Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Трос сцепления

Произошла тут со мной поломка, а именно порвался трос сцепления. Благо магазин был рядом и у них был ремкомплект. Я его поставил и кое как доехал. Не понравилась мне эта конструкция и я стал искать тросик, но как обычно ничего нету. Вот и решил задать вопрос, от чего на Yamaha Drag star 400 подойдет трос сцепления. И второй вопрос, как долго вы ездили на ремкомплекте?
  • petkapetka
  • 7 августа 2012 в 16:23
  • оценка: 0
+5
NtLDream
  • NtLDream
  • 7 августа 2012 в 16:33
  • решение
долго. пока новый не пришел 1,5месяца)))
покупаешь обычный тросс такой же толщины в строительном магазине, а так же гайку на 8 или 10мм, и самый маленький хомутик для стяжки троссов U-образного типа с гайками. край тросика вставляешь в оплетку, которую предварительно набиваешь солидолом, вставляешь край тросс в гайку и плющишь ее кувалдой. потом на камне подтачиваешь до нужной формы чтоб в рычаг выжима сцепления влезал. потом просовываешь тросс с оплеткой в двиг как надо (см. мануал), выставляешь все регуляторы (верхний под руку и нижний под ключ в среднее положенее)продеваешь тросс внизу за тягу и обжимаешь хомутами., лишнее обрезаешь. можно изолентой чтоб не видно было. и ездишь ждешь извещения с почты, когда оригинал придет
п.с. 1.разницы между колхозом и оригиналом не почувствовал
2. оплетку не режет как некоторые теоретики говорят
3.сильно по гайке не бейте чтоб не перерубить тросс резьбой — все в меру!
petka
огромное спасибо за ответ
0
NtLDream
пжл100
0
Krot34526
главное почаще смазывать тросс и служить он будет долго=)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна