Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Езда на заднем колесе.

У меня r1 07 года, купил на новый год себе подарок, щас катаю по немногу(погода позволяет). Смотрел обучающие ролики по вилли, попытался подня со сцепления, но мотоцикл ушел в юз и я упал, пока лечусь хотел бы советы услышать
  • KalivanKalivan
  • Олег
  • 4 февраля в 20:49
  • ?
+33
asharikoff
Не останавливайся на достигнутом)))
Kalivan
Ну эт понятно, рука заживет и шкура затянется. Советы по самой езде на заднем. По какой методике лучше всего учиться?
asharikoff
По бразильской системе
Kalivan
Эт как?
+4
Krol
  • Krol
  • 4 февраля в 21:42
Мне кажется, нарушена хронология… Сначала надо было совет спрашивать, а потом поднимать… Я бы подождал до тепла. Если даже погода позволяет кататься, эксперименты лучше проводить на теплом асфальте. На холодном резина слишком скользит, даже без льда и снега.
Kalivan
Поспешил я, асфальт холодный+опыта очень мало
+26
KeR
  • KeR
  • 4 февраля в 21:50
Существует несколько методик.
Первая — герой-ютубер.
Понадобится свежая эрка, она пока еще есть у вас.
Понадобится телефон с камерой, и товарищ, снимающий все это дело. Обязательно вертикалкой, вы ж мотоцикл вертикально поднимаете, вот чтобы значицца, в кадр попало все — нужно снимать вертикально.
Учиться нарабатывать рефлекс ноги на заднем тормозе — пустая трата времени.
Так что сразу идем к успеху. В одном только шлеме, шортах и кросовочках (так как экип стесняет движения и только мешает процессу обучения), выжимаем сцепление, раскручиваем движок тысяч до 5-8-10, насколько хватает крепости яиц пелота.
И уверенным и изящным движением бросаем сцепление!
Если в этот момент оператор не сплоховал, то великолепные кадры, и успех на ютубе будут гарантированы, и быть может с монетизации ролика даже сможете купить лекарств.
Починить мотоцикл, починить себя, повторить алгоритм.
Спустя какое-то количество падений успешных видосов, придет понимание как делать не надо.

Вариант второй. Герой ютубер- с жаждой признания у зрителей в реале.
Нужно несколько мотоциклов, запаситесь ими заранее.
Выезжаем на доп, оператор на этот раз едет в машине, камера трясется, но это лишь добавляет шарма ролику.
Алгоритм в целом тот же, но для разнообразия подрыв можно делать сходу, передачи со 2-3.
Дальше камера будет фиксировать феерический полет пелота на задницу, мотоцикл же отправляется в интереснейший путь по непредсказуемой траектории до ближайших столбов, бордюра, соседа по потоку, который так восхищался крутостью вашей секунду назад.
Отлипаем от асфальта, топаем в гаражик за другим мотоциклом, дабы закрепить успех.

Вариант третий.
Затрат не требует.
Можно просто перестать всем говорить, что я учусь, и начать говорить, что уже умею. В этом случае можно спокойно лечиться, чинить мотоцикл, жить спокойной жизнью, рассказывая всем, как уже наловчился раздавать угла в свече.

Вариант четвертый.
Можно снова пересмотреть видосы, о которых автор уже упоминал, включить мозги, подготовить технику, найти площадку, единомышленников в реале, и заняться стантом адекватно. Тратить силы, время, ломать и ремонтировать технику десятки раз, пока наконец, через пот, кровь и разочарования что-то не начнет получаться. Хотя не, чего это я, бред какой-то.
Kalivan
Ну ёп, чего троллишь то? Ну хотя хронология событий примерно такая и была) только не на видос
arahmid

Вот так?
+1
aperturer
Попробуй сначала на велосипеде. Если и на велосипеде упадёшь, то бросай это дело.
Kalivan
На велике умею
+1
Steppe
Вообще мотоциклы в жизни были?
Kalivan
На скутере сезона 3 катал и все
Steppe
Тогда сперва научиться просто ездить. Спорт, литр совсем другие навыки требует. В первую очередь отработать торможение до автоматизма. В тырнете все есть. А на заднем по прямой проехать много ума не надо. Сразу глянь на ценники пластика, фары, ручек, может и желание поднимать его пропадет.
Kalivan
Дак уже заказал пластик) цены знаю. Казлить пока повременю. Месяц езды на мотике за плечами только
+6
jker
  • jker
  • 4 февраля в 22:50
Троль уже спалился!
Kalivan
Не понял
+5
Jabberwocky
Просто троллинг, что вы!
+11
DriverXX
Чoт напомнило))

Вопрос:
Я, по профессии кардиохирург.Недавно приобрёл камеру Canon 400D. За небольшое время уже отснял кучу фоток и вот уже подумываю, не совместить ли мне приятное с полезным. А именно подработка фотосъёмкой свадеб. С практикой фотосъёмки знаком не понаслышке — имел приличный опыт фотосъёмки с «Зенитом». Прикидываю что для этого нужно. Объектив в наличии пока только китовый, понимаю, что нужен другой, но сейчас не потяну. Реально ли только с китовым? Нужна внешняя вспышка, по деньгам прикидываю тысяч за 6-8, порекомендуйте -какую лучше взять. Дополнительную карту памяти и аккумулятор куплю. Что ещё нужно? Штатив с «тросиком»- не знаю?, по-моему, не обязательно иметь.

Ответ:
Я-фотограф.Недавно приобрел себе в магазине медтехника скальпель. За небольшое время уже изрезал кожаный диван, и едва не прирезал свою собаку, и вот уже подумываю, не совместить ли мне приятное с полезным. А именно поработать кардиохирургом. С практикой хирургии знаком не понаслышке, имел приличный опыт работы консервным ножом. Прикидываю что для этого нужно. Скальпель пока не заточен и только один, понимаю, что нужен другой, но сейчас не потяну. Реально ли только одним скальпелем сделать аорто-коронарное шунтирование? Нужен еще кровостанавливающий зажим, по деньгам прикидываю тысяч за 6-8, порекомендуйте, какой лучше взять. Вату и тампоны куплю сам. Что еще еще нужно для хирургической операции? Трокар полостной и пинцет тканевый, не знаю, по-моему, не обязательно иметь.
Kalivan
:D. Да я ща выкачу девочку свою и тупа заказлю жоска
Kalivan
С поломанной рукой и 40% поврежденным кожным покровом тела
Dubbuk77
40%? Это умудриться надо еще))) На тебе случайно не защитные шорты с футболкой были?
Muhovod
Вот прям до слёз! Спасибо за настроение :)
+1
Darwin
главное — в футболке и без шлема. Я в ютубе видел, там все так делают. а вообще месяца два хотя бы надо вкатываться, привыкать к моту. А учиться виллить надо на чем-то чего не жалко, т.к. Чтобы научиться, нужно стопиццот раз упасть.
Kalivan
Я в кофте упал
Darwin
ну вот, ты уже близок. Как заживешь, попробуй в футболке.
+3
buzileus
Учиться надо на питбайке. Чтоб можно было спрыгнуть без проблем. Смотри Саню Андреева, а лучше едь к нему учиться:



Kalivan
Ерунда
buzileus
Трудно тебе будет людей троллить…
Kalivan
Это реально бред полнейший ( как я считаю).
buzileus
Аргументы?
Kalivan
Предлагаешь купить мне пит, чтоб я мог с него спрыгивать? Мне проще постепенно увеличивать угол подъема, а затем уже и пробовать проехать на заднем
buzileus
Да, нет денег на новый — купи б/у. 30-50тыр всяко меньше чем r1 об асфальт долбить да раны залечивать… Опять же есть тренера с техникой… Ищущий да обрящет…
dark-air
да, действительно лучше начать с лёкого и дешёвого пита.
или 200-250 кубиков мота, с клеткой.
Showkahn
тебе все правильно сказали, а ты недоволен. комплект сцепления на эрку стоит дороже чем новый мотор в сборе на питбайк. И дрочить это бедное сцепления десятки часов — нет никакого смысла, ни экономического, ни практического.
+1
Muhovod
Ну всё, пора осваивать элементы мотофристайла
+3
sky_sonya
*popcorn*
нет, ну скажите мне, что он троллит, а? не разрушайте мою веру в человечество, ну пожалуйста!
Cluaran
Троллит) Вы ещё пост про лечение асфальтовой болезни пропустили
sky_sonya
уже удалил что ли?
Cluaran
Ага
sky_sonya
ясно. Эх, попкорн не успела доесть…
Kalivan
Я добавил, вопрос. Админ сказал с блога в вопросы перенести. Ты можешь мне помочь чи шо?
+1
Alex1009
Так, я вот тоже у же с попкорном тут засел=)
sky_sonya
у тебя попкорн с чем? )) дай попробовать )))
frap3d
У меня с карамелью, сладкий до жути!)
А по теме: 3 сезона скутера, а потом литроспорт и козлить — это сильно :D
Kalivan
Магу да
Alex1009
У меня солененький=)
Угощайся!=)
+3
sanekbel
Извините, но:
1. Возраст в профиле — 22 года
2. Эрадин — первый мотоцикл (судя по всему)
3. Стаж — 3 года на скутерах
4. Стаж катания на эрадине — 1 месяц до попыток сделать вилли
5. «Я в кофте упал» — экипа нет
Тут либо троль, либо, к сожалению, претендент на пополнение «Книги Памяти».
Alex1009
Номинант на премию Дарвина… Адназначна!
DriverXX
2. Эрадин — первый мотоцикл (судя по всему)
Да нет у него никакого эрадин, это влажные мечты лифановода.
Kalivan
Причем тут книга памяти? Я не летаю там где есть любые препятствия
+3
McLaren
Да тролль, конечно)
Не могут же люди быть настолько е… експериментаторами…
+11
Kagi
  • Kagi
  • 5 февраля в 11:07
Забей, не для тебя.
Все мои друзья и я, кто действительно Богом послан на эту землю давать угла на заднем — делали это с первого раза. Если тебя выкинуло и сломало — Один гневается. Может пока ты летел слышал разъяренные удары Тора по наковальне. Не лезь. Это тебе предупреждение.
Если бы было твое, ты бы и на панигале сразу смог бы. А так забей. Печально конечно видеть таких ребятишек, которые думают что могут научиться, но не знают что этот дар, посланный на мидгард, подчиняется не только лишь всем.
Удачи, выздоравливай
+5
Daydreamer
Я за бан )
Kalivan
Та за шо блокировка?
Daydreamer
Та за троллинг жеж )
Kalivan
Почему троллинг? Ну упал я, с кем не бывает? Хотел полезных советов послушать
Daydreamer
Потому, что ты врешь.
+2
Sua
  • Sua
  • 5 февраля в 18:13
Перепись моралфагов?
Af0nya
Гхм. Это тролль. Унылый, но хотя бы экскременты не мечет. Фотка R1 взята из объявления о продаже в Сумах, верхний край с водяными знаками сайта обрезан. Во втором своем вопросе про последствия падения это чудо добавило фотку «его шлема», которая взята из поста про бюджетные шлемы на БП.
Sua
Спасибо, кэп
здесь был ататат

+1
Sardi
Главное — тренироваться сразу в пробке в междурядье, чтобы при падении мот несильно побился, коробки спасут.
Kalivan
Понял, спасибо
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна