КТМ 1190 Adventure / Adventure R как первый мотоцикл.
Всем доброго дня!
Так уж сложилось, что часто приходится перемещаться между Москвой и Курском. Выбираю альтернативу автомобилю. Уж больно нравится турэндуро в целом, а вот между этими двумя определиться не могу. Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу правильности или не правильности моего выбора. Последний раз ездил сезон на ZZR400 5 лет назад. Так что с одной стороны мотоцикл не совсем первый, а с другой, 5 лет без вождения… Перемещаюсь как днем так и ночью. Дорога в целом хорошего качества, с отрезками ремонта и местами «заплатка на заплатке».
Так уж сложилось, что часто приходится перемещаться между Москвой и Курском. Выбираю альтернативу автомобилю. Уж больно нравится турэндуро в целом, а вот между этими двумя определиться не могу. Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу правильности или не правильности моего выбора. Последний раз ездил сезон на ZZR400 5 лет назад. Так что с одной стороны мотоцикл не совсем первый, а с другой, 5 лет без вождения… Перемещаюсь как днем так и ночью. Дорога в целом хорошего качества, с отрезками ремонта и местами «заплатка на заплатке».
- khimeraspt
- Алексей
- 14 мая 2014 в 14:22
- +2
- khimeraspt
- 14 мая 2014 в 17:02
- ↑
- ↓
Я понимаю, что литр и первый сезон — гремучая смесь, сам трепещу перед характеристиками… Привлекает наличие управляемой подвески (у не R версии) несколько вариантов управления двигателя и трекшн-контроля (снижение мощности до 100 л.с.)
Обсуждать плюсы и минусы не буду, на них не ездил и вряд ли буду, 90% у меня поездки по городу, немного не мой класс мото.
Поэтому я не буду говорить про вибрации, я не знаю какие они на нём, у меня они просто достают и поэтому я решил поменять мотоцикл на… другую 800-ку в 3 или 4 цилиндра.
Мощность 150л.с. на 230кг снаряженного веса это очень прилично для первого сезона. С зизером не сранить. Для 500км вполне подойдёт 800-ка. Из минусов: на 6-й передаче она тошнит 140км.ч. Немного угнетает, но + к безопасности.
В общем стрелять из пушки по воробьям на мой вгляд не стоит. Настроек там очень много, мотоцикл сложный, для второго сезона да и после перерыва его будет много.
Играть с подвеской и изменять режимы двигателя и не требуется обычно. Я регулирую только заднююю подвеску при езде со вторым номером либо по плохим дорогам. Как сказано выше — до такого мотоцикла нужно серьёзно вырасти и набраться опыта (на других мотоциклах), чтобы оценить как следует.
Это сугубо моё мнение, я даже после 3-х сезонов не взял бы такой мот. На мой взгляд он для серьёзных продубасов, с соответствующим уровнем комфорта и оснащенности. И в городе ему делать нечего.
Тест-драйв расставил бы все точки над i.
Поэтому я не буду говорить про вибрации, я не знаю какие они на нём, у меня они просто достают и поэтому я решил поменять мотоцикл на… другую 800-ку в 3 или 4 цилиндра.
Мощность 150л.с. на 230кг снаряженного веса это очень прилично для первого сезона. С зизером не сранить. Для 500км вполне подойдёт 800-ка. Из минусов: на 6-й передаче она тошнит 140км.ч. Немного угнетает, но + к безопасности.
В общем стрелять из пушки по воробьям на мой вгляд не стоит. Настроек там очень много, мотоцикл сложный, для второго сезона да и после перерыва его будет много.
Играть с подвеской и изменять режимы двигателя и не требуется обычно. Я регулирую только заднююю подвеску при езде со вторым номером либо по плохим дорогам. Как сказано выше — до такого мотоцикла нужно серьёзно вырасти и набраться опыта (на других мотоциклах), чтобы оценить как следует.
Это сугубо моё мнение, я даже после 3-х сезонов не взял бы такой мот. На мой взгляд он для серьёзных продубасов, с соответствующим уровнем комфорта и оснащенности. И в городе ему делать нечего.
Тест-драйв расставил бы все точки над i.
- khimeraspt
- 14 мая 2014 в 17:04
- ↑
- ↓
Посидел, но на тест драйве не был. Комплекция обычная — 180см/85кг. Сидеть удобно… Но я понимаю, что без пробной поездки это ничего не значит.
Давай бери!!! Как раз обкатаешь и расскажешь что да как. А то я то же себе хочу такой взять, но отзывов маловато))) На сколько я так понял этот пепелац ОЧЕНЬ резвый и справиться с ним не каждый сможет. Так что опыта маловато пожалуй. Да и потенциал ты его при езде по трассе не реализуешь. +встречал инфу, что он особой надежностью не блещет. Для твоих целей больше спорттур подойдет, а не турэндуро.
- khimeraspt
- 14 мая 2014 в 17:06
- ↑
- ↓
Про надежность, мне кажется, это настолько индивидуальная вещь… У меня был ленд ровер с легендами о его надежности, за 3 года ни единой лампочки не перегорело. Мне посадка в турендуре нравится.
Автор отдает себе отчет в том, что это фактически злой спорт на кроссовой ходовой?
А так… Да бери что нравится. Тут найдется масса вариантов как за так и против. Но ездить то все равно тебе.
Я вот на трансальпе лажу по грунту. Вначале пробовал доказать всем что этот аппарат на злой резине ползает будь здоров, момента хватает, клиренса тоже. А потом забил на это дело и просто получаю удовольствие от управления этим слоном, который минимум раза в три с половиной меня тяжелее. В этом есть свой кайф
А так… Да бери что нравится. Тут найдется масса вариантов как за так и против. Но ездить то все равно тебе.
Я вот на трансальпе лажу по грунту. Вначале пробовал доказать всем что этот аппарат на злой резине ползает будь здоров, момента хватает, клиренса тоже. А потом забил на это дело и просто получаю удовольствие от управления этим слоном, который минимум раза в три с половиной меня тяжелее. В этом есть свой кайф
- khimeraspt
- 15 мая 2014 в 0:03
- ↑
- ↓
Ну я отдаю себе отчет, что это мощный, даже наверное слишком, для перво-второго сезона мот. Однако, как и Вас, меня притягивает его некая монстроподобность с диким характером в электронных ошейниках…
Месяц назад выбирал как раз турэндуру. В итоге взял suzuki dl-1000.
Мот как раз первый и первый сезон в моей жизни)
За месяц прошел на нем 6000. из них 5000 со вторым номером. На майские скатал в Казань через Йошкар-олу.
Мотом очень доволен, хавает любой асфальт и комфортно ехать по трассе. По городу также не обламываюсь и спокойно катаю.
Теперь с турэндур наврядли слезу)
По поводу литра. Да он злой, но никто не заставляет тебя крутить на все деньги. Но зато очень комфортно на трассе на обгонах.
Короче бери ктм и радуйся любым дальнякам)
P.S. Все будут ездить на эндурах)
Мот как раз первый и первый сезон в моей жизни)
За месяц прошел на нем 6000. из них 5000 со вторым номером. На майские скатал в Казань через Йошкар-олу.
Мотом очень доволен, хавает любой асфальт и комфортно ехать по трассе. По городу также не обламываюсь и спокойно катаю.
Теперь с турэндур наврядли слезу)
По поводу литра. Да он злой, но никто не заставляет тебя крутить на все деньги. Но зато очень комфортно на трассе на обгонах.
Короче бери ктм и радуйся любым дальнякам)
P.S. Все будут ездить на эндурах)
- khimeraspt
- 15 мая 2014 в 0:05
- ↑
- ↓
Вот вот, дубасить не собираюсь, нужен приличный запас на обгоны, так как трасса после Тулы по одной полосе в каждом направлении. Вы меня утешили :-)
Про надёжность ничего плохого не слышал, скорее наоборот. Мотоцикл — зверь. Думал брать 1190 или 990 — взял всё-таки 990 (который Dakar 2011, с движком от R) из-за большей ремонтопригодности на коленке в условиях чистого поля, плюс 1190 субъективно выше и тяжелее 990го показался (во мне 174см и короткие ноги), а мне всё-таки по городу тоже надо ездить. Насчёт злости — фигня, хотя до него катался 3 сезона на GSR 400. Первую неделю казался злым, потом привык — ничего особенного. А на 1190 куча электронных помощников, так что вообще не стоит париться из-за этого, за пару дней вкатишься.
- khimeraspt
- 15 мая 2014 в 0:09
- ↑
- ↓
Я вот тоже склоняюсь к тому, что он не будет провокатором или если и будет, то я буду находиться в здравом уме и не поддамся на соблазны постоянно вжаривать…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (15)
свернуть / развернуть