Проект продается, 60 000 USD [email protected]

kawasaki zx9r 1995г после салона напрягает что переднее колесо хреново крутится, посоветуйте что может быть.

купил в салоне, перед покупкой прокатился все в норме, как выехал на улицу и стали загружать в газельку так начало его клинить… на улице был минус.колесо крутится но очень туго кто подскажет в чем беда?
и может ли включаться 2я передача на месте?
еще вопросик! как настроить на нем сцепление?
  • sharkisharki
  • Никита
  • 14 декабря 2012 в 19:43
  • оценка: 0
0
mixermsk
Про переднее колесо — проверяй подшипники. Альтернативный вариант — может клинить суппорт, но это, думаю, ты бы заметил.

Про вторую передачу не понял — если вопрос звучит «можно ли вторую воткнуть с нейтралки» — да, можно. Если «нормально ли, что на нейтралке вторая передача втыкается сама» — нет, не нормально. :)

Про сцепление — на рукоятке и приводе около картера есть два натяжителя. Ими и регулируется. Вообще, трактатов на эту тему(как и по диагностики подшипников) в инете море — правила ± одинаковы для всех мотов. :)
0
Panzers
смотри суппорта, если с ними все ок, то подшипники. передачи должны все шесть включаться на месте, но иногда они не включаются, мотик чуть откатываешь, и должна воткнуться. сцепление на ручке регулируется, и возле крышки сцепления на двигателе.
Panzers
опередили))))
0
Amon-Ra
Проверь передние суппорта, их может подкусовать, проверь подшипники переднего колеса, могли просто в них смазку дешёвую запихать которая моментом густеет, а ещё проверь привод спидометра идущий к переднему колесу и не поленись промазать трос спидометра, больше нечему мешать вращению колеса, случайно включенная вторая передача ни как на это повлиять не может однозначно.
Amon-Ra
Меня тоже опередили ;-)
0
Atonis
про 2ю передачу, ТС наверное имел ввиду особенность КПП кавы, то что на месте можно воткнуть ТОЛЬКО 1ю, эдакая штука от дураков…
sharki
первая передача включается но 2,3, и т.д. на месте ни в какую.по асфальту на ходу еще не довелось опробовать…
avt0gen
Эммм… а как с толкача тогда заводить?
+4
Andsah
На морозе вообще смазка в подшипниках густеет и пока подшипник не покрутится колёса вращаются туговато.
Если хрустов-люфтов-заеданий нет, то всё должно быть в норме.Можно проверить нагрев ступицу феном.
А смазка в большей части подшипников меняется вместе с подшипниками.
Taiger
Чтоб смазка замерзла на улице. Надо n часов. Тут либо суппорт подклинивает. Либо подшипник
Andsah
Это вторая передача самопочинилась и включилась)))
0
PauS
  • PauS
  • 14 октября 2019 в 23:19
Как вариант, неправильно кто-то собрал/установил колесо. И если уж лезть подшипники инспектировать, то уж проверить по деталировке все колечки-втулочки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна