Выбор первого мота
Всем привет.
Помогите выбрать первый мотоцикл, а то голову сломал)
Я решил, что чесотки слишком много на первое время, они тяжелее, и достаточно старенькие за тот бюджет, который я готов выделить на первый мот. И всё же дороже в обслуге.
Главное требование от мота — это его неломучесть. Хочется катать по вечерам и выходным и ни о чём не парится. Потому, что сейчас нет ни времени ни желания проводить время в гараже. Собственно и гаража пока нет.
Второе требование — скорость. Предпочитаю размеренную езду, но запас хода должен быть хотя бы до ~120~130.
Рассматриваемые модели (по моим субъективным взглядам):
1) Honda cb250 hornet — самый симпатичный из японских чекушек. Ну и Хонда всё-таки)) но возраст (
2) Yanaha 250 zeal — тоже красивый, но опять же возраст.
И прочие vtr250, djebel, bandit 250, magna 250. Так же рассматриваются новые японцы типа cbr 150-250. Так называемые «спорты», но их ронять жалко и дорого) да и вообще они немного дороже моего бюджета
Еще рассматриваются новые китайцы, типа ВМ и стелсов. Но они вроде как ломучие и просто так беззаботно откатать сезон не позволят. Хотя и дешевые) можно два взять по цене cbr250, если не три)
Самый интересный вариант всё-таки чесотка оказался. Я прям влюбился в vrx400. Но они старенькие, самый молодой ~98 год. И еще не особо популярные вроде. Прошу уделить ей особое внимание)
На самый-самый крайний случай я рассматриваю и йобрик, он самый неломучий из всех остальных и новый, или почти новый. Но, к сожалению, не особо быстрый.
Мой бюджет на мотоцикл ~150 тыс.рублей.
Так же не планирую менять мот пару сезонов как минимум. Либо сам буду катать, либо останется девушке.
Такой вот большой вопрос у меня получился) отзывы, предложения и личный опыт приветствуется)
Помогите выбрать первый мотоцикл, а то голову сломал)
Я решил, что чесотки слишком много на первое время, они тяжелее, и достаточно старенькие за тот бюджет, который я готов выделить на первый мот. И всё же дороже в обслуге.
Главное требование от мота — это его неломучесть. Хочется катать по вечерам и выходным и ни о чём не парится. Потому, что сейчас нет ни времени ни желания проводить время в гараже. Собственно и гаража пока нет.
Второе требование — скорость. Предпочитаю размеренную езду, но запас хода должен быть хотя бы до ~120~130.
Рассматриваемые модели (по моим субъективным взглядам):
1) Honda cb250 hornet — самый симпатичный из японских чекушек. Ну и Хонда всё-таки)) но возраст (
2) Yanaha 250 zeal — тоже красивый, но опять же возраст.
И прочие vtr250, djebel, bandit 250, magna 250. Так же рассматриваются новые японцы типа cbr 150-250. Так называемые «спорты», но их ронять жалко и дорого) да и вообще они немного дороже моего бюджета
Еще рассматриваются новые китайцы, типа ВМ и стелсов. Но они вроде как ломучие и просто так беззаботно откатать сезон не позволят. Хотя и дешевые) можно два взять по цене cbr250, если не три)
Самый интересный вариант всё-таки чесотка оказался. Я прям влюбился в vrx400. Но они старенькие, самый молодой ~98 год. И еще не особо популярные вроде. Прошу уделить ей особое внимание)
На самый-самый крайний случай я рассматриваю и йобрик, он самый неломучий из всех остальных и новый, или почти новый. Но, к сожалению, не особо быстрый.
Мой бюджет на мотоцикл ~150 тыс.рублей.
Так же не планирую менять мот пару сезонов как минимум. Либо сам буду катать, либо останется девушке.
Такой вот большой вопрос у меня получился) отзывы, предложения и личный опыт приветствуется)
- FilisoFF
- Евгений
- 10 июня 2015 в 10:59
- -1
- sharkwithgun
- 10 июня 2015 в 11:28
- ↓
Если на пару сезонов, то чекушки я бы отбросил, и смотрел бы 400сс. Они вовсе не тяжелые, поверь :)
VRX достаточно беспроблемный мот, да и бюджетный к тому же. А так за 150к можно взять CB400, даже с VTEC, легкий, юркий, надежный, и скорости до 160 в любом случае едет достаточно бодро.
VRX достаточно беспроблемный мот, да и бюджетный к тому же. А так за 150к можно взять CB400, даже с VTEC, легкий, юркий, надежный, и скорости до 160 в любом случае едет достаточно бодро.
- sharkwithgun
- 10 июня 2015 в 11:54
- ↑
- ↓
Даже при скорости 10 км в час, массу перестаешь чувствовать, просто рулишь и все. Четырехсотки-дорожники рулятся изумительно, при этом дают представление об управлении именно мотоциклом, со всеми нюансами
- iforgotmygun
- 10 июня 2015 в 21:18
- ↑
- ↓
как владелец скажу: массы не чувствуешь вообще. то есть реально вообще. а на овер100 даже не хватает ))
Задаюсь тем же вопросом %) мои топ-3: Honda hornet, kawasaki er-6n, kawasaki ninja r250
Полагаю лучше были бы Honda cbr 250/300, KTM duke 250/390, но покупка оборачивается целой эпопеей %) (из другой страны надо покупать, растармаживать и это еще неизвестно как на нем будет сидеться; плюс модели новые, соответственно и цена)
Полагаю лучше были бы Honda cbr 250/300, KTM duke 250/390, но покупка оборачивается целой эпопеей %) (из другой страны надо покупать, растармаживать и это еще неизвестно как на нем будет сидеться; плюс модели новые, соответственно и цена)
Ёрш — замечательный мотоцикл :)
НО, единственный ИСТИННЫЙ критерий — это то насколько сильно тебе нравится твой мотоцикл. Как говорят — если уходя с парковки, тебе не хочется обернуться — ты купил НЕ ТОТ байк :)
В остальном — не доверяй чужому мнению. Под «позадорнее» я имел в виду качество динамических характеристик ЭТОЙ рядной четвёрки в сравнении с ЭТОЙ рядной двойкой (это объективно). Это — то, что ты не сможешь привнести в мотоцикл. А вот плавно работать ручкой газа — ты сможешь на любом.
Тяга на низах… после учебного ЙОБРА, тебе тяги будет ВЫШЕ КРЫШИ даже в чесотке (это весьма субъективно)
Объективно — ЁРШ даст больше крутящего момента, на две тысячи раньше Хорнета.
НО
Хорнет сможет отдать на 30ку лошадок больше, когда раскрутишь. А крутится его движок с удовольствием.
ИМХО
При прочих (в том числе и финансовых) равных — хорнет тебя будет радовать горааааздо дольше.
Как выберешь — не поленись запилить пост:)
Добра всем ))
НО, единственный ИСТИННЫЙ критерий — это то насколько сильно тебе нравится твой мотоцикл. Как говорят — если уходя с парковки, тебе не хочется обернуться — ты купил НЕ ТОТ байк :)
В остальном — не доверяй чужому мнению. Под «позадорнее» я имел в виду качество динамических характеристик ЭТОЙ рядной четвёрки в сравнении с ЭТОЙ рядной двойкой (это объективно). Это — то, что ты не сможешь привнести в мотоцикл. А вот плавно работать ручкой газа — ты сможешь на любом.
Тяга на низах… после учебного ЙОБРА, тебе тяги будет ВЫШЕ КРЫШИ даже в чесотке (это весьма субъективно)
Объективно — ЁРШ даст больше крутящего момента, на две тысячи раньше Хорнета.
НО
Хорнет сможет отдать на 30ку лошадок больше, когда раскрутишь. А крутится его движок с удовольствием.
ИМХО
При прочих (в том числе и финансовых) равных — хорнет тебя будет радовать горааааздо дольше.
Как выберешь — не поленись запилить пост:)
Добра всем ))
Нет так давно пользовался вот этим ресурсом
Он на английском, но думаю не составит труда разобраться где высота, а где вес пассажира.
Можно наглядно посмотреть как будет расположено тело на байке.
Он на английском, но думаю не составит труда разобраться где высота, а где вес пассажира.
Можно наглядно посмотреть как будет расположено тело на байке.
и 250 хорнет и врыкс внутрияпонские мотики, не сильно распостраненные
поэтому с поиском запчастей придется повозиться, подбирая от мотоциклов со схожими узлами
например у 250 хорнета детали двигателя многие подходят от CBR250 тех же годов, а пластик и много чего еще от старшего 600 хорнета. Мануала на 250 хорнет нет в природе даже на английском. Ехать эта чекушка будет вполне прилично. и больше 130 поедет.
врыкс красив, года старые, но на нем на заднем особо не повалишь, поэтому есть в очень приличном состоянии, да и моторчик этот (он же стоит на трансальпе 400, на жедоу, стиде, и еще где-то) практически неубиваемый. но 120-130 для него это предел.
на вес не смотри, тебе же его не на себе таскать, а ездить на нем, а на дороге больший вес это плюс.
поэтому с поиском запчастей придется повозиться, подбирая от мотоциклов со схожими узлами
например у 250 хорнета детали двигателя многие подходят от CBR250 тех же годов, а пластик и много чего еще от старшего 600 хорнета. Мануала на 250 хорнет нет в природе даже на английском. Ехать эта чекушка будет вполне прилично. и больше 130 поедет.
врыкс красив, года старые, но на нем на заднем особо не повалишь, поэтому есть в очень приличном состоянии, да и моторчик этот (он же стоит на трансальпе 400, на жедоу, стиде, и еще где-то) практически неубиваемый. но 120-130 для него это предел.
на вес не смотри, тебе же его не на себе таскать, а ездить на нем, а на дороге больший вес это плюс.
Я просто увидел, что понравился VRX, поэтому подумал, что классики в целом нравятся) Сам выбирал себе когда мот, то изначально присматривал CB400SS или SR400. Посидел на всех — мне показались мелковатыми (рост 1.88м, вес 99 кг), поэтому подкопил и взял в итоге классик побольше — Kawasaki W650. CL — с задатками скремблера, CB400SS — более дорожный. Ещё CB400SS только с кик-стартером, если принципиален электро-стартер — надо брать с приставкой SS-E. Есть хорошие группы по обсуждению моделей в вк — кинул ссылку в сообщениях)
В разделе «объявления» есть отличный вариант по всем вашим критериям: KTM DUKE 200
Вариант этот мой, не стал писать, что советую, т.к. могут подумать, что специально, чтобы продать пишу. Я ездил на VRX чуть чуть, поэтому могу поверхностно сравнить — тяжеленный этот VRX, с вибрациями ого-го, по сравнению с KTM Duke двухсотка. По динамике равны, по скорости примерно тоже. Как человек, накатавший более 50 т.к., и имевший 1 значительную, но единственную в мире поломку, если судить по интернету, и парочку по мелочи, могу сказать, что аппарат надежный. А уж для девушки самое то. Если крейсерская по трассе устраивает 110 +-5
многие знакомые лично байкеры брали/берут китайские чекушки ;) stels flame/flex и подобные. причём не только на первый сезон, но и вторым мотом для московских пробок))
качество нормальное, не стоит боятся слова «китай». на ходу хороши, резина только стоковая не очень и после 100кмч медленно набирает. особой «ломучести» не замечено, по 2-3 сезона отходили только с заменой расходников (имею ввиду именно знакомые лично аппараты)
главное преимущество — актуальный дизайн и все агрегаты новые за цену потенциально ушатанного японца (даже если сразу косяков не видно/на первой сотне кэмэ не вылезет)
корейцы тоже ничего, Hyosung GT250/GD250, но эти дороже, в бюджет только 1-2 летний уложится наверное
качество нормальное, не стоит боятся слова «китай». на ходу хороши, резина только стоковая не очень и после 100кмч медленно набирает. особой «ломучести» не замечено, по 2-3 сезона отходили только с заменой расходников (имею ввиду именно знакомые лично аппараты)
главное преимущество — актуальный дизайн и все агрегаты новые за цену потенциально ушатанного японца (даже если сразу косяков не видно/на первой сотне кэмэ не вылезет)
корейцы тоже ничего, Hyosung GT250/GD250, но эти дороже, в бюджет только 1-2 летний уложится наверное
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (16)
свернуть / развернуть