Стоит ли?
Всем привет! Надумал брать cb 400 sf относительно свежего года, первый сезон. Бюджет 180к + экип. Вопрос: стоит ли покупать сиби за ~ 180к? с большими ли потерями его потом продам? или есть альтернатива мотоциклу, чтобы 400-600 кубов и год свежий достаточно (от 2004)
- Artem1992
- 11 июля 2013 в 14:42
- +2
если без явных косяков, и не ушатаешь за время пользования, то денег не потеряешь. Норм вариант ты задумал. Я так же поступил в 2011, только я его покупал вылизанным, покуда катался успел повалять моц. теперь думаю как бы продать его царапаный и не потерять в деньгах). 600 за эти деньги тоже хватает. бандит, хорнет, фазер6, shadow400, cbr600f4(i), cbf600 эт самые ходовые
Я недавно был озабочен покупкой мотоцикла. Хотел СВ400, изучал рынок, увидел, что не ушатанная сибишка стоит столько, что лучше купить шестисотку. Около 5000 долларов за 400 кубов, и 6000 долларов за 600 кубов. Да у меня банально жадность, что всего за 1000 долларов сверху можно купить мотоцикл, на котором каждый следующий хозяин не был новичком (с большей вероятностью, чем на 400).
За 6000-6500 уже можно найти 2005-2007 год, FZ6, SV650, ER6N и прочие. Я при поиске мота вбивал в фильтры цену 5000-6500, год 2005-2008, с доками. И мониторил, что есть и появляется в объявлениях. Старайся не заморачиваться насчет конкретной модели, бери то, что будет самое клевое по году, состоянию и цене. Ну и чтобы тебе нравилось, конечно.
За 6000-6500 уже можно найти 2005-2007 год, FZ6, SV650, ER6N и прочие. Я при поиске мота вбивал в фильтры цену 5000-6500, год 2005-2008, с доками. И мониторил, что есть и появляется в объявлениях. Старайся не заморачиваться насчет конкретной модели, бери то, что будет самое клевое по году, состоянию и цене. Ну и чтобы тебе нравилось, конечно.
Если мот первый-то только СВ400SF твой выбор. Ищщи инжекторный с 2008 года выпуска. Оч хороший мотоцикл как раз для первых лет опыта.
Ни в коем случае не бери 600 кубов-это уже спортивный снаряд, провоцирующий открутить ручку газа чтобы быть первым. Без особого опыта это смертельно опасно.
СВ400SF свежих годов при аккуратной эксплуатации ( что врядли) в цене не потеряет ни рубля, а ездить на нем научишся
Ни в коем случае не бери 600 кубов-это уже спортивный снаряд, провоцирующий открутить ручку газа чтобы быть первым. Без особого опыта это смертельно опасно.
СВ400SF свежих годов при аккуратной эксплуатации ( что врядли) в цене не потеряет ни рубля, а ездить на нем научишся
Ага, через минуту другой чувак с ростом 190+ см или весом 100 задаст тот же вопрос, и ему скажут покупать 600 кубов, потому что 400 ему не подходит. Как будто у высоких и упитанных, больше мозгов, чем у людей среднего роста и веса, и они автоматически не могут убиться на 600 кубов.
По моим личным ощущениям от шестисотки — первые несколько часов есть напряжение, но потом оно проходит и просто ездишь на мотоцикле, как на любом другом. А то, как ты будешь на нем ездить, это другой вопрос.
По моим личным ощущениям от шестисотки — первые несколько часов есть напряжение, но потом оно проходит и просто ездишь на мотоцикле, как на любом другом. А то, как ты будешь на нем ездить, это другой вопрос.
На прошлой неделе взял себе как раз CB400 (до сих пор не сфотогафировал, так что первый пост пока откладывается) 2007 года без пробега по РФ. По отзывам продавца за год он потеряет в стоимости примерно $500 (если, конечно, останется в таком же состоянии).
P.S.: самому глаза мозолили хорнеты с примерно таким же ценником, но решил все-таки не спешить, дабы не провоцировать себя :)
P.S.: самому глаза мозолили хорнеты с примерно таким же ценником, но решил все-таки не спешить, дабы не провоцировать себя :)
Три года ездил на СВ400, рост 192, вес 85. Отличный мот. Особенно как первый. Брал 99г., карбюраторный. Надежый как АК-47, что для новичка очень актуально. В городе хватает за глаза, по пробкам также как и на литре будешь тошнить). На загородной трассе конечно после 140 не такой резвый как более мощные собратья, но 180 со вторым номером едет легко. Расход при спокойной езде получалось снизить до 4,5 литров. Запчасти найти можно везде! И недорого. За все время эксплуатации ниче не навернулось, меняй масло да и все… Так что для первго мота СВ400 самый идеальный вариант.
Мои 5 копеек, сибишка 400 оч хороший вариант, у самого сей час такая, одолжил у друга поучиться, друган её подушатал и в конце прошлого сезона разобрал, простояла год, я её выпросил при условии что соберу, на такой технике никогда даже не сидел, не говоря уже о ремонте, в итоге при помощи мануалов и добрых людей с БП собрал, САМ! неимоверно горд и доволен собой )) могу сказать что мот действительно надежный и простой, а так же выносливый, терпит меня неопытного балбеса и не сильно ругается, мощей хватает, для новичка вообще отличный вариант, так как оч мягкий и прощает большинство ошибок, так же подписываюсь под словами выше, лучше взять подешевше, так как пока будешь учиться ронять все равно будешь…
cb750 не ушатанная стоит в пределах этих денег. Да, она будет конца 90-начала 2000 годов, но этот аппарат убить сложно. Кубатура этой модели не так страшна, как ее малюют, не зря cb750 рекомендуют как первый дорожный мотоцикл выпускникам мотошкол — это не мои слова, это roms, у него опыт инструктора ого-го.
Плюс, нормальная кубатура надоест не скоро, если вообще надоет. И кафешник из него можно такой построить, что закачаешься :)
Плюс, нормальная кубатура надоест не скоро, если вообще надоет. И кафешник из него можно такой построить, что закачаешься :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть