Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

KTM adventure и центральная подножка: плюсы и минусы.

Добрый день.

Плюсы понятны: в дальних поездках проще работать с колёсами, цепью. Не будет пропарывать грунт боковой подножкой и падать на бок. Хранение зимой позволит разгрузить амортизаторы. Вдобавок, небольшая кучка мелких плюсиков в плане удобства использования ровно и прочно стоящего мотоцикла.

В минусах: конская цена. Увеличение веса и, возможно, уменьшение клиренса. Возможно (тут опыта нет), подножка ещё и болтаться будет, царапать, цепляться за препятствия и всякое такое.

Обращаюсь к коллективному разуму, особенно, к тем, кто ездит на турындах и KTM, в частности: имеет ли смысл ставить на сабжевый мотоцикл центральную подножку (официальную)? Насколько значительны минусы по сравнению с плюсами?
  • farataafarataa
  • 25 августа 2017 в 11:59
  • 1
  • ?
+1
Osobist
  • Osobist
  • 25 августа 2017 в 21:01
  • решение
Четвертый сезон катаюсь на турындах. Что на Трансальпе, что на восьмисотом гусе была центральная нога. Как уже выше писали, кроме финансовых затрат иных минусов нет. Ни одна из ног не стучала, стяжками не пользовался, хотя дорожные условия были разнообразные.
0
HecnTV
Цена это минус колоссальный, лучше поискать бу или афтермаркет, ибо конструкция у неё простая. Увеличение веса настолько не значительное что можно не учитывать, тем более в самом низу байка. Болтаться она будет только в случае неудачной конструкции, обычно пружины хватает что бы удерживать её на месте. Ну если вы прыгать собрались то будет болтать, так что если много вваливать по бездору планируется то лучше закрепить, или не ставить. Царапать она ничего не будет, у неё свой упор, и только с ним у нее есть контакт. На этом упоре часто стоит резинка. Клиренс это действительно проблема, на многих моделях решающая. По поводу уходить в землю, она отлично умеет уходить в землю, особенно на одну сторону, а там много не нужно, моту проще упасть с такого положения. Лучше доп площадку на боковую поставить, у эндуристов вон в болотах все стоит и не падает.

Так что все зависит от эксплуатации, если для вас норма объехать Байкал, от туда ломануться на север, а дальше в Монголию то оно вам не нужно, лучше домкрат какой. Если в основном асфальт то почему бы и нет. Штука удобная, на самом деле. Мне нравиться больше подката.
farataa
Расширитель на боковую я сразу поставлю. Как глянул на родную пятку, так и стало всё понятно.
0
mototravel
Какой КТМ конкретно?
Если речь про 1090R, то я себе заказал (уже пришла, осталось поставить) и вот почему:
-вес 3кг это не почувствовать,
-цепь можно «обслужить» где угодно, а не только в гараже с подкатом,
-на зиму вывесить тоже обязательно, да и так даже пока стоит между покатушками,
-вообще возможность вывесить колеса где угодно, хоть в поле, хоть в лесу (в дальняке спокойно снять колеса),
-клиренс не уменьшает, болтается только на прыжках (или можно стяжками прихватить)

Для такого не маленького мотоцикла вещь нужная.

Цена конечно неприятная 14000руб (тут больше курс виноват)
farataa
Да, про него, родимого.

В 14 килорублей входит всё: и подножка и крепёж? А то тут мне продают в сумме гораздо дороже. Вы брали не у дилера, а из-за границы привозили?
mototravel
из германии, всем известный КТМ магазин.
это цена за комплект (появился недавно на 1090R в офкаталоге КТМ) с учетом доставки
farataa
Если же говорить про чисто технические моменты, то с ними я понял. Действительно, в серьёзные поездки взять пучок стяжек и не париться. Спасибо.
Gridos
ЕСть один вариант сэкономить, на 1190 по центральной подножке была отзывная (мне лично меняли) там ножка в месте сварки лопалась — но лечилось все элементарно, так вот можно спросить осталась-ли подножка у официалов, если что ее можно купить за копейки
mototravel
Надо тогда искать от 1190R
Я спрашивал этот вариант в БЛ, но пусто.
Да и зачем же такая косячная подставка нужна?
Опять лопнет еще.
0
Zeit
  • Zeit
  • 25 августа 2017 в 15:15
конечно ставь… ни одного существенного минуса (акромя цены) у центральной ноги нет.
Первое время ногу на свою турынду не ставил. А как поставил — уже не представлял жизнь без неё )
Gridos
есть один минус — на КТМ стучит она просто адски!))
Zeit
если из-за слабых пружин, то это копеечный вопрос… легко заменить
mototravel
Точно стучит подставка?
Может это цепь по слайдеру снизу стучит.
kreadoc
Согласен с Михаилом, стучит у нас цепь по слайдеру :)
0
kreadoc
У меня центральной нет и я после 12000 км не вижу в ней причины :) Был в дальняках, в грязи и вообще. Цепь обслуживаю в гараже (купил подкат за 3500 рублей). В дороге обслуживать цепь нет смысла, если совсем приспичит завалил на бок и обслуживай сколько хочешь. Ах да, мотоцикл 1090R.
0
krotokot
без центральной подножки на таком тяжелом мотоцикле ты упоришься любые работы проводить по обслуживанию.
kreadoc
В поле? Какие работы в поле можно делать и они требуют центральную?
В гараже подкат. В сервисе подкат.
krotokot
Страдаешь ясновидением или невнимательно прочитал вопрос, из которого понятно, что у автора подката нет?
hrenov_drumm
Снятие колес для заклейки камер, например.
0
hrenov_drumm
Откуда вообще взялся этот миф, что на центральной подножке мотоцикл устойчивее, чем на боковой?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна