Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

CBR 600 RR это ЗЛО для 1-го мота?

нашел cbr600rr в продаже
зацепил так, что стал плохо спать, а если сплю то снится он. =)))

вопрос собственно в заголовке — не убъет меня этот аппарат?
голова на плечах есть, вод стаж 11 лет,
мото стаж — этим летом пошел в мотошколу в Питере к Копылову, начинал с 400 ки, заканчивал сезон обучения на 600 куб Ямахе 92 сильной,

что думаете?
  • MasyanychMasyanych
  • Максим
  • 18 октября 2012 в 19:31
  • оценка: -1
0
Magesti
Звучит как «помогите с выбором первого пистолета, очень нравится хххх но боюсь что он меня убьет»… Аналогия ясна?
Если не ясна, то:«если мозга нет, то убиться можно и на 125сс, только шансов меньше...»
Masyanych
звучит как «сможет ли человек с начальными навыками не убиться сразу на этом аппарате?» а прибавлять на нем постепенно?
Magesti
Если мозга хватит на то чтобы не откручивать, где это делать не нужно, и не делать манёвры в которых не уверен, то можно и на литре с начала спокойно ездить. А если есть желание открутить сколько едет, то лучше первые пару лет больше чем на 200сс китайские не садится. И ремонт дешевле будет.
0
Shake777
400-500
советую suzuki gs500f. Будешь доволен как конь. РР слишком злая будет.
Masyanych
а вот в чет злость то? в том что дозировать газ сложно? или подхват очень сильный?
Shake777
будет провоцировать отжечь...
что приводит достаточно быстро к авариям и крешам.
+2
Andsah
А смысл?-всё равно даже возможности 600ки ты без опыта и на половину не используешь.По моей статистике те кто серъёзно начинает катать на спортах понимают что под ними такое к концу второго сезона.
Если к этому моменту всё ещё ездят.
Но парадокс рекомендации чесотки классика(что часто советуют) заключается в том что на классике ты спорт водить не научишься, поэтому думаю что лучше начать с 250-400сс, выжать из них всё и идти по нарастающей.
Если ты конечно берёшь этот мотоцикл не из за внешнего вида.
DaKar
Andsah, в точку! Привожу аналогию со сноубордом. Взял жесткую (читай RR) доску, вместо того чтобы на мягкой научиться. Два сезона промучился — другого слова нет, и только к концу второго сезона он мне начал приносить удовольствие, а я уже хотел плюнуть на сноубординг… А мотоцикл в разы опаснее.
Masyanych
есть ли возможность постепенно прибавлять на таком моте?, не хочу садиться на один с малой кубатурой, потом на другой с большей. хочется сесть на аппарат и расти вместе с ним.
0
Yeti
  • Yeti
  • 19 октября 2012 в 10:38
Покупай!
+1
Igor-CBF
Я обычно провожу анологию с машинами — CBR 600 RR это болид формулы 1: красивый, быстрый, эффектный, но неудобный. Он для гонок по треку.
Понравится ли этот болид, если сесть в него не имея навыков езде на машине.
0
delssd2
Если голова на плечах есть и тягу двигателя представляешь, то всё будет хорошо. Ни чего не вижу плохого, чтоб 600ка, недолитр или литр был первым мото.
Masyanych
вот про тягу и интересно, ее можно ограничить на первом этапе?
korpr
Можно конечно. самый действенный способ купить 250)
hanataro
вот про тягу и интересно, ее можно ограничить на первом этапе?
В нём же система впрыска топлива с электронным управлением — задуши его)
Shake777
кстати можно взять джику 600 от 8 года и младше. там переключатель мощности есть. Правда, как мне кажется, 100 лошадей для начала будет многовато)
Masyanych
катал на тренировках на 92 сильной ямахе, понравилось, но не супер страшно
0
Ninjaaa
бери и не слушай никого! уж можешь мне поверить
0
RockSPb
Имхо опасно это. технику нужно учиться чувствовать, а приходит оно не сразу.
Честно скажу мне пришло, только вот сейчас в конце 3го сезона на ТДМ) до этого были и мопеды и Иж Юпитер (с детства можно сказать с двумя колосами), но понимание стало приходить только сейчас. И вдруг оказалось, что этого самого ТДМ мне за глаза и на спорт садиться еще рано. Потому что оглядываясь назад то, что живой еще, это скорее удача. Ну и, по правде говоря, сейчас не меньше за жизнь боюсь, потому что теперь стал появляться осознанный азарт.
А чем спорт еще хуже будет? ТДМ не такой злой, на нем удобнее посадка, на нем я выше (а значит заметнее), благодаря подвеске он может простить ошибки в условиях города (влетел в яму, недооценил трамвайные пути, вышел на неудачную траекторию и тд...)
0
ivansha
Конечно, для ПЕРВОГО МОТА CBR 600 RR достаточно агрессивен, если не имел опыта — ошибок не избежать!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна