Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Выбор первого мота

Всем привет.
Помогите выбрать первый мотоцикл, а то голову сломал)
Я решил, что чесотки слишком много на первое время, они тяжелее, и достаточно старенькие за тот бюджет, который я готов выделить на первый мот. И всё же дороже в обслуге.
Главное требование от мота — это его неломучесть. Хочется катать по вечерам и выходным и ни о чём не парится. Потому, что сейчас нет ни времени ни желания проводить время в гараже. Собственно и гаража пока нет.
Второе требование — скорость. Предпочитаю размеренную езду, но запас хода должен быть хотя бы до ~120~130.
Рассматриваемые модели (по моим субъективным взглядам):
1) Honda cb250 hornet — самый симпатичный из японских чекушек. Ну и Хонда всё-таки)) но возраст (
2) Yanaha 250 zeal — тоже красивый, но опять же возраст.
И прочие vtr250, djebel, bandit 250, magna 250. Так же рассматриваются новые японцы типа cbr 150-250. Так называемые «спорты», но их ронять жалко и дорого) да и вообще они немного дороже моего бюджета
Еще рассматриваются новые китайцы, типа ВМ и стелсов. Но они вроде как ломучие и просто так беззаботно откатать сезон не позволят. Хотя и дешевые) можно два взять по цене cbr250, если не три)
Самый интересный вариант всё-таки чесотка оказался. Я прям влюбился в vrx400. Но они старенькие, самый молодой ~98 год. И еще не особо популярные вроде. Прошу уделить ей особое внимание)
На самый-самый крайний случай я рассматриваю и йобрик, он самый неломучий из всех остальных и новый, или почти новый. Но, к сожалению, не особо быстрый.
Мой бюджет на мотоцикл ~150 тыс.рублей.
Так же не планирую менять мот пару сезонов как минимум. Либо сам буду катать, либо останется девушке.
Такой вот большой вопрос у меня получился) отзывы, предложения и личный опыт приветствуется)
  • FilisoFFFilisoFF
  • Евгений
  • 10 июня 2015 в 10:59
  • оценка: -1
+3
Hopma
я взял нового ёбрика и через три дня уехал путешествие в отпуск на две недели (пробег 2 500), в дороге поменял масло так как еще обкатка, один раз чутка подтянул цепь — за все время ни единого чиха с мото (тьфу тьфу тьфу)
FilisoFF
Это я знаю) но скорости всё равно не хватает ему( но я и написал что на самый край и его рассматриваю)
+2
sharkwithgun
Если на пару сезонов, то чекушки я бы отбросил, и смотрел бы 400сс. Они вовсе не тяжелые, поверь :)

VRX достаточно беспроблемный мот, да и бюджетный к тому же. А так за 150к можно взять CB400, даже с VTEC, легкий, юркий, надежный, и скорости до 160 в любом случае едет достаточно бодро.
FilisoFF
Не, я себя знаю) мне хватит чекушки) тем более потом его отдать девушке. Ну и всё-таки тяжеловат я думаю мне будет. У меня комплекция как у школьника (
sharkwithgun
Даже при скорости 10 км в час, массу перестаешь чувствовать, просто рулишь и все. Четырехсотки-дорожники рулятся изумительно, при этом дают представление об управлении именно мотоциклом, со всеми нюансами
FilisoFF
Ну может быть. Всё равно из 400хсоток мне vrx больше всего нравится. К нему собственно больше всего и склоняюсь)
sharkwithgun
Если нравится, то надо брать :)
iforgotmygun
как владелец скажу: массы не чувствуешь вообще. то есть реально вообще. а на овер100 даже не хватает ))
0
MirexII
Бери 400сс, у него хоть какие-то задатки на будущее есть.
Катаясь на 250-ке, научишься ровным счетом ездить только на 250сс.
Не поймешь ты как управлять более менее серьезным мотаком…
zbender
Поясни, плиз, в чём именно разница а управлении?
+1
levaal
Задаюсь тем же вопросом %) мои топ-3: Honda hornet, kawasaki er-6n, kawasaki ninja r250

Полагаю лучше были бы Honda cbr 250/300, KTM duke 250/390, но покупка оборачивается целой эпопеей %) (из другой страны надо покупать, растармаживать и это еще неизвестно как на нем будет сидеться; плюс модели новые, соответственно и цена)
FilisoFF
Некоторые компании этим занимаются. Поэтому вопрос только во времени) ну и цена, да :(
ZULU
Между Хорнетом и Ершом — Хорнет, он позадорнее будет
levaal
Вот как раз по этой причине, как начинающему, я больше склоняюсь к ершу :) читал обзоры и сравнение, говорят он поспокойнее, больше тянет на низах и прощает больше ошибок чем хорнет.
ZULU
Ёрш — замечательный мотоцикл :)

НО, единственный ИСТИННЫЙ критерий — это то насколько сильно тебе нравится твой мотоцикл. Как говорят — если уходя с парковки, тебе не хочется обернуться — ты купил НЕ ТОТ байк :)

В остальном — не доверяй чужому мнению. Под «позадорнее» я имел в виду качество динамических характеристик ЭТОЙ рядной четвёрки в сравнении с ЭТОЙ рядной двойкой (это объективно). Это — то, что ты не сможешь привнести в мотоцикл. А вот плавно работать ручкой газа — ты сможешь на любом.

Тяга на низах… после учебного ЙОБРА, тебе тяги будет ВЫШЕ КРЫШИ даже в чесотке (это весьма субъективно)

Объективно — ЁРШ даст больше крутящего момента, на две тысячи раньше Хорнета.
НО
Хорнет сможет отдать на 30ку лошадок больше, когда раскрутишь. А крутится его движок с удовольствием.

ИМХО
При прочих (в том числе и финансовых) равных — хорнет тебя будет радовать горааааздо дольше.

Как выберешь — не поленись запилить пост:)

Добра всем ))
+1
wates
Я рекомендую брать SYM Wolf T2.Сам на таком катаю. 250 кубов, в твой бюджет как раз уложится.Запас хода до 120-130 км/ч есть, даже еще остается.Не ломается.Статьи в Интернете про него есть, можешь загуглить.
FilisoFF
А да, забыл про него написать. На него тоже поглядывал. Новый брал? Какой сейчас пробег?
wates
Брал с рук.2012 года, почти не катанный.Пробег сейчас 4к с лишним.Никаких нареканий.Цепкие тормоза, на ходу рулится как велосипед.До сотни разгон вполне приемлемый.По посадке с моими 170 см ступнями достаю.Один минус-173 кг сухого веса.Тяжеловат.По внешнему виду выглядит как взрослый мотоцикл.
+1
Greykin
Как начинающий начинающему, советую пройтись по знакомым и салонам, посмотреть моцики в живую, по возможности примерить свою пятую точку и тогда ты найдешь свой байк! По картинкам ты еще сезон будешь примеряться)
sibuser
Нет так давно пользовался вот этим ресурсом
Он на английском, но думаю не составит труда разобраться где высота, а где вес пассажира.
Можно наглядно посмотреть как будет расположено тело на байке.
+1
bad_hare
и 250 хорнет и врыкс внутрияпонские мотики, не сильно распостраненные
поэтому с поиском запчастей придется повозиться, подбирая от мотоциклов со схожими узлами
например у 250 хорнета детали двигателя многие подходят от CBR250 тех же годов, а пластик и много чего еще от старшего 600 хорнета. Мануала на 250 хорнет нет в природе даже на английском. Ехать эта чекушка будет вполне прилично. и больше 130 поедет.
врыкс красив, года старые, но на нем на заднем особо не повалишь, поэтому есть в очень приличном состоянии, да и моторчик этот (он же стоит на трансальпе 400, на жедоу, стиде, и еще где-то) практически неубиваемый. но 120-130 для него это предел.
на вес не смотри, тебе же его не на себе таскать, а ездить на нем, а на дороге больший вес это плюс.
FilisoFF
Ну 120-130 это максимум и так чисто, скажем разовая акция по обгону фуры. То есть присмотреться к vtr250? Он внешне мне не особо нравится) но это мелоч в принципе
+1
zilot
Нравится VRX? Бери VRX :) Нафиг тебе мот, который тебе не нравится?

Отличный вариант для новичка. Динамики в меру, мотор — неубиваем.
0
cbipoki
Как насчёт CB400SS/CL или Yamaha SR400? В бюджет укладывается, 120-130 идёт, будет начала-середины 2000ых, девушке отдать — самое оно :-)
FilisoFF
Опыт есть?) буду рад послушать) еще в этот список и по внешнему виду эстонок подходит. Но они какие-то слишком классические что ли) не очень внешне привлекают)
cbipoki
Я просто увидел, что понравился VRX, поэтому подумал, что классики в целом нравятся) Сам выбирал себе когда мот, то изначально присматривал CB400SS или SR400. Посидел на всех — мне показались мелковатыми (рост 1.88м, вес 99 кг), поэтому подкопил и взял в итоге классик побольше — Kawasaki W650. CL — с задатками скремблера, CB400SS — более дорожный. Ещё CB400SS только с кик-стартером, если принципиален электро-стартер — надо брать с приставкой SS-E. Есть хорошие группы по обсуждению моделей в вк — кинул ссылку в сообщениях)
FilisoFF
Экстрелла*
0
W-R
  • W-R
  • 10 июня 2015 в 13:44
В разделе «объявления» есть отличный вариант по всем вашим критериям: KTM DUKE 200
Aronaks
Вариант этот мой, не стал писать, что советую, т.к. могут подумать, что специально, чтобы продать пишу. Я ездил на VRX чуть чуть, поэтому могу поверхностно сравнить — тяжеленный этот VRX, с вибрациями ого-го, по сравнению с KTM Duke двухсотка. По динамике равны, по скорости примерно тоже. Как человек, накатавший более 50 т.к., и имевший 1 значительную, но единственную в мире поломку, если судить по интернету, и парочку по мелочи, могу сказать, что аппарат надежный. А уж для девушки самое то. Если крейсерская по трассе устраивает 110 +-5
+3
Soyokaze
многие знакомые лично байкеры брали/берут китайские чекушки ;) stels flame/flex и подобные. причём не только на первый сезон, но и вторым мотом для московских пробок))
качество нормальное, не стоит боятся слова «китай». на ходу хороши, резина только стоковая не очень и после 100кмч медленно набирает. особой «ломучести» не замечено, по 2-3 сезона отходили только с заменой расходников (имею ввиду именно знакомые лично аппараты)
главное преимущество — актуальный дизайн и все агрегаты новые за цену потенциально ушатанного японца (даже если сразу косяков не видно/на первой сотне кэмэ не вылезет)

корейцы тоже ничего, Hyosung GT250/GD250, но эти дороже, в бюджет только 1-2 летний уложится наверное
Soyokaze
блин… долго писал, отвлекаясь, и пропустил тавтологию с «знакомые лично» )))
0
XT660X
В бюджет 150 японец будет скорее так же ломуч (кроме Юбера), как и другие — 200-250кубов не будет ехать 130+
Если нет бюджета 200, лучше брать Стелс Флейм «на сезон», а там как повезёт.
FilisoFF
А 130+ и не надо) нужно 120-130 кратковременно для обгона фуры например. И все. Ну и бюджет в 150 это +-10 еще примерно
0
ZULU
  • ZULU
  • 10 июня 2015 в 17:43
ИМХО

Потерпи и подгони бюджет.
Если фигурирует — чесотка — бери чесотку. На мотоцикле — запас по динамике крайне важен
FilisoFF
Единственная чесотка которая понравилась — vrx. В бюджет она влазиет. Но в принципе чесотки не рассматриваются. И дело здесь не в бюджете.
В принципе все приведенные мной варианты входят в мой бюджет
0
Yeti
  • Yeti
  • 11 июня 2015 в 5:38
В твоём диапазоне мотоциклов очень много. Даже в Москве. смотри Здесь
На любой вкус.
Нового «китайца» лучше исключить. Из моих знакомых все, кто покупал — уже успели помучиться.
FilisoFF
Я понимаю что много. В принципе весь вопрос свелся к тому чтобы либо убедить меня в том что vrx мне подходит, либо что не подходит))
+1
SURVIVOR
Катаю на VTR250. Более чем доволен. Ни проблем ни хлопот.Для города хватает более чем
0
Kostasha
За ваш бюджет выбор достаточно широкий. Рекомендую присмотреться к Honda vtr250 и Suzuki bandit250. Тем паче, что найти их в неубитом состоянии не трудно, по крайней мере «бандит».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна