Adventure Yamaha WR450 vs Yamaha Tenere XT660Z
Друзья всем привет.
Я уже владею одной wr-кой только на supermoto колесах.
Это мой основной транспорт в городе который меня всегда выручает.
За два года только положительные эмоции.
Хочу с нового сезона больше ударить по adventure, с этим у меня вопрос :)
Стоит ли покупать wr-450 и доколхаживать ее, как было с мотардом.
Ставить ветровое стекло, бак больше, сумки и тп. Вот два примера.
www.offroadexplorer.com/bikes-2/project-bikes/yamaha-wr250r-tenere-project-bike/
www.offroadexplorer.com/bikes-2/project-bikes/2008-yamaha-wr250r-detail/
Или стоит просто купить Yamaha Tenere XT660Z и не заниматься ерундой?
Сам катаю немного кросса, эндуро, физуха отличная.
Почему я думаю купить wr450 и доколхозить на нее все: мощь, легкость, маневренность, куда захотел туда и заехал.
Но на сколько это целесообразно делать, тем более все говорят что готовые решения всегда лучше :)
Ценник будет примерно одинаковым. 4500-5000 за wr + детали для довести до adventure, или
7000 за tenere.
Поделитесь опытом кто что думает.
Спасибо
Я уже владею одной wr-кой только на supermoto колесах.
Это мой основной транспорт в городе который меня всегда выручает.
За два года только положительные эмоции.
Хочу с нового сезона больше ударить по adventure, с этим у меня вопрос :)
Стоит ли покупать wr-450 и доколхаживать ее, как было с мотардом.
Ставить ветровое стекло, бак больше, сумки и тп. Вот два примера.
www.offroadexplorer.com/bikes-2/project-bikes/yamaha-wr250r-tenere-project-bike/
www.offroadexplorer.com/bikes-2/project-bikes/2008-yamaha-wr250r-detail/
Или стоит просто купить Yamaha Tenere XT660Z и не заниматься ерундой?
Сам катаю немного кросса, эндуро, физуха отличная.
Почему я думаю купить wr450 и доколхозить на нее все: мощь, легкость, маневренность, куда захотел туда и заехал.
Но на сколько это целесообразно делать, тем более все говорят что готовые решения всегда лучше :)
Ценник будет примерно одинаковым. 4500-5000 за wr + детали для довести до adventure, или
7000 за tenere.
Поделитесь опытом кто что думает.
Спасибо
- neefus
- Николай
- 6 сентября 2016 в 19:21
- 1
- 0
Почему я думаю купить wr450 и доколхозить на нее все: мощь, легкость, маневренность,легкость на трассе — это минус… маневренность велосипеда в дальняке не важна
куда захотел туда и заехал.с маленьким баком куда захотеть нужно ещё доехать :)
на мой взгляд не сТоит усложнять дилему: для дальняка — турынду, для каках — эндуро… остальное — от лукавого )
Смотря что ты хочешь от мотоцикла… Вот тебе пример: езжу на ХТ600Е, недавно съездил на ней в Крым. Доехать одним днём? Не вопрос! Захотел «вон на ту» гору (300м)? Заехал! Захотел на Демерджи по уазовской дороге? Вперёд и с песней! Проехать 1635 км до дома за 22 часа? Сделано! Хочу ли я менять мотоцикл? Нет! :) Подошла бы тенера для такой поездки? Да, но в пару мест я бы побоялся соваться.
Кстати, жена ехала вместе со мной на заколхоженной WR250R и тоже не испытывала трудностей. Слышал от неё, что буржуины любят на этих врках «адвенчуреть». Взял бы я WR250R для такой поездки? Да (при наличии лишних средств на вдумчивую доработку).
Кстати, жена ехала вместе со мной на заколхоженной WR250R и тоже не испытывала трудностей. Слышал от неё, что буржуины любят на этих врках «адвенчуреть». Взял бы я WR250R для такой поездки? Да (при наличии лишних средств на вдумчивую доработку).
У wr250r которые по ссылкам ресурс прилично больше… и то не надо проводить так часто как на фестивале и по моточасам…
Сам гонял на вр450 по дома несколько лет и очень доволен был… но на дальняк не было даже мысли гонять ткани зад уже после 50 км протестовал категорически ) но сейчас можно любое сиденье перешить с гелем… все равно вру вижу больше для оффроудных или городских продубасов…
Писи.… масло это фигня а вот регулировка клапанов и замена цпг не порадует ценой и сроками в отличии от гражданских мотор.…
Сам гонял на вр450 по дома несколько лет и очень доволен был… но на дальняк не было даже мысли гонять ткани зад уже после 50 км протестовал категорически ) но сейчас можно любое сиденье перешить с гелем… все равно вру вижу больше для оффроудных или городских продубасов…
Писи.… масло это фигня а вот регулировка клапанов и замена цпг не порадует ценой и сроками в отличии от гражданских мотор.…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть