160 000руб. Достаточно ли для приобретения р6?
К следующему сезону хочу взять р6, бюджет в 160 кс хватит что бы купить и проездить сезон без вложения? Взять в хорошем состоянии? Года так с 2000-2006. Что думаете?
- SlavaSpb
- 13 августа 2013 в 1:54
- +3
300 тыс уже в том году к концу лета была нормальная цена за 2008 год. Сам в конце августа взял с 6к пробега, нулевой резиной, в ризомовском обвесе, сигналка и тд — мажорчик делал попонтоваться, но слил от греха подальше. В этом году цены вздутые из-за отсутствия зимних скидок на новые и то, даже в начале лета были предложения в этом диапазоне с кучей ништяков.
- Motorbeard
- 13 августа 2013 в 10:52
- ↓
Это не тот подросток, который не понимает, что ему R6 рановато? Объясните кто-нибудь его родителям, пожалуйста, что их чадо долго не проживет с такой игрушкой.
- Motorbeard
- 13 августа 2013 в 10:56
- ↑
- ↓
Чувак, открой стену здесь(http://vk.com/slavar1) для комментов, чтобы мы могли хоть соболезнования выразить, если что.
160к рублей это чуть больше 5к баксов. У нас на Украине можно взять за такую цену р6 карбюраторную самых первых годов в состоянии на 4. Думаю у вас такие же цены… Но в 17 лет нельзя брать такую штуку ни в коем случае!!! Сам на спорте катаю и ни кого не слушал, когда его покупал… но я его взял в 25 лет! Посмотри здесь раздел аварий для начала…
Давно ждал таких каментов, я смотрю их исключительно в Белке, у нас они понятное дело ушатаные, а там все по такой цене, не считаю модели начинающиеся с 2006 года. Не хочу по сто раз менять мотоциклы, я быстро привыкаю ко всем, здесь считаю что будет нормально. Мне нафиг нужны понты перед пацанами каким то, я беру для себя исключительно, то что мне нравится. Я считаю что если ездить с головой, то будет все нормально. Хотя видимо вам сложно это понять, и в чем то я вас понимаю.
Дорожник 600ку (хорнет, например), если даже есть голова, даже если есть высокий уровень управления байком(что сомневаюсь), тебе тупо не где будет ездить на ней. Она чисто трэковая для хорошего асфальта без песка и ям с зонами вылита и дежурной скорой. Просто чутка адаптирована, что бы в город по закону проходила.
опыт есть, в плане езды на байке в различных местах, при разной скорости, на гравийке, на камнях с большой скоростью заходя в повороты под углом, и все такое, лютые ямы и объезды их на скорости, размытая дорога и опять же таки на большой скорости. Под большой я подразумеваю 100км\ч. Конечно не такая как на мощных байках, но в тех условиях где я катаюсь, более чем. Может и не такой огромный опыт, но я считаю достаточным, если ездить спокойно. Но вам это не вдолбить, как и мне что вы говорите. Обычные люди же по городу тоже ездят, что на р6 р1 сбр600 сбр1000 хаябусы и многие другие.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (17)
свернуть / развернуть