KTM adventure и центральная подножка: плюсы и минусы.
Добрый день.
Плюсы понятны: в дальних поездках проще работать с колёсами, цепью. Не будет пропарывать грунт боковой подножкой и падать на бок. Хранение зимой позволит разгрузить амортизаторы. Вдобавок, небольшая кучка мелких плюсиков в плане удобства использования ровно и прочно стоящего мотоцикла.
В минусах: конская цена. Увеличение веса и, возможно, уменьшение клиренса. Возможно (тут опыта нет), подножка ещё и болтаться будет, царапать, цепляться за препятствия и всякое такое.
Обращаюсь к коллективному разуму, особенно, к тем, кто ездит на турындах и KTM, в частности: имеет ли смысл ставить на сабжевый мотоцикл центральную подножку (официальную)? Насколько значительны минусы по сравнению с плюсами?
Плюсы понятны: в дальних поездках проще работать с колёсами, цепью. Не будет пропарывать грунт боковой подножкой и падать на бок. Хранение зимой позволит разгрузить амортизаторы. Вдобавок, небольшая кучка мелких плюсиков в плане удобства использования ровно и прочно стоящего мотоцикла.
В минусах: конская цена. Увеличение веса и, возможно, уменьшение клиренса. Возможно (тут опыта нет), подножка ещё и болтаться будет, царапать, цепляться за препятствия и всякое такое.
Обращаюсь к коллективному разуму, особенно, к тем, кто ездит на турындах и KTM, в частности: имеет ли смысл ставить на сабжевый мотоцикл центральную подножку (официальную)? Насколько значительны минусы по сравнению с плюсами?
- farataa
- 25 августа 2017 в 11:59
- 1
- 0
Цена это минус колоссальный, лучше поискать бу или афтермаркет, ибо конструкция у неё простая. Увеличение веса настолько не значительное что можно не учитывать, тем более в самом низу байка. Болтаться она будет только в случае неудачной конструкции, обычно пружины хватает что бы удерживать её на месте. Ну если вы прыгать собрались то будет болтать, так что если много вваливать по бездору планируется то лучше закрепить, или не ставить. Царапать она ничего не будет, у неё свой упор, и только с ним у нее есть контакт. На этом упоре часто стоит резинка. Клиренс это действительно проблема, на многих моделях решающая. По поводу уходить в землю, она отлично умеет уходить в землю, особенно на одну сторону, а там много не нужно, моту проще упасть с такого положения. Лучше доп площадку на боковую поставить, у эндуристов вон в болотах все стоит и не падает.
Так что все зависит от эксплуатации, если для вас норма объехать Байкал, от туда ломануться на север, а дальше в Монголию то оно вам не нужно, лучше домкрат какой. Если в основном асфальт то почему бы и нет. Штука удобная, на самом деле. Мне нравиться больше подката.
Так что все зависит от эксплуатации, если для вас норма объехать Байкал, от туда ломануться на север, а дальше в Монголию то оно вам не нужно, лучше домкрат какой. Если в основном асфальт то почему бы и нет. Штука удобная, на самом деле. Мне нравиться больше подката.
- mototravel
- 25 августа 2017 в 14:12
- ↓
Какой КТМ конкретно?
Если речь про 1090R, то я себе заказал (уже пришла, осталось поставить) и вот почему:
-вес 3кг это не почувствовать,
-цепь можно «обслужить» где угодно, а не только в гараже с подкатом,
-на зиму вывесить тоже обязательно, да и так даже пока стоит между покатушками,
-вообще возможность вывесить колеса где угодно, хоть в поле, хоть в лесу (в дальняке спокойно снять колеса),
-клиренс не уменьшает, болтается только на прыжках (или можно стяжками прихватить)
Для такого не маленького мотоцикла вещь нужная.
Цена конечно неприятная 14000руб (тут больше курс виноват)
Если речь про 1090R, то я себе заказал (уже пришла, осталось поставить) и вот почему:
-вес 3кг это не почувствовать,
-цепь можно «обслужить» где угодно, а не только в гараже с подкатом,
-на зиму вывесить тоже обязательно, да и так даже пока стоит между покатушками,
-вообще возможность вывесить колеса где угодно, хоть в поле, хоть в лесу (в дальняке спокойно снять колеса),
-клиренс не уменьшает, болтается только на прыжках (или можно стяжками прихватить)
Для такого не маленького мотоцикла вещь нужная.
Цена конечно неприятная 14000руб (тут больше курс виноват)
- mototravel
- 25 августа 2017 в 14:45
- ↑
- ↓
из германии, всем известный КТМ магазин.
это цена за комплект (появился недавно на 1090R в офкаталоге КТМ) с учетом доставки
это цена за комплект (появился недавно на 1090R в офкаталоге КТМ) с учетом доставки
- mototravel
- 25 августа 2017 в 20:04
- ↑
- ↓
Надо тогда искать от 1190R
Я спрашивал этот вариант в БЛ, но пусто.
Да и зачем же такая косячная подставка нужна?
Опять лопнет еще.
Я спрашивал этот вариант в БЛ, но пусто.
Да и зачем же такая косячная подставка нужна?
Опять лопнет еще.
- hrenov_drumm
- 12 сентября 2017 в 0:11
- ↓
Откуда вообще взялся этот миф, что на центральной подножке мотоцикл устойчивее, чем на боковой?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (7)
свернуть / развернуть