CBR 600 RR это ЗЛО для 1-го мота?
нашел cbr600rr в продаже
зацепил так, что стал плохо спать, а если сплю то снится он. =)))
вопрос собственно в заголовке — не убъет меня этот аппарат?
голова на плечах есть, вод стаж 11 лет,
мото стаж — этим летом пошел в мотошколу в Питере к Копылову, начинал с 400 ки, заканчивал сезон обучения на 600 куб Ямахе 92 сильной,
что думаете?
зацепил так, что стал плохо спать, а если сплю то снится он. =)))
вопрос собственно в заголовке — не убъет меня этот аппарат?
голова на плечах есть, вод стаж 11 лет,
мото стаж — этим летом пошел в мотошколу в Питере к Копылову, начинал с 400 ки, заканчивал сезон обучения на 600 куб Ямахе 92 сильной,
что думаете?
- Masyanych
- Максим
- 18 октября 2012 в 19:31
- -1
А смысл?-всё равно даже возможности 600ки ты без опыта и на половину не используешь.По моей статистике те кто серъёзно начинает катать на спортах понимают что под ними такое к концу второго сезона.
Если к этому моменту всё ещё ездят.
Но парадокс рекомендации чесотки классика(что часто советуют) заключается в том что на классике ты спорт водить не научишься, поэтому думаю что лучше начать с 250-400сс, выжать из них всё и идти по нарастающей.
Если ты конечно берёшь этот мотоцикл не из за внешнего вида.
Если к этому моменту всё ещё ездят.
Но парадокс рекомендации чесотки классика(что часто советуют) заключается в том что на классике ты спорт водить не научишься, поэтому думаю что лучше начать с 250-400сс, выжать из них всё и идти по нарастающей.
Если ты конечно берёшь этот мотоцикл не из за внешнего вида.
Имхо опасно это. технику нужно учиться чувствовать, а приходит оно не сразу.
Честно скажу мне пришло, только вот сейчас в конце 3го сезона на ТДМ) до этого были и мопеды и Иж Юпитер (с детства можно сказать с двумя колосами), но понимание стало приходить только сейчас. И вдруг оказалось, что этого самого ТДМ мне за глаза и на спорт садиться еще рано. Потому что оглядываясь назад то, что живой еще, это скорее удача. Ну и, по правде говоря, сейчас не меньше за жизнь боюсь, потому что теперь стал появляться осознанный азарт.
А чем спорт еще хуже будет? ТДМ не такой злой, на нем удобнее посадка, на нем я выше (а значит заметнее), благодаря подвеске он может простить ошибки в условиях города (влетел в яму, недооценил трамвайные пути, вышел на неудачную траекторию и тд...)
Честно скажу мне пришло, только вот сейчас в конце 3го сезона на ТДМ) до этого были и мопеды и Иж Юпитер (с детства можно сказать с двумя колосами), но понимание стало приходить только сейчас. И вдруг оказалось, что этого самого ТДМ мне за глаза и на спорт садиться еще рано. Потому что оглядываясь назад то, что живой еще, это скорее удача. Ну и, по правде говоря, сейчас не меньше за жизнь боюсь, потому что теперь стал появляться осознанный азарт.
А чем спорт еще хуже будет? ТДМ не такой злой, на нем удобнее посадка, на нем я выше (а значит заметнее), благодаря подвеске он может простить ошибки в условиях города (влетел в яму, недооценил трамвайные пути, вышел на неудачную траекторию и тд...)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (9)
свернуть / развернуть