Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Резина эндуро

Пока езжу на Pirelli Scorpion MT 90 A/T. На сухом/мокром асфальте держак отменный, на грунте терпимо, но в грязи а особенно в песке не едет совсем. Хотелось бы резину, которая будет получше везти себя на бездорожье, но есть одно но, мне до места покатушек нужно добираться 50км в одну сторону. Собственно поэтому и спрашиваю совета, уже совсем запутался. Сильно нравится Pirelli Scorpion MT21 RallyCross, но читал что за 5к пробега сточилась на 80%, а с ее ценой это удар по кошельку. Также читал что у многих стоит Kenda K270, но я почему-то ей не доверяю. На что еще посоветуете обратить внимание?
  • mva994mva994
  • Михаил
  • 8 июня 2014 в 17:48
  • 2
  • оценка: 0
+2
crazy_alces
Heidenau K60 Scout
IRC TR8 Battle Rally
Shinko E700
Kenda 270
michelin t63
Mitas E-09
Metzeler Enduro 3 Sahara

Сам на шинко сейчас, везде хорошо кроме грязи естественно.
Выбор такто большой.
crazy_alces
Да и нет оффроад резины которая стирается долго на асфальте, просто теоретически, если она не стирается — значит она не едет на бездоре. И 5к на асфальте это вообще отлично, кросс резина уходит за 500км в ноль ))
0
Zety4
Стояла кенда 270. Для умеренного песочка пойдет. Слабенько мокрый асфальт держит, в остальном норм. По износу проедет однозначно больше 5к.
+1
vanya4na
Присмотрись к кенде k760 она же trackmaster II. Держит отлично на любом покрытии.
mva994
она вроде на асфальте быстро стирается?
0
seledkin
Нормально в грязи и песке к сожалению (или к счастью?) едет только злючая резина, которая совсем грустно едет на асфальте. Везде хорошо — так не бывает.
seledkin
И да, резина такая начинает работать 0.8-0.9 атмосфер, что опять же убивает её на асфальте, но вывозит вас на грунте, говнах, лесах, камнях.
+2
JarikBSU
а что за мотоцикл? А то рассуждать про износ как-то неправильно не зная железа. Если это тяжеленный BMW R1150GS, да еще груженый для дальнобоя, то он и жесткого K60 Scout быстро съест.
А если это легенькая чекушка XR250 для покатушек на пару часиков в выходной, то она и значительно более злую резину будет есть медленно.
Опять же зависит от стиля езды.

По своему опыту скажу что Heidenau K60 Scout, да еще широкая (150 зад) на относительно легком Suzuki DRz400SM (140кг) работала так себе. У скаута шириниой 150 сплошная серединка. Сделано это для того чтобы она подольше ходила на тяжелом гусе. А на легком эндуро, который не мог вдавить эту покрышку в грунт, резина скользина даже по укатанной сухой грунтовке. Особенно чувствовалось при торможении. А при резком старте надо было немного вильнуть задом чтобы зацеп возрос (чтобы тракторный протектор взялся за дело).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна