Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Помогите с выбором первого кросса/эндуро мотоцикла (японского б/у).

Помогите пожалуйста. Рост 183 вес 93 кг. Бюджет до 70 т.руб. Нужен для учения и в основном поездок по полям и лесам(для дачного использования).Может удастся найти kawasaki kx 125? Вроде для первого мотоцикла вполне не чего. Посоветуйте достойные варианты. И желательно, чтобы в эту цену был не убитый вариант
  • Bobah651Bobah651
  • 10 июня 2014 в 18:29
  • оценка: +1
здесь был ататат

здесь был ататат

0
korpr
за 70 тысяч сложно что-то найти. если даже найдешь, то вложиться придется не слабо для того чтобы привести в порядок. это из 4 тактников.

3 сезон езжу на xr 250. меня вполне устраивает. веса во мне 80 кг. тянет и прет. думаю если поставишь звезду 45(у меня 43), то и тебя вытянет без особых усилий. правда при этом упадет максималка, но в лесу ето особо не важно.

товарищ в прошлом году брал за 60 ктм 125 двухтакник. тоже вполне бодро его таскает. но тут очень скоро придется вложиться, как и в любой другой чистый кросс. Но кросс с большим трудом подходит для «дачного использования»
0
Yeti
  • Yeti
  • 11 июня 2014 в 7:30
пересмотри своё отношение у жизни.
Устройся га вторую работу....
То, что ты написал — бред!!!
XR650L / DR650SE — тебе нужны эти.
de_laerra
для покатушек вокруг дачи — XR650L? О_О зачем???
REK
Андрей, не все профи как ты. А ты всем всегда советуешь XR-ку сразу.
Может человеку ездить за хлебом и до речки мот нужен. Вон он и 125-ку рассматривает.
Хотя под такой вес 125 мало будет точно, да и 250 не много. Но 650-ку без опыта удерживать на бездорожье сложно, по размытой глине — трэш и угар. И поднимать тяжело :)
Yeti
здесь мой личный тест. Мой рост 172. И все мы знаем, что сегодня максимум, что нам надо — доехать до речки… А ЗАВТРА… а завтра надо махнуть на 3000 км…
Главная мысль — это начать зарабатывать деньги на более-менее НОРМАЛЬНЫЙ МОТОЦИКЛ, а в это время подумать...
Как вариант купить Lifan 200 и поставить ведомую звезду побольше…
de_laerra
кмк, для дачных покатушек Лифана, БМки или Ирбиса — за глаза хватит. покатается сезон и сам разберется, чего ему надо. 3000км и на Лифане можно осилить) а то купит человек Иксерку, потягает ее в грязищще пару раз и вообще на все это эндуро плюнет=)))
0
lemetriss
90 кг — надо смотреть от 250 кубов четырехтактники, с меньшей кубатурой только двухтактники пойдут. Кросс обычно не сертифицирован для ДОПов, так что надо эндуро. За 70 нормальный не взять, имхо.
0
and000
Я бы для начала определился что тебе нужно: эндурик или кросс/хард_эндурик.
У них подходы слегка разные. И финансово они будут требовать разные суммы.
Эндурик, это если «гулять» по лесам полям. Неспешно, любуясь природой и все такое. Финасово будет чуть требовательнее чем дорожник.

Кросс или хард эндуро это для отжига. При этом они требовательнее к финансам. Просто менять масло, лить бензин и катать не получится. У этого класса есть такое понятие как стоимость содержания. И купив кроссач нужно сразу выделить половину суммы на ремонт. Зато как они ездят…

70 тысяч, это около 1900 баксов? Скажи, а ты не рассматривал тюненый питбак от 160 кубиков?

ps К кросачам и эндурикам я не причастен. просто мнение вслух
0
Wlad
  • Wlad
  • 11 июня 2014 в 16:10
2 сезона откатал на ybr 125 по лесам и полям. Едет везде, только надо резину поставить внедорожную. Для начала самое оно, мощности вполне хватает.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна