охотней примут предложение по совместному улучшайзингу.
Возможность перербрать и перетянуть может и есть, но ночные стоянки мота планируются на платной открытой стоянке, зима — консервация на крытых сухих площадках. не знаю, пускают ли туда — «покопаться», но думаю нет. А брать пока что думаю то, что попадется — + съездить посмотреть и возможно купить, покататься и понять
бери сейчас то на что есть деньга, и езди наслаждайся. отьездишь сезон и поймешь что хочешь от мотоцикла, на какой хотелось бы сменить поймешь. ну или вообще откажешься, всякое бывает. кредит не бери, мото тема что не говори, все равно опасна. будет травма — не будет того дохода на который рассчитывал, со всеми вытекающими.
ищи сибиху если на нее стояк, за 100р в норм состоянии найти можно, но сложно.
ищи сибиху если на нее стояк, за 100р в норм состоянии найти можно, но сложно.
Японская чесотка, а особено — сибиха в таком бюджете будет старой, в которую еще вкладываться надо. Можно нарваться на аппарат, работающий только из-за неизвестных по составу и количеству присадок в масле и бензе — заправился, масло поменял, и посыпалось одно за другим.
Ну и в любом случае надо менять масло, фильтр, воздушник, по хорошему — еще антифриз и свечи, если резина старая, даже с целым протектором — ее тоже, плюс дуги, если их не будет, плюс обязательно захочется что -то подправить, подмарафетить… короче 5-10-15+ тыр в мот после покупки, при условии что поломок не будет.
Не забыть про экип. Тут все индивидуально. От тышши за китайский шлем и до стоимости мота. Статей про выбор и стоимость экипа куча.
Мотошкола, не та, где дали ёбра/китайца, показали площадку и сказали «катайся», а где реально учат — еще деньги.
_
из вариантов — действительно копить к след сезону, в 200+тыр можно взять хорошего японца, обслужить его и экипироваться.
Либо ёбр, или китайчик. Стелс флекс/флейм вполне достойные представители китая, в бюджет вместится новый.
Ну и в любом случае надо менять масло, фильтр, воздушник, по хорошему — еще антифриз и свечи, если резина старая, даже с целым протектором — ее тоже, плюс дуги, если их не будет, плюс обязательно захочется что -то подправить, подмарафетить… короче 5-10-15+ тыр в мот после покупки, при условии что поломок не будет.
Не забыть про экип. Тут все индивидуально. От тышши за китайский шлем и до стоимости мота. Статей про выбор и стоимость экипа куча.
Мотошкола, не та, где дали ёбра/китайца, показали площадку и сказали «катайся», а где реально учат — еще деньги.
_
из вариантов — действительно копить к след сезону, в 200+тыр можно взять хорошего японца, обслужить его и экипироваться.
Либо ёбр, или китайчик. Стелс флекс/флейм вполне достойные представители китая, в бюджет вместится новый.
Если волнует сейчас — бери. Но при условии что ты еще не определился что именно хочешь.
А вот если определился, но не хватает финасов — лично я бы перетерпел сезон и подсобирал бы «на мечту».
Пример. Хочешь сибишку, но есть только на ебрика. Лучше купить через год сибишку, чем быть разочарованным от ybr
А вот если определился, но не хватает финасов — лично я бы перетерпел сезон и подсобирал бы «на мечту».
Пример. Хочешь сибишку, но есть только на ебрика. Лучше купить через год сибишку, чем быть разочарованным от ybr
Любой мотоцикл может разочаровать. Если требовать от него то, на что он мягко говоря не рассчитан. Спорт разочарует если проехаться по кроссовой трассе, кросс разочарует если постоянно ездить по асфальту. К тому же нам всегда хочется лучшего.
Разочарует ли ебрик?
Многое будет зависеть не от него, а от тебя. Естественно после первое времени его начнет не хватать. Первое что бросится в глаза — скорость. Но, к примеру, мне относительно быстро стало не хватать скоростей трансальпа на хорошем асфальте. Сейчас я убежден, что возьми я в свое время хорнет. Скоростей 150-160 мне было бы уже маловато на хороших дорогах.
Та же ситуация с подвесками и седлом. Попробовав что-то лучшее уже не хочется возвращаться к старому.
С тем же успехом можно спрашивать разочарует ли: африка, трансальп, ктм, дукати и т.д. Как и интересоваться средней температурой по больнице. Меня к примеру африка разочарует. Хотя мот этот шикарный. И хонда голдвинг разочарует, но это почти совершенный для кого-то мотоцикл.
К еброскоростям я привык за пару недель. Еще через пару было мало и динамики и скорости.
Но это не помешало мне наездить 30 тысяч за два с половиной сезона. Не побывав фактически ни в одном дальняке в понимании общественности. Получить массу опыта. Положительных эмоций. Набить шишек и не убиться. и главное понять что я хочу в дальнейшем от мотоцикла.
Увы, после эндурячих подвесок на ебрике лично я ездить не могу. При этом сейчас скорости 80-90 км/ч. Т.е. фактически еброскорости.
Разочарует ли ебрик?
Многое будет зависеть не от него, а от тебя. Естественно после первое времени его начнет не хватать. Первое что бросится в глаза — скорость. Но, к примеру, мне относительно быстро стало не хватать скоростей трансальпа на хорошем асфальте. Сейчас я убежден, что возьми я в свое время хорнет. Скоростей 150-160 мне было бы уже маловато на хороших дорогах.
Та же ситуация с подвесками и седлом. Попробовав что-то лучшее уже не хочется возвращаться к старому.
С тем же успехом можно спрашивать разочарует ли: африка, трансальп, ктм, дукати и т.д. Как и интересоваться средней температурой по больнице. Меня к примеру африка разочарует. Хотя мот этот шикарный. И хонда голдвинг разочарует, но это почти совершенный для кого-то мотоцикл.
К еброскоростям я привык за пару недель. Еще через пару было мало и динамики и скорости.
Но это не помешало мне наездить 30 тысяч за два с половиной сезона. Не побывав фактически ни в одном дальняке в понимании общественности. Получить массу опыта. Положительных эмоций. Набить шишек и не убиться. и главное понять что я хочу в дальнейшем от мотоцикла.
Увы, после эндурячих подвесок на ебрике лично я ездить не могу. При этом сейчас скорости 80-90 км/ч. Т.е. фактически еброскорости.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (8)
свернуть / развернуть