Резина эндуро
Пока езжу на Pirelli Scorpion MT 90 A/T. На сухом/мокром асфальте держак отменный, на грунте терпимо, но в грязи а особенно в песке не едет совсем. Хотелось бы резину, которая будет получше везти себя на бездорожье, но есть одно но, мне до места покатушек нужно добираться 50км в одну сторону. Собственно поэтому и спрашиваю совета, уже совсем запутался. Сильно нравится Pirelli Scorpion MT21 RallyCross, но читал что за 5к пробега сточилась на 80%, а с ее ценой это удар по кошельку. Также читал что у многих стоит Kenda K270, но я почему-то ей не доверяю. На что еще посоветуете обратить внимание?
- mva994
- Михаил
- 8 июня 2014 в 17:48
- 2
- 0
- crazy_alces
- 9 июня 2014 в 16:15
- решение
- ↓
Heidenau K60 Scout
IRC TR8 Battle Rally
Shinko E700
Kenda 270
michelin t63
Mitas E-09
Metzeler Enduro 3 Sahara
Сам на шинко сейчас, везде хорошо кроме грязи естественно.
Выбор такто большой.
IRC TR8 Battle Rally
Shinko E700
Kenda 270
michelin t63
Mitas E-09
Metzeler Enduro 3 Sahara
Сам на шинко сейчас, везде хорошо кроме грязи естественно.
Выбор такто большой.
- crazy_alces
- 9 июня 2014 в 16:18
- ↑
- ↓
Да и нет оффроад резины которая стирается долго на асфальте, просто теоретически, если она не стирается — значит она не едет на бездоре. И 5к на асфальте это вообще отлично, кросс резина уходит за 500км в ноль ))
а что за мотоцикл? А то рассуждать про износ как-то неправильно не зная железа. Если это тяжеленный BMW R1150GS, да еще груженый для дальнобоя, то он и жесткого K60 Scout быстро съест.
А если это легенькая чекушка XR250 для покатушек на пару часиков в выходной, то она и значительно более злую резину будет есть медленно.
Опять же зависит от стиля езды.
По своему опыту скажу что Heidenau K60 Scout, да еще широкая (150 зад) на относительно легком Suzuki DRz400SM (140кг) работала так себе. У скаута шириниой 150 сплошная серединка. Сделано это для того чтобы она подольше ходила на тяжелом гусе. А на легком эндуро, который не мог вдавить эту покрышку в грунт, резина скользина даже по укатанной сухой грунтовке. Особенно чувствовалось при торможении. А при резком старте надо было немного вильнуть задом чтобы зацеп возрос (чтобы тракторный протектор взялся за дело).
А если это легенькая чекушка XR250 для покатушек на пару часиков в выходной, то она и значительно более злую резину будет есть медленно.
Опять же зависит от стиля езды.
По своему опыту скажу что Heidenau K60 Scout, да еще широкая (150 зад) на относительно легком Suzuki DRz400SM (140кг) работала так себе. У скаута шириниой 150 сплошная серединка. Сделано это для того чтобы она подольше ходила на тяжелом гусе. А на легком эндуро, который не мог вдавить эту покрышку в грунт, резина скользина даже по укатанной сухой грунтовке. Особенно чувствовалось при торможении. А при резком старте надо было немного вильнуть задом чтобы зацеп возрос (чтобы тракторный протектор взялся за дело).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть