Армированные тормозные магистрали. Быть или не быть.
Мои многоопытные друзья. Есть необходимость заменить всю тормозную магистраль. Цена армированной такая же, как у родной. Вот отсюда и вопрос, стоит ли? Мотик Suzuki GSF 1250 SA, заметьте с ABS. Менять на обычные другого производителя не буду. Спасибо!
- VKODmitry
- Дмитрий Масин
- 25 октября 2012 в 16:23
- 0
- xcore78rus
- 1 ноября 2012 в 22:29
- решение
- ↓
Мне кажется, здесь есть ответ на твой вопрос.
Сам пока у них не покупал, но собираюсь до нового года.
Сам пока у них не покупал, но собираюсь до нового года.
Существует мнение что армированные тормозные шланги более долговечны за счет того что используемый материал стенок шланга более устойчив к воздействию тормозной жидкости. Так же небольшой бонус армированных тормозных шлангов — лучшая обратная связь при торможении. Так что если разницы в цене нет, то бери армированные.
Для корректной работы АБС очень важно состояние шлангов, в мануалах обычно прописана замена раз в 4 года.Минус у армированных шлангов только один-на очень скользкой дороге труднее поймать момент блокирования колёс, но с АБС это не важно.
Так что замена шлангов на старом мотоцикле полезна, а вот какой смысл это делать на мотоцикле 2009 года?
Так что замена шлангов на старом мотоцикле полезна, а вот какой смысл это делать на мотоцикле 2009 года?
Точно-время летит, четыре года почти прошли:-)
Но по факту до 10 лет заводские шланги работают нормально.
Если будешь брать-бери Гудридж, Брайкинг или ещё что-нибудь брендовое и самое главное-они должны быть именно для твоего мотоцикла.Бывает несколько мм туда-сюда могут сильно влиять на надёжность и долговечность системы.То есть если шланг длиннее-он может тереться там где не нужно, а если короче, то испытывать в крайних положениях нагрузки на разрыв.
Но по факту до 10 лет заводские шланги работают нормально.
Если будешь брать-бери Гудридж, Брайкинг или ещё что-нибудь брендовое и самое главное-они должны быть именно для твоего мотоцикла.Бывает несколько мм туда-сюда могут сильно влиять на надёжность и долговечность системы.То есть если шланг длиннее-он может тереться там где не нужно, а если короче, то испытывать в крайних положениях нагрузки на разрыв.
На Ebay шлангов много продаётся в виде китов, да и в специализированных интернет мотомагазинах(Wemoto например) тоже.
Тормоза вялыми могут стать и из за усталости резинок поршней или их подклинивания от грязи-это более вероятная причина, чем шлангов кончина.Если тормозуху раз в год не меняли, то грязи в системе может быть много, иногда достаточно её сменить.А вообще про срок службы шлангов и резинок я бы в мануале почитал, рекомендации Сузуки и Ямахи могут отличаться.
Тормоза вялыми могут стать и из за усталости резинок поршней или их подклинивания от грязи-это более вероятная причина, чем шлангов кончина.Если тормозуху раз в год не меняли, то грязи в системе может быть много, иногда достаточно её сменить.А вообще про срок службы шлангов и резинок я бы в мануале почитал, рекомендации Сузуки и Ямахи могут отличаться.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть