Перед покупкой мота
Всем привет, нужен совет:
1. Что нужно сделать перед покупкой б/у мота?
Как подготовиться?
2. Какие вопросы задать владельцу?
О чем поговорить? Что посмотреть, проверить?
3. Что должен включать внешний, физический осмотр? На что обратить внимание?
4. Что по части документов проверять?
5. Как провести осмотр в гараже?
***
Речь идёт о покупке в Израиле. И о мотоциклах CBR300R / R3 / Mt03.
6. Слышал ли кто-нибудь о проблемах в выпусках 2015 года у Хонды?
Или других проблемах для этих мотоциклов и годов 2014-2017?
Заранее спасибо.
1. Что нужно сделать перед покупкой б/у мота?
Как подготовиться?
2. Какие вопросы задать владельцу?
О чем поговорить? Что посмотреть, проверить?
3. Что должен включать внешний, физический осмотр? На что обратить внимание?
4. Что по части документов проверять?
5. Как провести осмотр в гараже?
***
Речь идёт о покупке в Израиле. И о мотоциклах CBR300R / R3 / Mt03.
6. Слышал ли кто-нибудь о проблемах в выпусках 2015 года у Хонды?
Или других проблемах для этих мотоциклов и годов 2014-2017?
Заранее спасибо.
- sandra
- Катерина
- 29 апреля 2018 в 19:04
- 0
vk.com/wall-51394800_2793 вот есть прекрасная заметка по выбору б\у мотоцикла от одного очень уважаемого фыжеровода. Она написана для фыжера, но подходит и для всех остальных байков в принципе.
Впрочем, со свежим маленьким мотоциклом никаких проблем особо быть не должно, их довольно сложно уездить насмерть. Смотри потеки на двигателе и вилке, проверь люфты рулевой колонки, маятника, колёс. Покачай мот, убедись, что вилка работает нормально. Послушай коробку, при переключении передач ничего не должно лязгать и греметь внутри.
По части документов надо спросить тех, кто живет в Израиле )
Впрочем, со свежим маленьким мотоциклом никаких проблем особо быть не должно, их довольно сложно уездить насмерть. Смотри потеки на двигателе и вилке, проверь люфты рулевой колонки, маятника, колёс. Покачай мот, убедись, что вилка работает нормально. Послушай коробку, при переключении передач ничего не должно лязгать и греметь внутри.
По части документов надо спросить тех, кто живет в Израиле )
учитывая, что у нас (россиия, насчет украины не знаю, но скорее всего также) из указанных мотов продаётся только мелкониндзя :), рассказать про проблемы будет просто некому. Так что ищи где их продают и там читай. А первый совет верен — все моты принципиально одинаковы, так что одинакого и проверяются.
1.Деньги копить нужно
2.Лучше немного заплатить механику, знающему эту модель мотоцикла.Этот микроспорт весь в пластике и надо знать что где находится, Если нет такой возможности то скачай мануал и смотри всё по разделу «обслуживание и проверка»(maintenance)
3.Пластик смотри тщательно и придирчиво, потёки жидкостей ищи.Обязательно захвати с собой фонарик и просвети всё внутри куда можно заглянуть.
4.Не израильтянин, не знаю.
5.Ходишь, смотришь, приседаешь, ложишься и смотришь и смотришь))))
2.Лучше немного заплатить механику, знающему эту модель мотоцикла.Этот микроспорт весь в пластике и надо знать что где находится, Если нет такой возможности то скачай мануал и смотри всё по разделу «обслуживание и проверка»(maintenance)
3.Пластик смотри тщательно и придирчиво, потёки жидкостей ищи.Обязательно захвати с собой фонарик и просвети всё внутри куда можно заглянуть.
4.Не израильтянин, не знаю.
5.Ходишь, смотришь, приседаешь, ложишься и смотришь и смотришь))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (3)
свернуть / развернуть