Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Пара вопросов о том как делать вилли

Всем привет. Как правильно держаться за клипоны и как держать мотц? Когда мот начинает подниматься (ну и резкая же это процедура, я думал что со сцепления все будет очень плавно), я начинаю залегать на руль(правильно ли это?) и он в этот момент очень стремно качается, потому что руки на нем вешаются.

Второй момент это сцепление. Оно берет в самом конце, последние 2 миллиметра. По этой причине резко отпустить его не получается, а бросать сикаю потому что мот хочет забраться в больший угол чем я предполагаю, боюсь перекозлить. Как правильно должно брать сцепление, в каком месте?

Мот — пычк750 к1. Пару дней пытаюсь, пока ничего не получилось нормального.
Мне сказали что вилли это как секс, я обязан его уметь делать ))
  • papavanpapavan
  • Иван
  • 2 августа 2012 в 23:42
  • оценка: +1
papavan
Я знаю теорию. Но к сожалению нигде не пишут как у кого берет сцепа и как держать руль. Смотрел два ваших видео — понравились, после них как раз и начал пробовать.
Bodya
как-раз в видео сам лично рассказываю от и до мелочей
0
BigBearCY
А без сцепы без ручки пробовал? Со сцепы опасно, в бесконтроль уйти можешь не имея опыта.
BigBearCY
Без сцепы, с ручки имел в виду.
0
Atonis
я то ж пока очкую, но иногда на 1 передаче когда резко крутнеш, то слышно как колесо отрываеться.
0
Allergen
я в этом не большой спец, но тоже пробую по маленьку, я отжимаю сцепу двумя пальцами чтоб контролировать руль хотя при обычной езде отжимаю всеми пальцами до конца, можно сместить попу на зад сиденья для облегчения подъема, по крайней мере вперед смещаться не следует.ну и главное натренеровать операцию по отжиму сцепы подкиду оборотов и отпусканию сцепы, когда это упражнение будет получаться то просто позволяй оборотам больше подниматься(взвывать) при отжиме сцепы.тоесть сначала потренируй саму технику действий а потом ищи обороты на которых начинает подниматься.
0
zlodej
Накрути сцепление. Мне удобно, когда в последней трети хода зацепляет. И с быстрым повышением оборотов очень быстро отпускай сцепление, почти бросая его. Ногу на тормозе постоянно держи и никогда! НИКОГДА! не убирай ноги с подножек, даже на скорости 15 кмч ты лишь завалишься, пытаясь опереться на ногу. Или вообще вывернешь сустав какой-нибудь. Мот не дурак, сам на бок не упадет =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна