Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Продлеваем жизнь сцеплению!

Привет байкпост!
Ищу советов, по поводу продления жизни сцеплению!
Мот — Suzuki inazuma 400. Недавно понял что сцепление скоро «кончится», т.к. схватывает уже ближе к концу отпускания курка. Попытки настройки ничего не дали, как оказалось, итак уже трос прослаблен, и давления на шток сцепления уже нет. Пока проскальзывания нет, и мот прёт, но чувствую что конец близится.
Отсюда вопрос, как продлить срок службы оставшемуся сцеплению? Каковы особенности мотоциклетного сцепления? Как стоит переключаться? может при перекулючении передачь не стоит им пользоваться вообще? или наоборот работать им плавно?
Диски я конечно поменяю, но скорее всего только в конце или в середине сезона, т.к. бюджет не большой, а расходов ещё много, и приходится все покупать постепенно.
  • freeragepunkfreeragepunk
  • Филип
  • 12 мая 2014 в 8:22
  • оценка: +1
0
turboforik
Не откручивать резко.
Как временный вариант — подложить шайбы под пружины.
По уму, конечно, менять диски сцепления. На суперфуру это удовольствие стоит порядка 2500-3000 рублей. Думаю, на твой мот не сильно дороже, если вообще дороже.
freeragepunk
Подложить шайбы? т.е. получится что пружины будут сильнее сжимать корзинку? а на ресурсе самих пружин это скажется?
turboforik
Если рассматривается вариант с шайбами, то диски уже свой ресурс отходили, вполне возможно, что и пружины тоже, пружины лучше бы поменять вместе с комплектом дисков.
Вообще, если есть время, то устроить вскрытие и промерять по допускам штангельциркулем.
Если честно, я не думаю, что на пару месяцев неагрессивного вождения шайбы сократят ресурс пружин, но в любом случае это полумера, на постоянку я бы не оставил.
0
Abihto
вряд ли. подкладывая шайбу ты в основном компенсируешь этим уменьшувшуюся толщину самих дисков.
а при желании можешь и пружину заменить. именно для перестрахавки. я что-то сильно сомневаюсь, что она хоть сколько-то хаметную сумму стоит.
0
Andsah
Я бы не запускал сцепление, при езде в тот момент, когда оно уже совсем почти кончилось диски просто могут рассыпаться от перегрева.Никаких вариантов продлить ему жизнь кроме аккуратной езды нет.На японцах сцепление может ходить и 100 000, если не увлекаться резкими стартами, переключениями и серой зоной.
freeragepunk
поменяю диски как только возможность будет… но к сожалению, пока этой возможности нет. Буду ездить аккуратно, без резких ускорений.
freeragepunk
На вемото нашел комплекты дисков сцепления под свой мот. Один комплект фирмы EBC — 48 евро, второй Gecko за 34 евро. Геко я так понял китай, но написано что сайт вемото рекомендует его как качественный товар, кто сталкивался с геко?
turboforik
А стоит ли 600 рублей возможного геморроя? Возьми EBC.
freeragepunk
геморрой не геморрой, а сайт похвалил именно Геко. ЕБЦ вообще не имеет ни каких пометок,… даже описания нет. Вот я и спрашиваю, мож кто сталкивался? А по поводу 600 рублей — это конечно верно, но кода ты жертвуешь 600 рублями, а я кроме этого ещё целую кучу ништяков заказывать буду и в целом с каждой деталки по 200-600 рублей экономии — набирается нехило.
Andsah
Ну в любом случае ничто не может сравниться по качеству genuine деталями от производителя.Так что не думаю что в Англии ты купишь откровенное УГ, однако и качество и ресурс будут соответствующими.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна