Подскажите чего-нить по универсальному туристическому экипу на дальняки.
Всем привет!
С ботинками вроде определился, возьму Forma Adventure, по отзывам вроде ничего так. А вот куртка/брюки/дождевик — глаза пока что разбегаются. Кто чем пользуется и как оно вообще?
От одежки ожидаю в первую очередь защиту, как то локти, плечи и спина у куртки. На штанах, соответственно, колени и бедра. Доп защита будет только плюсом — безопасность, она лишней никогда не бывает.
А во вторую ессна, удобство ношения.
Ну и да, коже больше предпочел бы хороший качественный текстиль.
С ботинками вроде определился, возьму Forma Adventure, по отзывам вроде ничего так. А вот куртка/брюки/дождевик — глаза пока что разбегаются. Кто чем пользуется и как оно вообще?
От одежки ожидаю в первую очередь защиту, как то локти, плечи и спина у куртки. На штанах, соответственно, колени и бедра. Доп защита будет только плюсом — безопасность, она лишней никогда не бывает.
А во вторую ессна, удобство ношения.
Ну и да, коже больше предпочел бы хороший качественный текстиль.
- Pandus
- Михаил
- 30 марта 2018 в 8:32
- +1
- Bumblebeer
- 30 марта 2018 в 9:40
- ↓
Огласи бюджет плиз, на куртку и штаны. Мембрана, подкладки, виндстопперы должны быть? Температуры эксплуатации вообще.
По ценнику, рассчитываю куртку+штаны в 20к уложить. Температуры эксплуатации — это сибирский резкоконтинентальный климат, т.е. от +5 и до бескочечности со внезапными дождами, засухами и ураганами хД /От дождя все же планирую отдельно дождевик взять, т.к. какой бы офигенной не была куртка, а нормальный ливень она не выдержит.
Кроме цены и качества надо еще учитывать вероятность свершения события. Вроде как если ходить в каске по улице, то кирпич упавший тебе на голову тебя не убьет, но это же не повод ходить в каске — хрен его знает, упадет он вообще когда нибудь или нет. Так же и с защитой — можно купить дорогую, с защитой от всего на свете, а можно не очень дорогу, но защищающую от большинства наиболее вероятных травм. Я не летун, соблюдаю ПДД, не рискую там, где можно избежать риска и моя обычная скорость по трассе — это 100-110км/ч. Я не очень хочу переплачивать за защиту от того, что может и не случиться вовсе.
дождевые перчатки не нужны, от слова совсем. переносил кучу разных перчаток. остановился на тонких кожаных и ручках с грелками.
Дождевик, опять же, имеет как плюсы, так и минусы. Например его не всегда успеваешь достать. во вторых — цена хорошего мембранного дождевика — треть мембранной куртки, он треплется быстро и рвётся. а в обычном дождевике — преешь.
ИМХО, нормальный выбор для туриста — мембранная куртка и штаны. минус только один, со временем мембрана помирает и это уже просто текстильный экип.
Дождевик, опять же, имеет как плюсы, так и минусы. Например его не всегда успеваешь достать. во вторых — цена хорошего мембранного дождевика — треть мембранной куртки, он треплется быстро и рвётся. а в обычном дождевике — преешь.
ИМХО, нормальный выбор для туриста — мембранная куртка и штаны. минус только один, со временем мембрана помирает и это уже просто текстильный экип.
Бери что-то многослойное текстильное с мембраной. Чтобы на жару подстёжка снималась. И раздельный дождевик. На днях друг покупал экип, с жабой не справился ))), но ему пока нужен был больше городской экип а не туристический, так что взяли мотоджинсы и простую недорогую куртку. И вообще лучше не в интернете искать, а пойти куда-нить в большой магазин (например Мистермото на ВДНХ) и там мерить. А уже потом либо брать, либо заказывать то-же самое выбранного размера через интернет откуда дешевле. Производителей много, размеров много. Пока не померяешь не поймёшь как сидит, на своих ли местах защита, подходит ли длина и т.д.
Между «лоб в лоб» и «скользяк» есть куча вариантов риска для здоровья. В этой куче лежит основная статистика разных увечий. Побюджетней=опасней. Как раз в промежутке между скользяком и книгой памяти.
Да и скользяк он только на треке менее опасный. Без залета под машину, в столб, ограждения и прочее.
Да и скользяк он только на треке менее опасный. Без залета под машину, в столб, ограждения и прочее.
при столкновении с препятствием превосходящим тебя по массе работает уже не экип, а физика, со скоростью и массой. прочность организма не так велика, как кажется. экип не спасёт при резкой остановке тушки о препятствие. он спасает от вывернутых конечностей, переломов костей, бережёт спину и кости черепа. внутренние органы от перегрузки он не спасёт.
- Muhdelovod
- 30 марта 2018 в 10:36
- ↓
По куртке могу подсказать: муж 5 сезонов проездил в куртке Bering Rokka, — текстиль, с хорошей вентиляцией, со съемной подстежкой, которая в холодную погоду спасает, выбором очень доволен :)
ну так надо тогда по параметрам подыскивать: кордура, она и в африке кордура, места для вставки защиты почти у всех курток есть, так что выбираешь куртку по параметрам: карманы, утяжки, отстегиваемый подклад с виндстоппером, «сухие» карманы, вентиляция — все по вкусу, а потом докупаешь нормальную защиту, допустим lvl2 (д3о или пластик выбираем по религиозным соображениям)
А так с конкретными моделями сложно все, тк качество и защитные свойства познаются со временем, за которое, как правило, эта модель технически устаревает и появляется более совершенная.
Проще было бы если бы вы предложили несколько вариантов которые подобрали, а там уже мы их обосрем
А так с конкретными моделями сложно все, тк качество и защитные свойства познаются со временем, за которое, как правило, эта модель технически устаревает и появляется более совершенная.
Проще было бы если бы вы предложили несколько вариантов которые подобрали, а там уже мы их обосрем
Ну вот например, лезу я на луис, и вижу куртец со скидкой ~50%
www.louis.eu/artikel/buese-murano-pro-textile-jacket/212301?list=ed7ed94be75271a8beb495a170640776
И к ним же до кучи вот такие вот штанцы
www.louis.eu/artikel/buese-murano-pro-textile-pants/211230?list=d1bc7adf740f7b0b211db20e152eb039
На мой неопытный взгляд, одежка в сочетании с рекомендуемой доп защитой (указаны номера ордеров в описании) ничуть не хуже и не лучше любых других шмоток.
www.louis.eu/artikel/buese-murano-pro-textile-jacket/212301?list=ed7ed94be75271a8beb495a170640776
И к ним же до кучи вот такие вот штанцы
www.louis.eu/artikel/buese-murano-pro-textile-pants/211230?list=d1bc7adf740f7b0b211db20e152eb039
На мой неопытный взгляд, одежка в сочетании с рекомендуемой доп защитой (указаны номера ордеров в описании) ничуть не хуже и не лучше любых других шмоток.
у меня есть сомнения по поводу вентиляции (вентиляционные «дырки» на рукавах мне кажутся более рабочими чтоли, а тут на груди, которую будет закрывать стекло от потоков воздуха)
еще на бусе некоторые ругались что у них швы паршивые, но как по мне, так нормально (по крайней мере на моей куртке не разошлись еще)
А так да, ничем не хуже многих прочих, тем более за такую цену (109 евро для туринговой куртки — это что-то на грани добра и зла). Лично я бы рекомендовал начать с чего-то подобного, а там уже сами разберетесь что вам важнее (кому-то карманов побольше да чтобы все были водонепроницаемые, кому-то утяжек по 10 штук на каждую руку надо, кому-то вентиляционных щелей да побольше) потратить 100 евро на пару сезонов — достаточно демократично на мой взгляд, да и вдруг она окажется той самой курткой мечты.
еще на бусе некоторые ругались что у них швы паршивые, но как по мне, так нормально (по крайней мере на моей куртке не разошлись еще)
А так да, ничем не хуже многих прочих, тем более за такую цену (109 евро для туринговой куртки — это что-то на грани добра и зла). Лично я бы рекомендовал начать с чего-то подобного, а там уже сами разберетесь что вам важнее (кому-то карманов побольше да чтобы все были водонепроницаемые, кому-то утяжек по 10 штук на каждую руку надо, кому-то вентиляционных щелей да побольше) потратить 100 евро на пару сезонов — достаточно демократично на мой взгляд, да и вдруг она окажется той самой курткой мечты.
Купил зимой по скидонам еще сколько-то тому лет назад, вышло очень гуманно по цене.
macna mercury
macna strike
Кучи карманов, защита вся есть, пока ничего с ней не случилось за большие пробеги, в жару по началу казалось жарковатой, но потом я снова одел комбез и понял что нет, очень даже в ней прохладно! Вентиляции всякие есть, липучки по подгону по телу есть, тёплая и дождевая подклатка встёгивается, очень много светоотражающих элементов + можно купить Макновский стоп-сигнал на спину для еще большей пассивной безопасности. В холод тоже хорошо в -5 на голое тело одевал с подкладками, нормально было.
macna mercury
macna strike
Кучи карманов, защита вся есть, пока ничего с ней не случилось за большие пробеги, в жару по началу казалось жарковатой, но потом я снова одел комбез и понял что нет, очень даже в ней прохладно! Вентиляции всякие есть, липучки по подгону по телу есть, тёплая и дождевая подклатка встёгивается, очень много светоотражающих элементов + можно купить Макновский стоп-сигнал на спину для еще большей пассивной безопасности. В холод тоже хорошо в -5 на голое тело одевал с подкладками, нормально было.
если туринговую еще не должна быть короткой. плечи локти как правило есть. я на трассу предпочитаю черепаху под куртку одевать вместо вставок. но тут дело каждого. спину многие отдельную носят которая во всю спину — поэтому штатно не ставят. бюджетный вариант фаствей туринг. дешево, сердито, но по бюджету не бьет и задачи выполняет
В структуре цены на туристический экип степень защищенности (в твоем понимании этого термина) имеет малую долю.
БОльшая часть производителей ставит на локти и плечи ОЕМ защиту черного цвета. Есть исключения, но они все в не дешевых сценариях.
Цена растет с ростом функциональности и удобства. Описать тебе одним абзацем что выбрать — невозможно.
Самым правильным будет один из двух подходов, в зависимости от того, как ты обычно покупаешь себе вещи:
1. Перерыть статьи/обзоры и сделать предварительный выбор самостоятельно, который затем подтвердить или опровергнуть примеркой.
2. Поехать в магазин и выбрать из имеющегося.
Я поделюсь некоторыми выводами из своего сезона:
1. отстегивающаяся мембранная подкладка — штука довольно бесполезная. Дождевик поверх куртки может не прослужит также долго, но выполнит свои задачи по защите от осадков и ветра гораздо лучше
2. дождевик нужно брать раздельный даже в том случае, если тебе кажется, что слитный будет лучше защищать. Есть куча нюансов со слитным дождевиком.
3. теплая подкладка для куртки мне ни разу не пригодилась, хотя я ездил на нейкеде до нуля. считаю, что если есть задача ехать далеко и в холоде, лучше подойдут варианты среднего слоя с виндстопером (или с дождевиком поверх)
4. внешний слой куртки должен иметь вентиляцию и побольше.
5. самое ценное в штанах — если колени сидят на месте и не давят и не натирают. в магазине не уверен, что это можно проверить. если ехать далеко и мало останавливаться (именно перегон, а не лайтовый туризм), имеет смысл обзавестись коленями, которые ты будешь надевать под штаны, которые будут иметь мягкий слой ближе к телу. Мерять с брюками и термухой…
6. По дождевикам хвалят Hyperlook. В магазине потрогал, выглядит лучше луисовского.
7. хорошие и относительно дешевые бренды, представленные в России — IXS, Macna, Clover (если скидки сезонные).
8. Если вы планируете ездить по дождю, а не ехать до укрытия, то также не помешают бахилы. Даже в том случае, если у вас мембранные боты. Мембрана обычно выполнена в виде внутреннего слоя. Это значит, что внешний слой будет набирать влагу.
Читайте отзывы/обзоры.
БОльшая часть производителей ставит на локти и плечи ОЕМ защиту черного цвета. Есть исключения, но они все в не дешевых сценариях.
Цена растет с ростом функциональности и удобства. Описать тебе одним абзацем что выбрать — невозможно.
Самым правильным будет один из двух подходов, в зависимости от того, как ты обычно покупаешь себе вещи:
1. Перерыть статьи/обзоры и сделать предварительный выбор самостоятельно, который затем подтвердить или опровергнуть примеркой.
2. Поехать в магазин и выбрать из имеющегося.
Я поделюсь некоторыми выводами из своего сезона:
1. отстегивающаяся мембранная подкладка — штука довольно бесполезная. Дождевик поверх куртки может не прослужит также долго, но выполнит свои задачи по защите от осадков и ветра гораздо лучше
2. дождевик нужно брать раздельный даже в том случае, если тебе кажется, что слитный будет лучше защищать. Есть куча нюансов со слитным дождевиком.
3. теплая подкладка для куртки мне ни разу не пригодилась, хотя я ездил на нейкеде до нуля. считаю, что если есть задача ехать далеко и в холоде, лучше подойдут варианты среднего слоя с виндстопером (или с дождевиком поверх)
4. внешний слой куртки должен иметь вентиляцию и побольше.
5. самое ценное в штанах — если колени сидят на месте и не давят и не натирают. в магазине не уверен, что это можно проверить. если ехать далеко и мало останавливаться (именно перегон, а не лайтовый туризм), имеет смысл обзавестись коленями, которые ты будешь надевать под штаны, которые будут иметь мягкий слой ближе к телу. Мерять с брюками и термухой…
6. По дождевикам хвалят Hyperlook. В магазине потрогал, выглядит лучше луисовского.
7. хорошие и относительно дешевые бренды, представленные в России — IXS, Macna, Clover (если скидки сезонные).
8. Если вы планируете ездить по дождю, а не ехать до укрытия, то также не помешают бахилы. Даже в том случае, если у вас мембранные боты. Мембрана обычно выполнена в виде внутреннего слоя. Это значит, что внешний слой будет набирать влагу.
Читайте отзывы/обзоры.
- poluno4nica
- 2 апреля 2018 в 17:53
- ↑
- ↓
Я вам прям завидую, если теплая подкладка так и не пригодилась. А у меня в кофрах как правило: в первом-шлепки и купальник, а во втором свитер!)) Мало ли как там погода изменится) У нас климат, где перепады температуры могут доходить до 20 градусов за сутки
А мне тёплые подкладки очень даже пригождаются, щас по холоду открыл сезон с ними и езжу на голо тело или на термуху летнюю одеваю Macna мою, мне очень тепло и хорошо, а подруга моя мёрзнет в комбезе кожаном, хоть и на тёплую термуху одевает и на кофту куртку даже, жара щас начнётся сниму всё это дело, но с собой всё равно вожу в дальняках, бывает иногда и ночью дубак начинается холодные вечера бывают, можно одеть просто на себя эти тёплые элементы пока вечером сидишь жрать делаешь у палатки(получается что отдельно тёплые вещи вести не нужно, только эти подкладки их и под обычные вещи можно надеть под джинсы и под флиску) и потом когда обычные люди закрывают сезон, а мы еще до декабря почти ездим, то с подкладками еще 2-3 месяца можно катать будет с начала холодов. В общем по своему опыту, без подкладок следующий текстиль 100% не куплю. И про дождевой слой куртки отдельная тема. Да дождевик круто, да у меня всегда он в кофре хороший спидевский раздельный удобный, но вот только сегодня первый раз в сезоне в дождь попал, но до дома было ехать час и я знал что моя macna нифига не промокнет насквозь, так внешне влажная будет, да и пофигу, за ночь в гараже высохнет, когда текстиль держит влагу(особенно если её водоотталкивающим чем нибудь пропитать) то лишний раз останавливаться, лезть в кофр, стоять на дороге одевать это всё на себя, зачем??? нааах))) Итак ништяк! Ну если в дальняке дубасить весь день в ливень предстоит, ну тогда ладно, можно и одеть дождевик, а так… отдыхает дождевик в больше половине случаев. И на дорогах я в дожди встречал людей в текстиле, тоже говорят что и я, мол ехать еще пару часов, подкладка дождевая одета, нах этот дождевик одевать, итак тепло и сухо.
Есть вопрос. По идее, слой утеплителя корректирует внутренний объем экипа на 1 размер :)
Как у тебя с этим? У меня может такое негативное впечатление еще и из-за того, что я брал экип так, чтобы он с учетом мембраны нормально сидел и не болтался, а с утеплителем уже получается достаточно плотно — не шибко удобно.
Как у тебя с этим? У меня может такое негативное впечатление еще и из-за того, что я брал экип так, чтобы он с учетом мембраны нормально сидел и не болтался, а с утеплителем уже получается достаточно плотно — не шибко удобно.
мой сценарий выбора экипа:
1. иду на fc-moto.de
2. смотрю что есть на скидках, на серьезных скидках и моего размера
3. читаю про то, что мне понравилось
4. заказываю
5. езжу и понимаю — правильный был выбор или нет.
Чтобы понять повезло с выбором или нет, надо нормально так поездить.
Пример — я считал 3-х слойные крутки (кордура с ветиляцией, подстежка дождевик, подстежка утеплитель) полной херней. Ведь в дождь все равно промокает верхний слой, который потом долго сушить. А к тому же в дождь обычно холожно, и промокший верхний слой совсем не добавляет теплоты.
Но 50 евро за итальянскую куртку неизветного бренда убедили меня попробовать. В итоге я поменял свое мнение. Я добавил к этой куртке дождевик Oxford Raidseal и получилось:
— хорошая куртка с отличной вентиляцией на лето 16+ град (только внешний слой). В дождь — дождевик.
— хорошая куртка на прохладную погоду 10-16 град (внешний слой + дождевой слой + свитер). В дождь — дождевик.
— хорошая крутка на холодную погоду 0-10 град (внешний слой + дождевой слой + утеплитель + свитер). В дождь — дождевик.
— хорошая крутка на зиму -10-0 град (внешний слой + дождевой слой + утеплитель + свитер + дождевик)
И главное — дождивик всегда должен быть отдельным и раздельным. Он спасает в дождь, быстро сохнет. И его всегда можно одеть когда вдруг стало холодно (горы, неожиданная смена погоды).
1. иду на fc-moto.de
2. смотрю что есть на скидках, на серьезных скидках и моего размера
3. читаю про то, что мне понравилось
4. заказываю
5. езжу и понимаю — правильный был выбор или нет.
Чтобы понять повезло с выбором или нет, надо нормально так поездить.
Пример — я считал 3-х слойные крутки (кордура с ветиляцией, подстежка дождевик, подстежка утеплитель) полной херней. Ведь в дождь все равно промокает верхний слой, который потом долго сушить. А к тому же в дождь обычно холожно, и промокший верхний слой совсем не добавляет теплоты.
Но 50 евро за итальянскую куртку неизветного бренда убедили меня попробовать. В итоге я поменял свое мнение. Я добавил к этой куртке дождевик Oxford Raidseal и получилось:
— хорошая куртка с отличной вентиляцией на лето 16+ град (только внешний слой). В дождь — дождевик.
— хорошая куртка на прохладную погоду 10-16 град (внешний слой + дождевой слой + свитер). В дождь — дождевик.
— хорошая крутка на холодную погоду 0-10 град (внешний слой + дождевой слой + утеплитель + свитер). В дождь — дождевик.
— хорошая крутка на зиму -10-0 град (внешний слой + дождевой слой + утеплитель + свитер + дождевик)
И главное — дождивик всегда должен быть отдельным и раздельным. Он спасает в дождь, быстро сохнет. И его всегда можно одеть когда вдруг стало холодно (горы, неожиданная смена погоды).
OJ Desert — плюсую.
Но только заказывать, померить негде. это большой минус.
Для себя остановился на Ревите.
И еще понял, что оптимально это ламинированная мембрана + теплая подстежка.
Штаны можно и с подстежкой гортекс.
Дождевик брать если ехать Овер 500км.
Но никакая туристическая куртка в +30 не будет нормально продуваться, к сожалению.
Если туризм то подразумевается ветрозащита, и вся продувка работает в пол силы.
Только вторая куртка сетка, той же фирмы и перставлять защиту. Тогда и места мало занимает, и ехать комфортно.
Но только заказывать, померить негде. это большой минус.
Для себя остановился на Ревите.
И еще понял, что оптимально это ламинированная мембрана + теплая подстежка.
Штаны можно и с подстежкой гортекс.
Дождевик брать если ехать Овер 500км.
Но никакая туристическая куртка в +30 не будет нормально продуваться, к сожалению.
Если туризм то подразумевается ветрозащита, и вся продувка работает в пол силы.
Только вторая куртка сетка, той же фирмы и перставлять защиту. Тогда и места мало занимает, и ехать комфортно.
www.dainese.com/row/en/ridder-d1-gore-tex®-jacket/201593971.html?dwvar_201593971_color=BLACK%2FEBONY&cgid=motorbike-jackets-goretex#start=5
www.dainese.com/row/en/ridder-d1-gore-tex-pants/201614064.html?dwvar_201614064_color=BLACK%2FEBONY&cgid=motorbike-pants-goretex#start=2
поищи в интернет магазинах. Мне комплект обошолся в 700 евро с доставкой. Катаю второй сезон — доволен, как слон. Не промокает совсем. В 0 градусов на термуху с подстежками, тепло. В +7-8 снимаю подстежку штанов, в +15 куртки. До +25 ехать с открытой вентиляцией нормально. На перекрестках жарко. На более жаркую погоду, нужен летний экип.
www.dainese.com/row/en/ridder-d1-gore-tex-pants/201614064.html?dwvar_201614064_color=BLACK%2FEBONY&cgid=motorbike-pants-goretex#start=2
поищи в интернет магазинах. Мне комплект обошолся в 700 евро с доставкой. Катаю второй сезон — доволен, как слон. Не промокает совсем. В 0 градусов на термуху с подстежками, тепло. В +7-8 снимаю подстежку штанов, в +15 куртки. До +25 ехать с открытой вентиляцией нормально. На перекрестках жарко. На более жаркую погоду, нужен летний экип.
- grayknight
- 4 апреля 2018 в 2:32
- ↑
- ↓
Лучше вот такую RST Pro Series Ventilator IV CE WP Jacket — у меня и куртка, и штаны. Там молния есть, пристегиваются друг к другу. На куртке открытые вентиляционные вставки, летом не жарко совершенно. Когда холодно, под куртку одеваешь виндстоппер, он водонепроницаемый, много раз в дождь попадал, сам тьфу-тьфу-тьфу — сухой. Под виндстоппер одевается третий слой, утепленный.
Комбез просто супер, ни разу ни жалею, что себе такой взял.
Комбез просто супер, ни разу ни жалею, что себе такой взял.
- grayknight
- 4 апреля 2018 в 2:34
- ↑
- ↓
www.rst-moto.com/rst-pro-series-ventilator-iv-wp-jacket.html вот этот посмотри… На Лоисе нету, надо заказывать
Пользуюсь 4 сезон курткой Icon Contra, хорошая вентиляция, достойное качество, стирается в машинке, есть подкладка, но ни разу не одевал. Брюки — джинсы с кевларом. Если нужна защита от ветра при низких температурах, одеваю дождевик, обычно этого достаточно. На дождь — раздельный дождевик, мне очень понравился Scott, легко одевать, дышит, не протекает.
Куртку и джинсы можно купить в твой бюджет. Дождевик докупишь. Защиту можно заменить, BMW продает 3dO вставки отдельно, цена не душная, да и можно брать частями, как будет желание и возможность — заменишь. Колени — святое, тут смотри сам, лучшая защита — накладные под брюки.
Куртку и джинсы можно купить в твой бюджет. Дождевик докупишь. Защиту можно заменить, BMW продает 3dO вставки отдельно, цена не душная, да и можно брать частями, как будет желание и возможность — заменишь. Колени — святое, тут смотри сам, лучшая защита — накладные под брюки.
- SergeantSL
- 31 марта 2018 в 20:04
- ↓
Когда искал себе куртец для туризма, хотел притащить из Европы, прежде померяв в наших магазинах. Отказался от этой затеи, ибо в наличии выбор небольшой. Купил на месте AGV H24, перемерил пол магазина). Весь стандартный набор тур куртки присутствует, даже отсек для подпитки водой на спине. Из совсем бюджетных есть Scoyco JK35, по отзывам свои функции выполняет. Всех благ!
- damogilevich
- 31 марта 2018 в 22:07
- ↓
Куртку alpinestars andes v1 не посоветую, у меня такая, промокает в районе локтей и плеч.
Дождевые штаны (те которые поверх основных надеваются) O'neal хорошие- не промокают.
неплохо отработала свое куртка IXS Rio 2 — три сезона в ней катался, и до сих пор в шкафу, не промокает и очень комфортная.
Дождевые штаны (те которые поверх основных надеваются) O'neal хорошие- не промокают.
неплохо отработала свое куртка IXS Rio 2 — три сезона в ней катался, и до сих пор в шкафу, не промокает и очень комфортная.
здесь был ататат
здесь был ататат
хорошая черепаха + хорошие наколенники = 20к
а сверху на всё это обычный человеческий тур.экип. Виндстоппер, термушки, любые карго, вот это всё. Потому как когда ты в офигенной бээмвэшной куртке в своём дальняке решишь прогуляться 5 км в горы, ты проклянёшь всё. А т.к. место ограничено, то тащить два комплекта одежды не вариант.
Дождевик любой, я бы взял раздельный.
а сверху на всё это обычный человеческий тур.экип. Виндстоппер, термушки, любые карго, вот это всё. Потому как когда ты в офигенной бээмвэшной куртке в своём дальняке решишь прогуляться 5 км в горы, ты проклянёшь всё. А т.к. место ограничено, то тащить два комплекта одежды не вариант.
Дождевик любой, я бы взял раздельный.
- poluno4nica
- 2 апреля 2018 в 17:50
- ↓
Отъездила 6 сезонов в режиме город-трасса. По экипировке считаю что текстиль самый удобный и универсальный вариант. Соглашусь с вышесказанным мнением, что нужно обратить внимание на вентиляционные отверстия, т.к. в резкоконтинентальном климате, перепады температуры очень большие. Теплая подстежка частенько выручала, с ней проще, чем брать с собой свитер. Дождевик только раздельный. Мужчинам тут конечно проще с туалетом))) Но в городе часто надевала просто штаны дождевые, даже когда дождя нет, но на улице оочень сыро, много луж.
Вместо дождевых перчаток всегда покупала резиновые хозяйственные (резина толстая) на 2 размера больше, чем мотоперчи. Дешево и удобно. Ноги… просто обматывала боты мусорными мешками и скотчем, если на трассу выезжала, т.к. уж очень много отзывов слышала о том, что дождевые бахилы быстро рвутся
Вместо дождевых перчаток всегда покупала резиновые хозяйственные (резина толстая) на 2 размера больше, чем мотоперчи. Дешево и удобно. Ноги… просто обматывала боты мусорными мешками и скотчем, если на трассу выезжала, т.к. уж очень много отзывов слышала о том, что дождевые бахилы быстро рвутся
- grayknight
- 4 апреля 2018 в 2:27
- ↓
Хм, может, уже проскользнул вариант… Но напишу, на всякий случай.
Я вот так на дальняки ездил — ближе к телу термобелье, потом идут наколенники и черепаха, потом мотоджинсы, теплая безрукавка, куртка с вытянутой защитой, перчатки. На ноги носки, теплые и обычные, мотоботы туринговые. С собой также дождевик — раздельный.
Идея тут в чем — на мопеде места мало, тащить с собой куртку с защитой — много места займет. Потому лучше взять черепаху, на которую всегда куртку одеть можно. Жарко — куртку снял, остался в черепахе и термобелье. Жарко — дождь — одел сверху дождевик. Холодно — одел куртку. Холодно и сильный дождь — одел дождевик на куртку. Приехал куда-то, где побродить можно — снял все, остался в мотоджинсах и термобелье.
Кстати, нижнему белью тоже внимание удели, трусы носки дико важная вещь экипировки, когда на дальняк едешь.
Также не надо забывать, что термобелье тоже необходимо стирать… Оно ж влагу впитывает. Остановился где-то надолго, постирал. Лучше хозяйственным мылом.
Брать специально мотокуртку с защитой — вроде бы и хорошо, но универсальность теряется, и места занимает. Лучше куртку на черепаху надевать.
Я вот так на дальняки ездил — ближе к телу термобелье, потом идут наколенники и черепаха, потом мотоджинсы, теплая безрукавка, куртка с вытянутой защитой, перчатки. На ноги носки, теплые и обычные, мотоботы туринговые. С собой также дождевик — раздельный.
Идея тут в чем — на мопеде места мало, тащить с собой куртку с защитой — много места займет. Потому лучше взять черепаху, на которую всегда куртку одеть можно. Жарко — куртку снял, остался в черепахе и термобелье. Жарко — дождь — одел сверху дождевик. Холодно — одел куртку. Холодно и сильный дождь — одел дождевик на куртку. Приехал куда-то, где побродить можно — снял все, остался в мотоджинсах и термобелье.
Кстати, нижнему белью тоже внимание удели, трусы носки дико важная вещь экипировки, когда на дальняк едешь.
Также не надо забывать, что термобелье тоже необходимо стирать… Оно ж влагу впитывает. Остановился где-то надолго, постирал. Лучше хозяйственным мылом.
Брать специально мотокуртку с защитой — вроде бы и хорошо, но универсальность теряется, и места занимает. Лучше куртку на черепаху надевать.
Я вот задушил свою жабу и буду заказывать для туринга такую куртку: www.tucanourbano.com/it/field-jacket-multitask-13391.html
У нас летом +35, в моей чорной куртке на 4 сезона даже без тёплой подкладки жарко. А эту я буду брать серой, чтобы меньше от солнца нагревалась. Охлаждение там должно быть отличное. Имею летнюю куртку этой же фирмы бежевую с вентиляцией — незаменимая вещь
У нас летом +35, в моей чорной куртке на 4 сезона даже без тёплой подкладки жарко. А эту я буду брать серой, чтобы меньше от солнца нагревалась. Охлаждение там должно быть отличное. Имею летнюю куртку этой же фирмы бежевую с вентиляцией — незаменимая вещь
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (25)
свернуть / развернуть