Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Adventure Yamaha WR450 vs Yamaha Tenere XT660Z

Друзья всем привет.
Я уже владею одной wr-кой только на supermoto колесах.
Это мой основной транспорт в городе который меня всегда выручает.
За два года только положительные эмоции.
Хочу с нового сезона больше ударить по adventure, с этим у меня вопрос :)
Стоит ли покупать wr-450 и доколхаживать ее, как было с мотардом.
Ставить ветровое стекло, бак больше, сумки и тп. Вот два примера.
www.offroadexplorer.com/bikes-2/project-bikes/yamaha-wr250r-tenere-project-bike/
www.offroadexplorer.com/bikes-2/project-bikes/2008-yamaha-wr250r-detail/

Или стоит просто купить Yamaha Tenere XT660Z и не заниматься ерундой?
Сам катаю немного кросса, эндуро, физуха отличная.
Почему я думаю купить wr450 и доколхозить на нее все: мощь, легкость, маневренность, куда захотел туда и заехал.
Но на сколько это целесообразно делать, тем более все говорят что готовые решения всегда лучше :)
Ценник будет примерно одинаковым. 4500-5000 за wr + детали для довести до adventure, или
7000 за tenere.
Поделитесь опытом кто что думает.

Спасибо
  • neefusneefus
  • Николай
  • 6 сентября 2016 в 19:21
  • 1
  • оценка: 0
0
Jah
  • Jah
  • 6 сентября 2016 в 19:56
А как будет решён вопрос с малым межсервисным интервалом и возможностью её перегреть на малых скоростях?
neefus
ну 1500км это не так то и мало :) разок сменить в дороге масло, не думаю что проблема у меня с этим будет. Насчет перегреть, первый раз слышу о том что wr можно перегреть, это если в болоте где то ползти на второй? или в пробке ехать? или что?:)
Jah
  • Jah
  • 6 сентября 2016 в 21:58
Если обдув плохой, а двиган молотит — перегреть реально. В гугеле поищи по англоязычным сайтам.
LazyCat
Межсервисный интервал ещё и от типа эксплуатации зависит. Типичный пример — yamaha tt250r: в версии опен эндуро замена масла предполагается раз в 1000км, а в версии рейд — 3000км. Хотя двигатели идентичны.
Jah
  • Jah
  • 6 сентября 2016 в 22:01
Резонно :) Только вээрка разве не в моточасах пробег считает?
LazyCat
Точно не знаю, не катал. Но суть от этого не меняется. Деградация масла напрямую зависит от стиля езды. Жаришь во всю ручку — меняй чаще, пенсионеришь — покупай масло реже.
+2
Zeit
  • Zeit
  • 6 сентября 2016 в 20:24
Почему я думаю купить wr450 и доколхозить на нее все: мощь, легкость, маневренность,
легкость на трассе — это минус… маневренность велосипеда в дальняке не важна
куда захотел туда и заехал.
с маленьким баком куда захотеть нужно ещё доехать :)

на мой взгляд не сТоит усложнять дилему: для дальняка — турынду, для каках — эндуро… остальное — от лукавого )
neefus
ну я же написал что бак увеличивается :)
+1
LazyCat
Смотря что ты хочешь от мотоцикла… Вот тебе пример: езжу на ХТ600Е, недавно съездил на ней в Крым. Доехать одним днём? Не вопрос! Захотел «вон на ту» гору (300м)? Заехал! Захотел на Демерджи по уазовской дороге? Вперёд и с песней! Проехать 1635 км до дома за 22 часа? Сделано! Хочу ли я менять мотоцикл? Нет! :) Подошла бы тенера для такой поездки? Да, но в пару мест я бы побоялся соваться.

Кстати, жена ехала вместе со мной на заколхоженной WR250R и тоже не испытывала трудностей. Слышал от неё, что буржуины любят на этих врках «адвенчуреть». Взял бы я WR250R для такой поездки? Да (при наличии лишних средств на вдумчивую доработку).
neefus
спасибо, четко :)
0
d33t
  • d33t
  • 6 сентября 2016 в 22:32
На advrider целая тема есть, посвящённая adventure-покатушкам на wr. Вроде как довольны все
+1
dim07
  • dim07
  • 7 сентября 2016 в 9:59
У wr250r которые по ссылкам ресурс прилично больше… и то не надо проводить так часто как на фестивале и по моточасам…
Сам гонял на вр450 по дома несколько лет и очень доволен был… но на дальняк не было даже мысли гонять ткани зад уже после 50 км протестовал категорически ) но сейчас можно любое сиденье перешить с гелем… все равно вру вижу больше для оффроудных или городских продубасов…
Писи.… масло это фигня а вот регулировка клапанов и замена цпг не порадует ценой и сроками в отличии от гражданских мотор.…
neefus
Вчера вальнул на wr250r :) Парни буду брать этого малыша :) Я очень под впечатлением :) Я даже захотел поменять 450f на 250x ^))
Вопрос решен :) НАчинаем поиск в Италии данного аппарата :)
Egorkin
верное решение. Я с 2012 года на Wr250R езжу везде и всюду. Не подводил. Правда, он у меня уже сторой. Первый был 2008 г, сейчас внутрияпонец 2012 г.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна